Cash-U finance - возврат переплаты

Алексей

МКК Завод
Команда форума
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
1,333
Реакции
843
Cash-U finance (МКК Киберлэндинг)

Нарушения
  • премиум-аккаунт,
  • страховка.
Порядок действий по возврату денежных средств.
  • Пишем на почту [email protected] Писать есть смысл, если при заключении договора займа у вас были договоры страховки и премиум-аккаунта. В документах по займу они числятся с добавлением к номеру договора займа букв «FA» и «INS_St»
  • Получаем ответ с указанием переплаты и формой, по которой надо писать заявление на возврат. Если не получаем или суммы не устраивают - пишем в ЦБ.
    Пишем заявление на возврат по форме. Если не отвечают - напоминаем им.
  • В случае отказа пишем жалобу в ЦБ, всё вернут.

Что писать в запросе
Первичное заявление:

Генеральному директору ООО
МКК «Киберлэндинг» Софронову Е.А.
От Ф.И.О.
Тел:
Почта:
Паспорт: серия, номер.

Заявление
Прошу произвести возврат денежных средств за дополнительные услуги по договорам (номера) от (даты).
А именно за услугу "Премиум-аккаунт" и услугу страхования по договорам номер-FA и номер-INS_St.
Денежные средства просьба перевести на р/с:
Получатель: Ф.И.О.
Номер счета:
Банк получателя:
БИК:
Корреспондентский счет:
КПП:
Дата, Ф.И.О., подпись.


Возвращают в течении месяца на расчётный счет независимо от наличия открытого займа.
 
Cash-U finance.
От страховок и услуги "Премиум аккаунт" можно отказаться в течение 14 дней. Ниже для тех, кто не пропустил 14 дней.

По закрытым займам точно вернут деньги за услуги на ваш счёт даже при наличии активного/просроченного займа.


обновление от 17 декабря 2022


Практика показывает, что это ускорит рассмотрение и возврат денег.
Отправлять на электронку:
[email protected]

Генеральному директору
ООО МКК "Киберлэндинг"
Софронову Е.А.
От Ф.И.О.
Паспорт серия номер
Дата выдачи
Телефон
Электронная почта

Заявление.
Я, Ф.И.О. полностью, дата и место рождения, паспорт серия ... № ..., выдан ... дата выдачи ..., код подразделения ..., ИНН (писать обязательно!), зарегистрирован по адресу: ..., прошу аннулировать все подключенные дополнительные услуги по договорам займа:
1) № 10130622 от 13.06.2022: «Премиум Аккаунт» 1250,00 руб., «Страхование жизни» 500,00 руб.
2) № 10160622 от 16.06.2022: «Премиум Аккаунт» 3750,00 руб., «Страхование жизни» 1500,00 руб.;
3) № 10220622 от 22.06.2022: «Премиум Аккаунт» 3750,00 руб., «Страхование жизни» 1500,00 руб.;
4) № 10270622 от 27.06.2022: «Премиум Аккаунт» 3750,00 руб., «Страхование жизни» 1500,00 руб.
5) № 10160722 от 16.07.2022: «Премиум Аккаунт» 5500,00 руб., «Страхование жизни» 2200,00 руб.
Итого на общую сумму 25200 рублей.
Прошу осуществить возврат излишне уплаченных денежных средств в размере 25200 рублей по следующим банковским реквизитам:
Получатель: Ф.И.О.
Номер счета:
Банк получателя:
БИК:
Корреспондентский счет:
КПП:

ПОДПИСЬ, расшифровка подписи Ф.И.О. ПОЛНОСТЬЮ
ДАТА

Стоимость услуг указана в заявлениях на предоставление займа, заявления есть в ЛК. Писать суммы и названия услуг обязательно.
Для тех, у кого 14 дней давно тю-тю, ранее выкладывали заявление, но вопрос возврата страховок под вопросом, за "Премиум аккаунт" вернут. По страховкам - в ЦБ, если откажут.

