Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Я звонила поругаться?
Я звонила вообще по причине того,что почему нет кнопки продления ,и только потом начала спрашивать ,как вернуть страховку .Которую кстати ,я сама лично отключала.Образец на возврат который ,кстати ,так и не отправили . Если требуете полного возврата,естественно любой человек хочет отмены страховки в более быстрые сроки .В предыдущий раз так и сделали Вы.В этот раз так оперативно не получилось.Да и не было никакого конструктивного диалога ,и быть не могло .Оператор говорит по скрипту,какое тут может быть решение проблемы.Отправьте пожалуйста мне образец заявления на возврат страховки .

Дмитрий Андреевич ,я не раз к вашей компании обращалась,и всегда на связи по вопросу оплаты была .А тут уже дважды ,вы отключаете продления .в этот раз вообще ,как обычно за 5-6 дней в WA никто не писал ,и смс за день до погашения меня просто огорошило информацией,что продления нет . Ставите перед фактом и все .Очень не человеческое отношение к клиентам .Раньше такого не было .
Марина Алексеевна, я бы выложил стенограмму вашего диалога с сотрудником ГЛ, но не стану, я думаю вы и сами помните что вы говорили. По всей видимости, начитавшись советчиков, которые рекомендуют решать свои вопросы с МФО путем звонков и громких криков с обязательными вставками про ФССП, ЦБ и прокуратуру. Теперь вы скорее всего понимаете что это не верный путь, вопрос в итоге не решился и кредитор не хочет с вами больше выстраивать рабочие взаимоотношения. Напишите спасибо этим советчикам, они дали дельный совет 👍
По сути и вопрос с продлением можно было решить и с возвратом услуг, если просто вести нормальный диалог с кредитором, который дал вам деньги...
 
Дмитрий Андреевич, ранее закрывал исправно все займы (4 закрытых), в части дополнительных услуг все оплачивал вовремя. Но по заявке 202402150287 от 15.02.2024 получил отказ как в ЛК, так и на индивидуальное рассмотрение. Сотрудник на линии говорили, что никаких ограничений нет. Прошу Вас повторно рассмотреть возможность выдачи. Оплату гарантирую в срок и в полном объеме согласно договореностям.
Спасибо!
Руслан Маратович, за последний месяц вы ухудшили свой скоринг в 10 раз. Вынуждены вам отказать, останавливайтесь финансово не за счет новых займов.
 
ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ!!!📣📣📣

Уважаемые форумчане и форумчанки👋

Оценив ваши способности в творческой стезе, мы решили провести третий творческий конкурс.

Если в первые два раза раскрывались таланты в художественной и литературной сфере, то на этот раз мы будем оценивать людей, имеющих чувство юмора.
Розыгрыш находится по ссылке https://findozor.net/forum/threads/vnimanie-rozygrysh-ot-belyx-deneg.9895/
 
Марина Алексеевна, я бы выложил стенограмму вашего диалога с сотрудником ГЛ, но не стану, я думаю вы и сами помните что вы говорили. По всей видимости, начитавшись советчиков, которые рекомендуют решать свои вопросы с МФО путем звонков и громких криков с обязательными вставками про ФССП, ЦБ и прокуратуру. Теперь вы скорее всего понимаете что это не верный путь, вопрос в итоге не решился и кредитор не хочет с вами больше выстраивать рабочие взаимоотношения. Напишите спасибо этим советчикам, они дали дельный совет 👍
По сути и вопрос с продлением можно было решить и с возвратом услуг, если просто вести нормальный диалог с кредитором, который дал вам деньги...
Я помню,что и когда я говорю .Вас поняла .
В любом случае тогда ,ещё раз попрошу прислать образец заявления на возврат.Или где его можно посмотреть.
 
Я помню,что и когда я говорю .Вас поняла .
В любом случае тогда ,ещё раз попрошу прислать образец заявления на возврат.Или где его можно посмотреть.
Позвоните на ГЛ, попросите направить шаблоны заявлений по возврату услуг на почту которую указывали при регистрации.
 
Позвоните на ГЛ, попросите направить шаблоны заявлений по возврату услуг на почту которую указывали при регистрации.
ГЛ не берет трубку ,а точнее скидывает звонок .
У меня есть шаблон на отключение доп услуг ,я могу использовать его добавив свои реквизиты для возврата?
 
