Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

А мне уже ответили. Подавал на ручное. У меня ухудшение скорингового балла. Видите-ли. Зачем на это смотреть? Не понимаю. В белые деньги - 3 займа - и все в день в день погашены. Так ещё и все продления использованы. Идеальный клиент. Странные вы.
Все очень просто. Как уже неоднократно было написано ранее - мы не сторонники закредитованности населения, если вы не можете отдавать свои долги вовремя (не только в нашей компании), то мы в вашем погружении в долги принимать участия не готовы.
 
Можно ли оформить на виртуальную карту киви/яндекс или на карту жены?
 
идентифицировала выше , ответ так не поступил , на почту тоже .
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
 
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
ой, а Вам шантаж тоже не нравится ?) странно..
 
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
Шантаж - это то что вы не хотели мне возвращать страховку и я написала о намерениях обратится в ЦБ?) Так это мое гражданское право . Автоответчик Ваш названивает в день по 10 раз ( да это надоедает ) и я не могу об этом сказать ?) аргументы отказа очень смешны ) Как будто я обращаюсь не в компанию , а к соседу ) обида тема серьезная) согласна ) это правда ОЧЕНЬ СМЕШНО , когда компания смотрит не на возврат денег и отсутствия просрочек , а обижается на возврат страховки ( которую навязали ) и мнение клиента о назойливости автоответчика ) а и да , законному гражданскому праву на обращение в цб ) очень не серьезный подход ))))
И про лимит , тоже так обиделись , что я задала вопрос почему одобряют не больше 7 тыс ) я такого еще в КОМПАНИЯХ не видела и не слышала ) что отказывают из за обиды 😂
 
Отредактировано модератором:
Шантаж - это то что вы не хотели мне возвращать страховку и я написала о намерениях обратится в ЦБ?) Так это мое гражданское право . Автоответчик Ваш названивает в день по 10 раз ( да это надоедает ) и я не могу об этом сказать ?) аргументы отказа очень смешны ) Как будто я обращаюсь не в компанию , а к соседу ) обида тема серьезная) согласна ) это правда ОЧЕНЬ СМЕШНО , когда компания смотрит не на возврат денег и отсутствия просрочек , а обижается на возврат страховки ( которую навязали ) и мнение клиента о назойливости автоответчика ) а и да , законному гражданскому праву на обращение в цб ) очень не серьезный подход ))))
И про лимит , тоже так обиделись , что я задала вопрос почему одобряют не больше 7 тыс ) я такого еще в КОМПАНИЯХ не видела и не слышала ) что отказывают из за обиды 😂
Если для вас слова "негатив" и "обида" однокоренные, то дальше не вижу смысла что-то объяснять. Есть пословица: "не плюй в колодец из которого пьешь", подумайте над ее смыслом. Если вам не нравятся аргументы которые я вам написал, так вам достаточно всего одной - убитая КИ с которой вы не можете пройти автоматическую верификацию.
 
Если для вас слова "негатив" и "обида" однокоренные, то дальше не вижу смысла что-то объяснять. Есть пословица: "не плюй в колодец из которого пьешь", подумайте над ее смыслом. Если вам не нравятся аргументы которые я вам написал, так вам достаточно всего одной - убитая КИ с которой вы не можете пройти автоматическую верификацию.
Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)
 
Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)
Каждый остался при своем мнении. Как я написал ранее, более кредитовать вас не готовы.
 
А до скольки компания работает? Мне в 17:00 отаетили,что готовы рассмотреть в ручном режиме и перезвонят,пока звонка не было
 
А до скольки компания работает? Мне в 17:00 отаетили,что готовы рассмотреть в ручном режиме и перезвонят,пока звонка не было
Добрый вечер, ожидайте звонка завтра.
 
Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)
Вам никто не обязан выдавать займы, тем более если вы не проходите автоматическое рассмотрение). Кто и на кого тут обиделся - надо еще посмотреть). Что касаемо вашего права обратится в ЦБ, то и обращались бы молча. В том то и дело, что вы понятия не имеете, куда и как обратиться, но всех вокруг задалбливаете своей (как вы полагаете) волшебной фразой «я обращусь в прокуратуру, ЦБ и тд»
 
Добрый вечер, ожидайте звонка завтра.
Здравствуйте скажите пожалуйста был просрок.погасила теперь даже не могу подать заявку.можно ли тоже как то договорится о ручном рассмотрение?
 