Примерный текст обращения (или можно не писать это, ограничиться двумя заявлениями ниже).
С 1 сентября 2020 года вступил в силу закон, а именно часть 2.5 статьи 7 Федерального Закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предусматривающий возврат заемщику платы за подключение к программе коллективного страхования, уплаченной кредитору. Для таких страховок действует «период охлаждения» по аналогии с индивидуальными договорами страхования: в течение 14 календарных дней заемщик вправе отказаться от договора, написав заявление об исключении его из числа застрахованных лиц. Кредитор обязан вернуть все уплаченные в счет подключения средства в течение семи рабочих дней при отсутствии страхового случая.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Принять "Заявление об исключении из числа застрахованных лиц по договору добровольного страхования от несчастных случаев путём присоединения к договору коллективного страхования", денежные средства вернуть в течение семи рабочих дней согласно требованиям части 2.5 статьи 7 Федерального Закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
2. Принять "Заявление об отказе от услуги "Премиум аккаунт" на основании пункта 2.9 "Пользовательского соглашения и правил пользования Премиум аккаунтом", денежные средства вернуть.

И прикрепляете фото или сканы двух заявлений.
Первое заявление - отказ от страховки.
Генеральному директору ООО
МКК «Киберлэндинг»
Софронову Е.А.

Заявление об исключении из числа застрахованных лиц по договору добровольного страхования от несчастных случаев путём присоединения к договору коллективного страхования.

Я, Ф.И.О., паспорт серия _ № __ , выдан (дата) Отделом УФМС России (кем выдан), адрес регистрации:
Контактный телефон / E-mail:
____________________ / _____________ ,
заключил (дата) договор займа № ________ .
В соответствии с частью 2.5 статьи 7 Федерального Закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
по договорам, начиная с 1 сентября 2020 года заёмщик имеет право в течение 14 календарных дней отказаться от страхования, а кредитор обязан в течение 7 рабочих дней вернуть заёмщику денежные средства.
Настоящим заявлением отказываюсь от страхования и прошу исключить меня из числа застрахованных лиц.
Прошу вернуть:
1. ____ рублей "Компенсация расходов Кредитора на оплату страховой премии".
2. ____ рублей "Плата за сбор, обработку и техническую передачу информации о застрахованных лиц".
Итого ____ рублей.
Реквизиты для перевода денежных средств:
Получатель: ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Номер счета:
Банк получателя:
БИК:
Корреспондентский счет:
КПП:
ИНН:

Дата, подпись, Ф.И.О.

Ниже заявление об отказе от "Премиум аккаунта".
Генеральному директору ООО
МКК «Киберлэндинг»
Софронову Е.А.
от Ф.И.О.
паспорт серия _ № ___ ,
выдан (дата, кем)
Адрес регистрации:
Контактный телефон / E-mail:

Заявление об отказе от услуги "Премиум аккаунт".

Я, Ф.И.О., прошу произвести возврат денежных средств в размере _____ рублей за дополнительную платную услугу "Премиум аккаунт" по договору займа (НОМЕР) от (ДАТА) в связи с моим отказом от услуги.
Согласно пункту 2.9 "Пользовательского соглашения и правил пользования Премиум аккаунтом", клиент вправе отказаться от услуги «Премиум Аккаунт» путем направления обращения в Общество в течение 14 дней после активации услуги «Премиум Аккаунт».
Реквизиты для перевода денежных средств:
Получатель: ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Номер счета:
Банк получателя:
БИК:
Корреспондентский счет:
КПП:
ИНН:

Дата, Ф.И.О., подпись.
 
Последнее редактирование:
Мне вернули через 5 дней в счёт открытого просроченной займа было 13 с копейками осталось 6,сразу оплатила.
 
Оформила у них возврат за услуги, сегодня прислали чеки на почту, а деньги не поступили…ждать или связаться с ними ?
 
Оформила у них возврат за услуги, сегодня прислали чеки на почту, а деньги не поступили…ждать или связаться с ними
Ждите зачисления денег, возврат сделали, чеки выслали
 
Cash-u мошенничают с судебными приказами. У меня остаток задолженности составлял около 2000, но они выставили судебный приказ на полную без учета ранее оплаченных средств, то есть около 24000. Помогло лишь обращение в полицию о мошенничестве. Вернули в течение недели.
 
Я правильно поняла, что писать, если даже 14 дней давно прошло, но был премиум аккаунт, всё равно стоит?
 
27.01 написал им заявление на почту на возврат за премиум аккаунт всё займы 19го и 20го годов, 13,14,15 февраля писал каждый день где ответ , в итоге 15.02 ответили насчитали 34000 возврат по 10 займам, отправил в этот же день заявление на возврат с реквизитами, сегодня всё вернули
 
27.01 написал им заявление на почту на возврат за премиум аккаунт всё займы 19го и 20го годов, 13,14,15 февраля писал каждый день где ответ , в итоге 15.02 ответили насчитали 34000 возврат по 10 займам, отправил в этот же день заявление на возврат с реквизитами, сегодня всё вернули
Ого, круто!) я только понять все не могу, вы когда брали, не убирали страховки и доп услуги? За это же возврат делали?
 