Валерия Викторовна, добрый день. Возможность продления открыл. Большая просьба ко всем, изначально старайтесь решить вопрос через горячую линию.
Я вчера изначально пыталась решить через ГЛ, но мне сказали возможности продления нет, поэтому решила попробовать здесь, на форуме, но утром девушка позвонила и сообщила, что открыта возможность продления.
В любом случае, спасибо
 
ГЛ не берет трубку ,а точнее скидывает звонок .
У меня есть шаблон на отключение доп услуг ,я могу использовать его добавив свои реквизиты для возврата?
Если это точно такие же шаблоны что необходимы, то можете их использовать. Нужно будет их заполнить и отправить по почтовому адресу.
 
Блин даже после всего что они вам написали,вы прям упрашиваете их дать вам займ!))если компания типо из-за руганья не хочет чтобы вы были их клиентом,то делайте выводы!бегите оттуда подальше мой совет!
Люди ,вы что реально совсем нищие что ли ? Вы готовы выпрашивать деньги чуть ли ,ужас
 
  • Нравится
Реакции: Антиколлектор
БД странные, после заявки перезвонили, позадовали вопросы, сказали лимит одобрен, ожидайте смс. На сайте отказ, зачем звонить тогда...
 
Всем добрый день.
Имеющих отношение к празднику - поздравляю 💪
Не имеющим отношения - желаю хорошего дня;)
Дмитрий, день добрый, сегодня оплата, но боюсь буквально на 2 дня задержат заработную плату и хотел бы подстраховаться, продлить наш займ, или что можно сделать, в таком случае? [email protected]
 
Жесть конечно, поначиталась.
3 раза брала займ, активный-закрою и не ногой сюда больше))
Перед закрытием, за 5 дней до даты платежа звонит автоответчик, раз сто на дню, просит оплатить займ.
Отношение директора фирмы к людям хамское, себя выше других ставит(судя по его сообщениям).
Я в шоке от того, что тут умудряются выпрашивать его дать займ))))
Единственный плюс этой компании-возможность погашать через сбп и очень приятная девушка оператор, на горячей линии-с тихим, приятным, вежливым голосом. А мой менеджер попалась истеричная хабалка, очень жаль
 
Дмитрий, день добрый, сегодня оплата, но боюсь буквально на 2 дня задержат заработную плату и хотел бы подстраховаться, продлить наш займ, или что можно сделать, в таком случае? [email protected]
Добрый день. В вашем случае нужно только закрывать, так как займ выдавался именно под эти условия.
 
Жесть конечно, поначиталась.
3 раза брала займ, активный-закрою и не ногой сюда больше))
Перед закрытием, за 5 дней до даты платежа звонит автоответчик, раз сто на дню, просит оплатить займ.
Отношение директора фирмы к людям хамское, себя выше других ставит(судя по его сообщениям).
Я в шоке от того, что тут умудряются выпрашивать его дать займ))))
Единственный плюс этой компании-возможность погашать через сбп и очень приятная девушка оператор, на горячей линии-с тихим, приятным, вежливым голосом. А мой менеджер попалась истеричная хабалка, очень жаль
Очень жаль, что ваше мнение складывается на основании комментариев без каких-либо доказательств. Фактически вы доверяете бабкам у подъезда, но это ваше личное право.
Не видел в комментариях со стороны директора или с моей стороны хамства. Не считал и не считаю грубостью или хамством, когда человека ставят на место. Некоторые тролли заслуживают только подобного к ним отношения, к адекватным комментариям и претензиям всегда относился адекватно и старался чем-то помочь.
 