Вам никто не обязан выдавать займы, тем более если вы не проходите автоматическое рассмотрение). Кто и на кого тут обиделся - надо еще посмотреть). Что касаемо вашего права обратится в ЦБ, то и обращались бы молча. В том то и дело, что вы понятия не имеете, куда и как обратиться, но всех вокруг задалбливаете своей (как вы полагаете) волшебной фразой «я обращусь в прокуратуру, ЦБ и тд»
Еще один представитель компании?) Или как вы можете утверждать кого я задолбала ?) В случае каких либо ситуаций , поверьте , знаю куда можно обратиться. Я если я задала вопрос о причине отказа - это я обиделась ?) Был задан вопрос , получен ответ ) Написала свое мнение о ситуации ни кого ни оскорбила ни послала ) Две стороны услышали мнения друг друга , закончили диалог ) Вы где то увидели , что я выпрашиваю или настаиваю , что компания мне чем то обязана ? )
 
Здравствуйте скажите пожалуйста был просрок.погасила теперь даже не могу подать заявку.можно ли тоже как то договорится о ручном рассмотрение?
Здравствуйте, все индивидуально.
 
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо на эл.почту [email protected] в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня
    Ответить!

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!



ВАЖНО!!!! Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Еще один представитель компании?) Или как вы можете утверждать кого я задолбала ?) В случае каких либо ситуаций , поверьте , знаю куда можно обратиться. Я если я задала вопрос о причине отказа - это я обиделась ?) Был задан вопрос , получен ответ ) Написала свое мнение о ситуации ни кого ни оскорбила ни послала ) Две стороны услышали мнения друг друга , закончили диалог ) Вы где то увидели , что я выпрашиваю или настаиваю , что компания мне чем то обязана ? )
Ну, во первых, я не представитель компании.
Во вторых, если уж вам отказали, то не все ли равно - почему? В отказах мфо логики никакой нет.
В третьих, если знаете, куда обратится, то и обращайтесь, а не ходите с транспарантом по форуму, размахивая своими правами. Поэтому вам и написали, что вы шантажировали.
В четвертых, вы высказали свое мнение, они свое, я свое. Не нравится - пишите представителю в личку, а не высказывайтесь публично
 
  • Нравится
Реакции: Kaguya
Подскажите,а если займ оформлен в ручном режиме, то его можно будет продлить?
 

Отзыв​

Здравствуйте,брала тут Займ совсем недавно,завтра буду гасить и нужно взять ещё один до зп буквально В принципе все хорошо,страховка не большая,процент не большой,все устраивает Не пишут не звонят,что нужно через дева дня закрыть Займ,всё хорошо
 
  • Клоун
Реакции: Кактотак
Была задолженность погасила.теперь блокировка подачи заявки потому что у бывшего мужа там долг.очень интересно
 
Только клоун напишет, что страховка недорогая , ахах. Вы наверное ее еще намеренно брали, авось что случись, димас Андреич сам все расходы на себя возьмёт, чтоб родню не кашмарить , хехе
600 рублей это не дорого,по сравнению с другими компаниями))))
 
Последнее редактирование:
600 рублей это не дорого,по сравнению с другими компаниями))))
Другие компании возвращают, а эти заставляют за навязанную ими шляпу заниматься бумажной волокитой, рассчитывая на то что людям на это нет времени
 
600 рублей это не дорого,по сравнению с другими компаниями))))
Наверное и страховка в таких случаях помогает и коллекторы Андреича родню не кашмарят
 

Онлайн

  • katrin811

Похожие темы

ФинДозор
Ответы
66
Просмотры
25K
Отзывы МФО
аццскийЗилот
А
ФинДозор
  • Рейтинг 1.30
    Отзывы: 30
Ответы
176
Просмотры
124K
K
КАКЛЕТА
Ответы
16
Просмотры
10K
Е
Ya & Ko 🦜
Ответы
75
Просмотры
34K
I
Евгений
Ответы
541
Просмотры
171K
А
Евгений
  • Рейтинг 1.30
    Отзывы: 9
Ответы
811
Просмотры
192K
Банча
ФинДозор
Ответы
408
Просмотры
146K
Г
ФинДозор
Ответы
100
Просмотры
64K
Отзывы МФО
аццскийЗилот
А
ФинДозор
Ответы
3K
Просмотры
395K
Resident
ФинДозор
  • Рейтинг 1.90
    Отзывы: 15
Ответы
187
Просмотры
89K
Р
ФинДозор
Ответы
516
Просмотры
100K
A