Недавнее содержимое от On-line сервис "Boostra"

  1. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Все общение с клиентами мы ведем только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Присылать угрозы и ставить смс-бомберы категорически противоречит политике нашей компании. Со всей ответственностью заявляем, что подобные методы не применяются в нашей...
  2. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении наших клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки...
  3. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении наших клиентов и их родственников. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем...
  4. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на электронную почту info@boostra.ru еще раз. Мы постараемся дать ответ в максимально короткий срок.
  5. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Угрозы в адрес клиентов недопустимы со стороны наших сотрудников. Все контакты с нашими клиентами осуществляются только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это...
  6. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    В исключительных случаях мы звоним с номеров, которые заранее сообщаем, чтобы наши клиенты были готовы к звонку и не воспринимали звонок как мошеннический. Без предварительного уведомления, звонки совершаются только с номера, указанного на нашем сайте.
  7. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    В сообщении указано, с какого номера Вам поступит звонок. Звонки с других номеров нами не осуществляются. Цель звонка, с указанного Вами номера, нам неизвестна. Так же ответственно заявляем, что данные Вашей претензии не разглашались третьим лицам.
  8. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  9. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru для выяснения всех обстоятельств. Угрозы в сторону наших клиентов, недопустимы со стороны наших сотрудников. Мы проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры.
  10. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Если вы намекаете на передачу персональных данных, то мы с уверенностью можем сказать, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за...
  11. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за...
  12. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Все общение с нашими клиентами мы ведем только через телефон и электронную почту, указанные на нашем сайте. К сообщениям отправленным с данного номера телефона мы не имеем никакого отношения.
  13. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Подобные высказывания в адрес клиентов абсолютно недопустимы в нашей компании. Мы рекомендуем установить на телефон блокировку...
  14. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! По данному скриншоту можно утверждать, что вам пишет человек с номера, который не принадлежит нашей организации. Данная манера общения не соответствует нашей политике коммуникации. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это...
  15. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. Мы проведем внутреннюю поверку, и если в ходе нее будут выявлены нарушения со стороны сотрудников мы примем соответствующие меры в отношении виноватых.
  16. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении наших клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  17. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.
  18. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за...
  19. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  20. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  21. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данные номера нам не принадлежат.
  22. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  23. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru для выяснения всех обстоятельств. Мы постараемся дать ответ в максимально короткий срок.
  24. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  25. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Мы ведем общение с...
  26. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  27. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  28. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Решение о выдаче займа принимает алгоритм и решение зависит от множества параметров. Рекомендуем попробовать подать заявку позже. Так же ответственно заявляем, что наша компания не имеет отношения к данным отзывам. Люди сами решаю где и какие отзывы оставлять о нашей работе. Мы...
  29. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  30. On-line сервис "Boostra"

    История одной тупицы, которая по уши в болоте.

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  31. On-line сервис "Boostra"

    +79968360496

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  32. On-line сервис "Boostra"

    История одной тупицы, которая по уши в болоте.

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  33. On-line сервис "Boostra"

    Путь самурая ( 36 мфо 400к +)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  34. On-line сервис "Boostra"

    +79958324982

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  35. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам. Мы строго следим за...
  36. On-line сервис "Boostra"

    +79874483427

    Добрый день! Мы не передаем данные наших клиентов третьим лицам без письменного согласия. Все работы нашей компании происходят в рамках действующего законодательства. Наша служба безопасности строго следит за конфиденциальностью персональных данных наших клиентов.
  37. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Пожалуйста, еще раз напишите нам на электронную почту info@boostra.ru для выяснения всех обстоятельств. Мы постараемся дать ответ в максимально короткий срок.
  38. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
  39. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Мы строго следим за соблюдением закона о персональных данных в нашей компании и не допускаем выхода за его рамки. Все...
  40. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам. Мы строго следим за...
  41. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам. Мы строго следим за...
  42. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  43. On-line сервис "Boostra"

    25+ МФО В 20 лет

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также...
  44. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  45. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты...
  46. On-line сервис "Boostra"