Очень жаль, что ваше мнение складывается на основании комментариев без каких-либо доказательств. Фактически вы доверяете бабкам у подъезда, но это ваше личное право.
Не видел в комментариях со стороны директора или с моей стороны хамства. Не считал и не считаю грубостью или хамством, когда человека ставят на место. Некоторые тролли заслуживают только подобного к ним отношения, к адекватным комментариям и претензиям всегда относился адекватно и старался чем-то помочь.
Почему же тролли? Если бы 1 или 2 человека писали, об ужасном отношении, в случае просрочки в пару дней(либо подобное), можно ещё было бы подумать, что это просто недоброжелатели. Но, когда более 10 человек говорят об это и не только на этом форуме, то стоит задуматься.
Я не сомневаюсь, что компания, в принципе, ваша адекватная, если не допускать просрочки, не просить отключать страховку, не выпрашивать продление, не разговаривать на повышенных тонах на горячей и вообще просто оплачивать всевозможные платные услуги и т. д))))
 
  • Нравится
Реакции: Антиколлектор
Почему же тролли? Если бы 1 или 2 человека писали, об ужасном отношении, в случае просрочки в пару дней(либо подобное), можно ещё было бы подумать, что это просто недоброжелатели. Но, когда более 10 человек говорят об это и не только на этом форуме, то стоит задуматься.
Я не сомневаюсь, что компания, в принципе, ваша адекватная, если не допускать просрочки, не просить отключать страховку, не выпрашивать продление, не разговаривать на повышенных тонах на горячей и вообще просто оплачивать всевозможные платные услуги и т. д))))
В том то и суть, что 90% тех кто пишет какая же компания ужасная и как она отрицательно настроена к клиентам, это люди кто НИКОГДА не был клиентам нашей МФО ))) на этом форуме, на разных ветках около 200 страниц с комментариями о нас, с какими-то мы согласны с какими-то нет. Я лично всегда прошу указать каким образом вас идентифицировать чтобы понять из-за чего сложилась проблемная ситуация. За все время только 10 человек это сделали, и лишь в одном случае я согласился что была наша ошибка. Во всех остальных случаях, действия клиента привели к тем или иным последствиям, я даже писал в чем была ошибка и из-за чего это произошло. Чуть ли не стенограмму диалогов тут выкладывал)) Проблема в том, что почти все считают, что когда начинают работать коллектора, то виноваты именно коллектора, а не человек который довел до этого (какие бы то не были причины).
Удивительная история, когда просишь открыть продления или получить займ, ты указываешь данные по которым тебя могут идентифицировать, а когда пишешь негативные отзывы, то этого не делаешь... наводит на мысль, а не выдуманная ли это история))
Но опять же, у каждого свое мнение по этому поводу и мое на этом форуме далеко не в большинстве))
 
В том то и суть, что 90% тех кто пишет какая же компания ужасная и как она отрицательно настроена к клиентам, это люди кто НИКОГДА не был клиентам нашей МФО ))) на этом форуме, на разных ветках около 200 страниц с комментариями о нас, с какими-то мы согласны с какими-то нет. Я лично всегда прошу указать каким образом вас идентифицировать чтобы понять из-за чего сложилась проблемная ситуация. За все время только 10 человек это сделали, и лишь в одном случае я согласился что была наша ошибка. Во всех остальных случаях, действия клиента привели к тем или иным последствиям, я даже писал в чем была ошибка и из-за чего это произошло. Чуть ли не стенограмму диалогов тут выкладывал)) Проблема в том, что почти все считают, что когда начинают работать коллектора, то виноваты именно коллектора, а не человек который довел до этого (какие бы то не были причины).
Удивительная история, когда просишь открыть продления или получить займ, ты указываешь данные по которым тебя могут идентифицировать, а когда пишешь негативные отзывы, то этого не делаешь... наводит на мысль, а не выдуманная ли это история))
Но опять же, у каждого свое мнение по этому поводу и мое на этом форуме далеко не в большинстве))
Про оправдание деятельности коллекторов смешно. О соразмерности действий слышали!? То есть, если УК в ЖКХ ошиблась - насчитали больше чем нужно, банк вовремя не обновил кредитную историю (закрытый кредит числится открытым) необходимо выискивать не только непосредственно виновных, а и их родственников, ставить бомберы, писать оскорбления!?
 
Добрый день. В вашем случае нужно только закрывать, так как займ выдавался именно под эти условия.
Подскажите тогда пожалуйста, можно ли как то договориться на отсрочку в 2 дня?
 