Сегодня cash-u прислали ответ, что не каких переплат нет. Заявление писал на перерасчёт по премиум аккаунту и страховке, с указанием конкретных договоров, где эти услуги были подключены. За 2021-2022 года. Точнее, отправлял два заявления, первое по шаблону просто по всем нарушениям возможным, через пару днейм написал еще одно заявление по перерасчету по платным услугам(премиум и страховка)
И такое ощущение, то ответ пришел по первому заявлению, так как статьи были указаны именно там. Screenshot_20220221_124541_com.chrome.beta.jpg
 
Сегодня cash-u прислали ответ, что не каких переплат нет. Заявление писал на перерасчёт по премиум аккаунту и страховке, с указанием конкретных договоров, где эти услуги были подключены. За 2021-2022 года. Точнее, отправлял два заявления, первое по шаблону просто по всем нарушениям возможным, через пару днейм написал еще одно заявление по перерасчету по платным услугам(премиум и страховка)
И такое ощущение, то ответ пришел по первому заявлению, так как статьи были указаны именно там.Посмотреть вложение 4433
В ЦБ пишите, все вернут
 
Было 4 займа. Написал по одному заявление они пересчитали все займы и вернули 12700. Только ответа ждал больше месяца.
 
Было 4 займа. Написал по одному заявление они пересчитали все займы и вернули 12700. Только ответа ждал больше месяца.
А когда Вам вернули? У меня 12 займов было, жду уже месяц от них ответа, хоть что-то бы ответили. Молчат
 
Подскажите пожалйста кто знает, если прошли 14 дней уже они хотя бы за премиум аккаунт могут вернуть деньги? По какой форме писать?
 
Подскажите пожалйста кто знает, если прошли 14 дней уже они хотя бы за премиум аккаунт могут вернуть деньги? По какой форме писать?
В свободной форме с перечислением номеров договоров, должны вернуть
 
Здравствуйте, скопируйте пожалуйста что им на почту писать, я сама не могу сообразить😁
 
У кого есть готовый шаблон для жалобы в ЦБ они молчат уже с 16 марта-сказали ответят в течении 12 раб дней, но они уже прошли. Я чувствую их надо поторопить
 
В свободной форме с перечислением номеров договоров, должны вернуть
Кому интересно, написал в свободной форме о пересчете по договорам с приставками инс и фа кажется, мне чарез 2 недели ответили что вернут переплату 6к в течении 5 рабочих дней на РЕКВИЗИТЫ, это при том что у меня сейчас есть действующий займ. Всем спасибо за ответы.

Вот мне такой же ответ пришел, но с инфой, что перечислят на реквизиты, т.к я изначально им с реквизитами писал.

У кого есть готовый шаблон для жалобы в ЦБ они молчат уже с 16 марта-сказали ответят в течении 12 раб дней, но они уже прошли. Я чувствую их надо поторопить
Ждите пару дней еще, я 24 марта писал а ответили 9 апреля только. Главное что вернут)
 
Мне написали нет никаких переплат
Посмотрите ваши закрытие и открытые договора с ними, там они без возможности отказа пихают допы, номера договоров в документах с приставкой INs и FA он прям на сайте есть в разделе мои документы. Я сомневаюсь что они не всем пихают, у меня 2 займа было на 10 и 7 и к обоим допы были.
 
Посмотрите ваши закрытие и открытые договора с ними, там они без возможности отказа пихают допы, номера договоров в документах с приставкой INs и FA он прям на сайте есть в разделе мои документы. Я сомневаюсь что они не всем пихают, у меня 2 займа было на 10 и 7 и к обоим допы были.
Вам вернули? У меня куча у них займов было, сейчас давят что просрок) наверно солидную сумму могу вернуть
 
Вам вернули? У меня куча у них займов было, сейчас давят что просрок) наверно солидную сумму могу вернуть
Мне ответ от них пришел, что перечислят переплату 6 тыс. в течении 5 рабочих дней, сам этот ответ я чуть больше чем 2 недели ждал.
 
На почте игнор почти месяц, правильно ли понимаю, тут только цб поможет?
 

Онлайн

Назад
Сверху Снизу