Vertoletchik97
Новорег
- 2 Май 2023
- 8
- 5
- 1д 8ч 30м
Здравствуйте, дорогие форумчани!Поведую вам свою историю краха, может для кого то это и будет прекрасным поводом, чтобы задуматься и не повторить хоть что то из того, чего наделал я. Я военнослужащий, военный лётчик, ничего не предвещало беды, а были только огромные перспективы на жизнь в юнном возрасте. В 2019г. учась на 4 курсе лётного училища мой друг познакомил меня с миром спортивных ставок и после началось... В то время суммы были не особо большие 1000-две-три иногда доходило до 10, проигрывал все свою небольшую зарплату и полез в кредиты и займы, как то выигрывал и закрывал все, проходил один день и все набралось по новой. Друг мой быстро и легко от этого всего отошёл, а я не смог, меня прям затянуло это все, до выпуска я играл и жил каждый день только этими мыслями, уже на тот момент я был весь в долгах и не отдавал себе отчёт о происходящем. Чтобы вы понимали я испортил отношения со всеми на тот момент друзьями. Дальше пусле выпуска я получил офицерское звание, женился сразу, на короткие промежутки останавливался, но лишь на короткие. Зарплата очень достойная, сразу после выпуска я получал порядке 150 тр, но у меня никогда не было мысли закрыть долги, я продолжал все так же играть и они лишь копились, просрочка по займами уже было пару лет, никто и не звонил уже, платил по ИП потихоньку, очень часто отменял некоторые но платил потом настал промежуток, где я только и жил с мыслью об игре. Чтобы вы понимали я мог позволить себе шикарную жизнь, зарплата у меня поднялась со временем до 200тр жилье оплачивали, а я только и делал что сливал все деньги в БК. Я проиграл квартиру в центре города, должен такое ощущение, что уже всеми миру. И это просто по своей глупости и недоразвитости. Супруга у меня красавица, но она белого мира не видела, каждый день в напряжении и слезах, но я ничего не понимал, что творю и пытался ещё огрызаться на неё, думая как она посмел мне что то предъявить, я ведь особо ничего не сде