+79995307874

• Автор темы Автор темы LinMill
  • Дата начала Дата начала

LinMill

Опытный участник
Долг
13 Дек 2023
380
190
6д 15ч 15м
Всех приветствую 💕💕💕 написало мне на мыло данное тело))) и ооочень подозреваю, что данное тело из Свои Люди (не утверждаю) и как всегда ПКО ВЕРНИДОЛГ
В конце написал про смену работы: бл, работаю на той же работе последние 1,5 года
скрины в студию 👏🏻👏🏻

Вложения

• IMG_3527.webp
    IMG_3527.webp
    110.7 KB · Просмотры: 44
  • IMG_3539.webp
    IMG_3539.webp
    63 KB · Просмотры: 38
  • IMG_3538.webp
    IMG_3538.webp
    80.7 KB · Просмотры: 36
  • IMG_3537.webp
    IMG_3537.webp
    102 KB · Просмотры: 34
  • IMG_3536.webp
    IMG_3536.webp
    111.5 KB · Просмотры: 34
  • IMG_3535.webp
    IMG_3535.webp
    60.2 KB · Просмотры: 37
  • IMG_3534.webp
    IMG_3534.webp
    89.5 KB · Просмотры: 32
  • IMG_3533.webp
    IMG_3533.webp
    88.8 KB · Просмотры: 33
  • IMG_3532.webp
    IMG_3532.webp
    119.6 KB · Просмотры: 33
  • IMG_3531.webp
    IMG_3531.webp
    74.8 KB · Просмотры: 32
  • IMG_3530.webp
    IMG_3530.webp
    89.2 KB · Просмотры: 28
  • IMG_3529.webp
    IMG_3529.webp
    100.7 KB · Просмотры: 29
  • IMG_3528.webp
    IMG_3528.webp
    109.7 KB · Просмотры: 34
Самое главное, что дорогой должник 😅 💰
Ага, сначала мур-мур, котик прям, но потом оказывается, что такой же убл..док как и все черные каллы

Всех приветствую 💕💕💕 написало мне на мыло данное тело))) и ооочень подозреваю, что данное тело из Свои Люди (не утверждаю) и как всегда ПКО ВЕРНИДОЛГ
В конце написал про смену работы: бл, работаю на той же работе последние 1,5 года
скрины в студию 👏🏻👏🏻
А я в прошлый раз, как написала в фссп на Анастасию, не появлялась пока, шлют смс продлите, оплатите, но может это пока.

А я в прошлый раз, как написала в фссп на Анастасию, не появлялась пока, шлют смс продлите, оплатите, но может это пока.
Ну ништяк. Ее до уборщицы понизили видимо) Хотя Анасасия писала челу (ветка ПКО ВЕРНИДОЛГ)