Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Предлагаю писать сразу коллективные жалобы, их рассматривают приоритетно и результаты по ним гораздо лучше. После одной коллективной жалобы им быстренько проверку назначат, так уже было с кештую, сразу поменяли бренд и юрлицо.
Контора одна из самых отмороженных. Никому не советую, просрочите они нарушат все возможные статьи 230 ФЗ, по этому и меняют юр. лиц периодически. На хорошие отзывы не ведитесь, сами себе пишут.
Контора наглая, любит запугивать звонками и СМС. Пишите сразу в ФССП на нарушение 230 ФЗ, психологическое давление, звонки третьим лицам, если были. При угрозах в прокуратуру. При превышении кол-ва звонков в Роспотребнадзор. Не будете писать жалобы, все будет продолжаться.
Это бустра так пишет
Писали жалобу в ФССП, ЦБ, МВД, Роспотребнадзор? Если так и будете продолжать спускать с рук им хамство, так будет вечно. Писать надо, даже если нет железобетонных доказательств, много жалоб будет - и без доказательств ФССП устроит им проверку.
Жаловаться при нарушении 230 ФЗ в ФССП, Роспотребнадзор, если звонят слишком часто или в неположенное время, ЦБ. Прокуратуру, если угрозы есть.
По тем КА, которым отдали кештую или клики дополнительно пишите в чат/звоните и говорите, что будете жаловаться во все инстанции. Они их немного...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.