    +79874483427

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также...
  47. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  48. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам. Мы строго следим за...
  49. On-line сервис "Boostra"

    +79874483427

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  50. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  51. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  52. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  53. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  54. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Уровень квалификации наших сотрудников соответсвует свременным требования. Наши сотруддники посоянно проходят обучение с целью повышения квалификации. Так же мы регулярно проводим тестирование сотрудников на соответствие требованиям квалификации нашей компании.
  55. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  56. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  57. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  58. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  59. On-line сервис "Boostra"

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла - Всё будет хорошо (в крайнем случае-нет)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к подобным методам. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  60. On-line сервис "Boostra"

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла - Всё будет хорошо (в крайнем случае-нет)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  61. On-line сервис "Boostra"

    Посоветуйте что закрывать первым и как быть

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  62. On-line сервис "Boostra"

    Бустра, Кредитный доктор

    Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения всех обстоятельств. Гарантируем, что с нашей стороны будет проведено тщательное расследование и по его результатам приняты соответствующие меры.
  63. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  64. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте...
  65. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  66. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  67. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Ответственно заявляем, что все общение с клиентами происходит в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  68. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  69. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  70. On-line сервис "Boostra"

    +79178337541

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  71. On-line сервис "Boostra"

    Выбираюсь,как могу.35 МФО и как я собираюсь из этого вылезать.

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за...
  72. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  73. On-line сервис "Boostra"

    Выбираюсь,как могу.35 МФО и как я собираюсь из этого вылезать.

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  74. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Фастмани / МКК «Фалкон» (fastmoney.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  75. On-line сервис "Boostra"

    +79951316652

    Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  76. On-line сервис "Boostra"

    +79951316652

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  77. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  78. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Номера начинающиеся с 996 нам не принадлежат.
  79. On-line сервис "Boostra"

    МКК Бустра - возврат переплаты

    Добрый день! Передаем информацию коллегам в профильное подразделение, ожидайте звонка, разберемся, поможем.
  80. On-line сервис "Boostra"

    +79276141797

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  81. On-line сервис "Boostra"

    Просто нужна поддержка

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  82. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  83. On-line сервис "Boostra"

    +79178337541

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  84. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  85. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и...
  86. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  87. On-line сервис "Boostra"

    Какие МФО жестят при просрочке

    Добрый день! Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты...
  88. On-line сервис "Boostra"

    +79966193126

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от...
  89. On-line сервис "Boostra"

    +79953447685

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  90. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  91. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  92. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
  93. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  94. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  95. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  96. On-line сервис "Boostra"

    Какие МФО жестят при просрочке

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет...
  97. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Если вы столкнулись с нарушениями законодательства со стороны наших сотрудников просим связаться с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет проведено внутреннее расследование и если данный факт подтвердится, нами будут приняты соответствующие...
  98. On-line сервис "Boostra"

    +79879829877

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  99. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  100. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании не позволяет прибегать к угрозам при общении с клиентами. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых...
  101. On-line сервис "Boostra"

    Какие МФО жестят при просрочке

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
  102. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  103. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих...
  104. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Капиталина, Банкомато, Банни мани, Каширо / МКК «Капиталина», МКК "Технология займа", МКК "Ясень", МКК "Декада"

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
  105. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.
  106. On-line сервис "Boostra"

    Бустра, Кредитный доктор

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе...
  107. On-line сервис "Boostra"

    +79968362725

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
  108. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за...
  109. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит.
  110. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет...
  111. On-line сервис "Boostra"

    +79968362824

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  112. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации...
  113. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
  114. On-line сервис "Boostra"

    boostra.ru / Бустра - отзывы

    Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
  115. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Мы тщательно подбираем специалистов в нашу компанию. Все сотрудники регулярно проходят аттестацию и соответствуют высоким требованиям стандартов нашей компании. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения обстоятельств. С нашей стороны будет...
  116. On-line сервис "Boostra"

    Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

    Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
Назад
Сверху