Ответить в теме

Я пока ещё без просрочек, ещё сопротивляюсь . Это временно ...как говорит опыт..

Но вот в прошлый заход когда закрывала, мне звонили, были просрочки. И вначале это все равно стресс, подпрыгивать, оправдываться , чё то объяснять... Потом уже с опытом вышла на схему, что первое-  узнать кто звонит, подробно - кредитор, фил, должность. И записывала, переспрашивала если быстро тарабанили, а они прям тарабанят . И записывала ещё время и дату звонка на листочке. Потом предупреждала, что включаю запись, или сразу это говорила. На этом этапе уже охлаждались эти товарищи.

И все , потом главное их выслушать ..то ли текст у них заготовленный есть , молча послушать, Ответить только если есть вопрос и то, максимально коротко без подробностей, ничего не обещать не реального. Потом тогда говорили - я тогда ставлю на просрочку, передаём куда то самому главному, потом ещё кому то главнее этого главного. Ну хорошо. И все, разговор сам исчерпывался...а если объяснять, спорить, там и садомазо могло начаться, первые опыт был такой, что их сама вытреплюсбь и их вытреплю ...но потом привыкаешь и опыт, и развитие тоже) .

Сразу сходу садомазо, оскорблений у меня тогда не было, хотя наверное могут быть варианты ..но там запись ещё же есть, можно до записать и отключится, наверное, или сразу банить...


В общем первый раз все равно стресс, но это и нормально.  На это и расчет.


Назад
Сверху