Про оправдание деятельности коллекторов смешно. О соразмерности действий слышали!? То есть, если УК в ЖКХ ошиблась - насчитали больше чем нужно, банк вовремя не обновил кредитную историю (закрытый кредит числится открытым) необходимо выискивать не только непосредственно виновных, а и их родственников, ставить бомберы, писать оскорбления!?
Интересный вы пример выдали, совсем из другой истории.
Тогда у меня тоже возник пример на соизмеримость.... даже два))
Первый:
Вы стоите на остановке и вам один из соседей плюнул в лицо. Какие ваши действия?
а) утереться и отвернуться
б) надавать по щам
в) ждать сотрудников МВД, так как данные действия противозаконны

Второй пример:
В автобусе к вам в карман залез воришка, схватил портмоне и пытается убежать. Ваши действия?
а) кричать "Воры" и ждать что кто-то окажется смелей вас и его поймает
б) стоять плакать
в) сломать воришке руку или хотя бы палец
 
Подскажите тогда пожалуйста, можно ли как то договориться на отсрочку в 2 дня?
В вашем случае нет возможности продлить займ или получить отсрочку, причины две:
1) это ваш первый займ
2) займ оформлен в ручном режиме
 
одобрили 3000, из них списали 1200 страховки, грабеж. а чтобы вернуть надо все круги ада пройти с заполнением кучи заявлений и отправкой почтой россии и потом еще ждать, кошмар! нацелено на то, чтобы человек забил на этот вопрос
 
  • Нравится
Реакции: Антиколлектор
Интересный вы пример выдали, совсем из другой истории.
Тогда у меня тоже возник пример на соизмеримость.... даже два))
Первый:
Вы стоите на остановке и вам один из соседей плюнул в лицо. Какие ваши действия?
а) утереться и отвернуться
б) надавать по щам
в) ждать сотрудников МВД, так как данные действия противозаконны

Второй пример:
В автобусе к вам в карман залез воришка, схватил портмоне и пытается убежать. Ваши действия?
а) кричать "Воры" и ждать что кто-то окажется смелей вас и его поймает
б) стоять плакать
в) сломать воришке руку или хотя бы палец
Так о каких личных действиях вы можете приводить примеры, если скрываетесь за «коллекторами». Если действовать согласно вашему плану, то ответ следующий: сам, надев маску, оставив дома телефон, вершить «правосудие» или отдать это отморозкам, которые за выдернутый кошелёк из кармана, подожгут квартиру, например.
 
  • Нравится
Реакции: Антиколлектор
Марина Алексеевна, я бы выложил стенограмму вашего диалога с сотрудником ГЛ, но не стану, я думаю вы и сами помните что вы говорили. По всей видимости, начитавшись советчиков, которые рекомендуют решать свои вопросы с МФО путем звонков и громких криков с обязательными вставками про ФССП, ЦБ и прокуратуру. Теперь вы скорее всего понимаете что это не верный путь, вопрос в итоге не решился и кредитор не хочет с вами больше выстраивать рабочие взаимоотношения. Напишите спасибо этим советчикам, они дали дельный совет 👍
По сути и вопрос с продлением можно было решить и с возвратом услуг, если просто вести нормальный диалог с кредитором, который дал вам деньги...
Здравствуйте скажите пожалуйста
Юрий Сергеевич, доброго вечера.
Ваше обращение было получено в 05:04 (Мск), в 8:38 принято в работу, в 10:23 не корректная заявка была удалена и Вам был направлен ответ. Ваша заявка на займ была подана на сайте до запуска системы, который произошел 20 апреля, поэтому сформировалась не корректно, приносим извинения за неудобства.
В случае если остались вопросы по повторной подаче заявки, готовы ответить посредством электронной почты [email protected] либо по номеру горячей линии 8-800-500-50-15, ежедневно с 8 до 20 (Мск).
Здравствуйте скажите пожалуйста. У меня был займ в 8.5 к погасила в срок, следующий дали 7 и уже несколько займов не повышают, почему?
 
Здравствуйте скажите пожалуйста

Здравствуйте скажите пожалуйста. У меня был займ в 8.5 к погасила в срок, следующий дали 7 и уже несколько займов не повышают, почему?
Возможно кредитная нагрузка, возможно какая-то другая причина...
 

Онлайн

Похожие темы