- Регистрация
- 26 Июн 2020
- Сообщения
- 451
- Реакции
- 98
- 20д 15ч 22м
За что Apple com bill снимает деньги с карты и как их вернуть
Apple, условно, отдельный, отчасти изолированный мир. Который включает в себя немало подсистем, в том числе платежную. И все же, несмотря на заявленные высокие надежность с безопасностью, у некоторых “яблочных” пользователей могут возникнуть сомнения по некоторым списаниям с банковской карты. Например, с кодами операций “apple.com/bill itunes.com irl” и “apple.com/bill 88005556734 irl”. Разберем что это такое, как отменить и возможно ли вернуть деньги.
За что списывают
Если кто вдруг забыл или не сам настраивал свой Айфон, к нему может быть привязана банковская карта владельца. С которой несколькими способами могут списывать деньги. Например, в качестве оплаты за использование ряда сервисов Apple:
- App Store
- iTunes
- iCloud
- Apple Music
- Apple TV
К слову, цифровой код в сообщении ничто иное, как номер телефона региональной службы поддержки. По нему можно бесплатно позвонить по возникнувшим вопросам.
Детализацию своих покупок, так сказать историю платежей в сервисах Эппл, можно узнать по адресу reportaproblem.apple.com, после авторизации посредством Apple ID.
Понятно, что прямая покупка, как правило, не вызывает вопросов к появлению СМС apple.com/bill и списанию денег. В отличие от случаев “неожиданного” их прихода. В этой ситуации надо будет смотреть не идет ли речь о наличии подписок на сервисы, по которым оплата взимается обычно на ежемесячной основе.
Как отписаться от сервиса Apple
Если пользователь помнить на что он подписан, то процедура деактивации относительно простая.- Необходимо войти в требуемое приложение.
- Далее - в настройки профиля, где выбираем “Подписки”.
- Нажать “Отменить подписку”.
Кстати, пользоваться самим приложением будет можно до окончания уже оплаченного периода.
Сложнее будет, если хозяин Айфона не в курсе на что именно он подписан. Тогда для начала потребуется сделать следующие манипуляции:
- Войти в настройки.
- Выбрать имя аккаунта на Apple ID.
- Далее - переход в “iTunes Store и App Store”.
- Нажать на Apple ID.
- Войти в историю платежей.
В открывшемся списке можно будет отыскать те сервисы, на которые есть действующая подписка.
Как вернуть деньги
В принципе, на предмет претензий по этому поводу у компании Apple есть форма обратной связи.
- В Apple ID есть раздел последних списаний со счета. Где необходимо выбрать и нажать на кнопку “Сообщить о проблеме”.
- Или же воспользоваться прямой ссылкой - https://apple.co/2Th4vqI.
- В открывшейся форме необходимо заполнить данные по транзакции (время, сумма), информацию о пользователе и изложить причины, по которым запрашивается возврат.
Причем писать необходимо на английском языке. В крайнем случае можно воспользоваться программой-переводчиком, чтобы вставить затем в форму переведенный английский текст. Как уверяют, в службе поддержки к этому относятся лояльно.
На рассмотрение, как правило, уходит 5-7 дней. При положительном решении о возврате приходит уведомление вместе с деньгами в течение 10 дней.
Однако необходимо понимать, что отказ также вероятен, если причины требования возврата будут сочтены недостаточными. Более подробно о правилах возврата и возмещения можно узнать на сайте компании по адресу - https://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund .
Типичная причина отказа:
- Владелец аккаунта регулярно пользуется услугой, по которой он запросил возврат.
- Покупка в App Store была разовой.
- Возврат не делают при запросе в последний день действия подписки.
- При риске потери данных пользователя (Например, файлы в iCloud).
Обращение в Роспотребнадзор
Если пользователь не удовлетворен решением Apple, у него всегда остается вариант обращения в Роспотребнадзор с жалобой. А также претензионный порядок в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В частности:
- Подача претензии в адрес российского представительства компании.
- Срок рассмотрения по ст.22 ЗОЗПП - 10 дней. По истечении которого у потребителя наступает право на обращение в суд.
Отредактировано модератором: