+79179574574

Adkwsgqh

Новорег
21 Июл 2025
21
1
1д 5ч 9м
Кто это может быть?

Самостоятельно оплачивать будете? Или необходимо оказывать помощь в сборе средств? 1 час на оплату! Далее начнём работу по договору!

После этого сообщения прошлись по третьим с нейтральным сообщениями типа "скрывается от кредиторов, попросите связаться" если просрочки в манимен, бустра, ванклик, капуста, займер
 
Кто это может быть?

Самостоятельно оплачивать будете? Или необходимо оказывать помощь в сборе средств? 1 час на оплату! Далее начнём работу по договору!

После этого сообщения прошлись по третьим с нейтральным сообщениями типа "скрывается от кредиторов, попросите связаться" если просрочки в манимен, бустра, ванклик, капуста, займер
Бустра

@On-line сервис "Boostra" скажи, что это не ваши кадры.
 
Бустра

@On-line сервис "Boostra" скажи, что это не ваши кадры.
Чего ждать от них дальше? Часто по третьим будут ходить? Есть возможность погасить их через несколько дней, но там выйдет на просрочку белка и свои, я бы лучше что то из них закрыл
 
Чего ждать от них дальше? Часто по третьим будут ходить? Есть возможность погасить их через несколько дней, но там выйдет на просрочку белка и свои, я бы лучше что то из них закрыл
По сути, худшее из своих невеликих возможностей, они уже сделали. Можете им теперь вообще не платить, пока в суд не пойдут. А они это нескоро сделают.
 
Чего ждать от них дальше? Часто по третьим будут ходить? Есть возможность погасить их через несколько дней, но там выйдет на просрочку белка и свои, я бы лучше что то из них закрыл
ну пока вежливо. А на днях окружение получит уже более откровенное сообщение с оскорблениями и угрозами )

Клики - на 14 день будут буянить. Свои - на 30 день перечислят окружение и начнется веселье. Белочка уже не, спокойная стала, рыжуха.
 
ну пока вежливо. А на днях окружение получит уже более откровенное сообщение с оскорблениями и угрозами )

Клики - на 14 день будут буянить. Свои - на 30 день перечислят окружение и начнется веселье. Белочка уже не, спокойная стала, рыжуха.
По прошлому опыту знаю, что свои не будут ждать 30 дней, в прошлый раз на 8 день просрочки было перечисление родственников и написали в ватсап матери в тот же день. Поэтому их хочется закрыть и забыть.
 
По прошлому опыту знаю, что свои не будут ждать 30 дней, в прошлый раз на 8 день просрочки было перечисление родственников и написали в ватсап матери в тот же день. Поэтому их хочется закрыть и забыть.

Сегодня было на 30ый )
 
ну пока вежливо. А на днях окружение получит уже более откровенное сообщение с оскорблениями и угрозами )

Клики - на 14 день будут буянить. Свои - на 30 день перечислят окружение и начнется веселье. Белочка уже не, спокойная стала, рыжуха.
Что значит спокойная? Не пойдет по третьим? У меня просто в связи с работой не получается в первой половине дня брать телефон, а как я понимаю, когда должник не отвечает, вероятность что постучаться к третьим-выше
 
Что значит спокойная? Не пойдет по третьим? У меня просто в связи с работой не получается в первой половине дня брать телефон, а как я понимаю, когда должник не отвечает, вероятность что постучаться к третьим-выше
то и значит - поугрожают и всё )

Если ситуация не совсем хреновая, то могу на переадресацию взять по акции ))
 
то и значит - поугрожают и всё )

Если ситуация не совсем хреновая, то могу на переадресацию взять по акции ))
Ситуация хреновая, когда включается после работы телефон, приходит 40-70 смс о пропущеных,причём подозреваю что 80% звонков - это манимэн, до того как они вышли в просрочку, такого шквала звонков не было
 
Ситуация хреновая, когда включается после работы телефон, приходит 40-70 смс о пропущеных,причём подозреваю что 80% звонков - это манимэн, до того как они вышли в просрочку, такого шквала звонков не было
альфа банк, а деньги, быстро, турбо, эква - тоже любят дозвоны кидать )) а маня за 5 суток до оплаты начинает уже звонки свои кидать
 
Бустра

@On-line сервис "Boostra" скажи, что это не ваши кадры.
Здравствуйте! Мы ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи и не приветствуем описанные Вами методы общения.
 
Здравствуйте! Мы ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи и не приветствуем описанные Вами методы общения.
ну вам самим-то не совестно писать это каждый раз? вы же с черными калами работаете, у меня на вашу компанию как раз сладенькое заявление в фссп лежит из-за такого случая)
 

Онлайн

Назад
Сверху