Я, с 2017 года являлась клиентом Джой Мани. Добросовестно относилась к своим обязательствам, но тут столкнулась с дважды с такой вот ситуацией. Подала заявку, заявку одобрили, остался последний шаг, добавить карту зачисления, завела карту , карта прикрепилась к личному кабинету, подтвердила все смс кодом и пришел Отказ. Было написано, что повторную заявку возможно отправить через 30 дней. Обратилась в клиентскую службу, пояснили цитата:" Данная карта 220001******3631 не может быть использована в нашей системе, вследствие чего произошла блокировка Вашей заявки и был отправлен отказ. К сожалению, это решение не может быть отменено. Повторно подать заявку Вы сможете через 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что в следующий раз необходимо будет использовать другую карту. " А почему она тогда прикрепилась в карты??? был бы сбой наверно Подождала 30 дней подала сегодня снова заявку, добавила уже другую карту и такая же история.... Что за отношение. Что опять не так с картой??? ,Пришло смс что одобрили подпишите оферу и выберите карту зачисления и получите деньги. Может сначала проверять карту??????? И не блокировать подачу заявок через 30 дней. Отвратительное отношение к частым клиентам. Очень жаль. за 6 лет второй месяц столкнулась с такой ситуацией. Карту на которую получала ранее я закрыла, так как перешла на другой банк с более лучшими условиями. Самое интересной в ручную исправить не могут.