Доброго дня!
Мы действительно еще до окончания срока действия договора уведомляем своих клиентов о наступлении в будущем даты возврата, чтобы и Вы не ухудшили КИ, и мы понесли меньше рисков. И чтобы на этапе когда у Вас отсутствует просрочка не вызывать негатив, мы пытаемся совместить информационное сообщение с полезным и позитивным, а именно с направлением прогноза погоды в Вашем населенном пункте.
По поводу взаимоотношений после выхода на просрочку, в нашем главном видео о компании мы подчеркиваем, что открыты и контактны и РАССЧИТЫВАЕМ НА ВЗАИМНОСТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. Поэтому мы очень рассчитываем и еще раз просим Вас, всегда выходить на контакт с целью урегулирования вопроса по оплате.
Если у Вас есть предложение по решению Вашей сложившейся финансовой проблемы, напишите пожалуйста в свободной форме на электронную почту
[email protected] с пометкой в теме письма "Для директора".
Надеемся на разрешение сложившейся ситуации.