Как отписаться от платных подписок кредитных брокеров (и вернуть деньги)

Алексей

МКК Завод
Команда форума
6 Май 2019
1,421
1,518
Даю краткую универсальную инструкцию - подходит для большинства брокеров.

Не тяните с отпиской


Если вы подписались, то попробуйте отписаться по возможности в день подписки. Большинство брокеров позволяют бесплатно отказаться от услуги если вы совершите отписку в этот же день. Проблема в том что брокеры не оповещают период начала платной подписки а сами списания происходят, как правило, ночью, поэтому первые списания вы можете даже не заметить среди прочих уведомлений.

1732460899383.png


Основные способы отписки



В личном кабинете сервиса


на сайте в котором вы регистрировались должен присутствовать личный кабинет с вашими данными. В большинстве сервисов есть возможность удалить свои данные и отключить подписку в личном кабинете (в качестве примера support-quick-lead.ru - специально созданная страница для отписки от сайтов брокера Пролидс и Квик-Лид вместе с инструкциями как это сделать).

На специальной странице отписки


В качестве примера - отдельная страница для отписки по номеру телефона в сервисе Банандо.

Отправкой письма с отказом от услуги на электронную почту


Некоторые брокеры целенаправленно усложняют поиск и сам процесс отписки от услуги, чтобы растянуть время пользования услугой пока пользователь ищет способ отказа от постоянных списаний с карты. Условия отказа от услуги либо вообще отсутствуют на сайте либо спрятаны в таком месте где найти их не представляется возможным - например только в официальных документах. Данные брокеры предоставляют единственный вариант отписки - в виде заявления в письменном виде на контактный электронный адрес. Никакой специальной формы заявления нет - вы просто находите контактный адрес электронной почты на сайте брокера или на нашем форуме и отправляете требование об отказе от предоставления услуг.
Пробуйте все три варианта, если не получается спрашивайте на форуме - мы всегда готовы помочь и проконсультировать.

Альтернативные варианты


Первый способ я нашел в одной из веток обсуждений вконтакте. Часть брокеров для осуществления списаний пользуется платежным сервисом Cloudpayments.
У данного сервиса есть страница управления подписками https://my.cloudpayments.ru/
Пройдите по данной ссылке и проверьте наличие платных подписок по номеру вашей банковской карты. Таким образом вы можете отписаться от платной подписки не прибегая к контакту с брокером.
1732460930286.png
1732460936412.png


Блокировка карты/обращение в банк об отмене операции


Вы обязательно должны обратиться в банк после совершения операции с просьбой отменить платеж. Постарайтесь обьяснить ситуацию и предоставьте всю необходимую информацию: адрес брокера, обьясните что вас ввели в заблуждение. Большинство банков позволяют отменять платежи, если платеж еще находится в холде (холд может длиться до нескольких дней).
1732460954494.png
1732460965205.png


Точно отменяют: Сбербанк, Тинькофф
Блокировать и перевыпускать карту рекомендуется в крайнем случае, если все остальные способы не сработали.

Что делать если вы отписались но списания все равно продолжаются?


Такой вариант не исключен, в частности с брокерами, которые указывают единственным способом отказаться от услуги - прислать заявление по электронной почте.
Тут есть несколько нюансов почему так происходит.
Брокеры могут специально затягивать время ответа и остановки подписка - в оферте зачастую оговаривается срок реагирования до 15 дней.
Письмо могут обрабатывать несколько дней из-за большого количества заявок, или просто пропустить. Письмо может уйти в спам. Вы можете ошибиться с адресом электронной почты. Причин достаточно много, поэтому если ответ не пришел на следующий день - уточните контактный адрес почты и пошлите письмо еще раз. Также вы можете написать о ситуации на нашел форуме и мы постараемся связаться с брокером и выяснить причину задержки.

Куда жаловаться если вы считаете, что произошло неправомерное списание средств


Подобными вопросами занимается роспотребнадзор, но касаемо интернет ресурсов ваша жалоба или запрос могут переадресовываться в другие инстанции, в частности Роскомнадзор, который курирует операторов персональных данных и ЦБ РФ.

Отписаться от спамных sms и звонков с предложениями взять займ или кредит


  1. О том как заблокировать спам рассылки по sms и через звонки роботов у себя в телефоне (установка приложения антиспам)
  2. О том как пожаловаться в ФАС и РКН на несанкционированную рассылку
  3. Собираем всех кто шлет спам
 
Отредактировано модератором:
Как отписаться от смс рассылки Belous?
Тут сложно сказать, надо выяснять источник спама - что это за брокер. Если источник не удается определить - собирать скриншоты и доказательства номеров, ссылок, сайтов на которые ведут спамные смс и писать жалобу в роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Это если вы решили потратить время и наказать спамера.
Либо просто добавляете номер с которого идет спам в блокировку - но это ненадежный способ, потому что спам может начать идти с других номеров.
 
Отредактировано модератором:
Помогите отписаться от платной подписки ProLeads.
Брокера точно не помню, т.к платные подписки на сумму 299р не оформлял, а совершал покупку на сумму 1р, когда пытался осуществить заем.
Карту с которой уже происходило списание на сумму 299р заблокировал, выпустил новую и тут снова сегодня приходит уведомление, что ProLeads пытался списать уже с новой карты сумму, благо что на карте не было денег. Такие списания пытались происходить каждые 7-14дней, но списалось всего 1 раз, в остальном не было на карте денег, т.к уже опасаюсь пополнять баланс даже на новую карту.
 
Здраствуйте! Помогите отписаться и проверить подписки. За одну уде сняли 350 р. GOOD-ZAIM. TOP И запрос висит от Creditstar на 149 р. Самостоятельно не получилось отписаться
 
Подскажите пожалуйста как отписаться от рассылки и списаний с карты. Пока списания не проходят,так как недостаточно средств. Вот список: V*MDL (349р.); LEAD-GENERATOR (349р.); creditsme.co (349р.)
 
Подскажите пожалуйста как отписаться от рассылки и списаний с карты. Пока списания не проходят,так как недостаточно средств. Вот список: V*MDL (349р.); LEAD-GENERATOR (349р.); creditsme.co (349р.)
Пользуйтесь поиском - все этим случаи мы рассматривали и писали по ним инструкции
 
Добрый день. Прошу помощи в отписке от платных услуг BIG-ZAIM. Личного кабинета не нашел как такового. На email писал им в течении недели, не отвечают, звонить им не буду (звонок из Москвы в Барнаул). Пока спасаюсь тем что добровольно заблокировал карту.
 
Не увидела, что сервис платный. Хорошо не сняли деньги, мало на карте. Через сайт попробовала, пишут пользователь не найден. Как так если есть личный кабинет.
Сервис GIVEMONEY
 
Отредактировано модератором:
Сервис GIVEMONEY
Попробуйте написать в поддержку на сайте support-quick-lead.ru у них есть лайв чат. Уточните может у вас ошибка где то (хотя я не исключаю что они специально могут так писать). пожалуйста напишите получилось ли у вас отписаться - важно понимать, работает ли инструкция.
 
Последнее редактирование:
Отредактировано модератором:
Как отписаться от мудаков, даже не знаю кто это: ZAIMSERVICRF 300 рублей снимают и Services попытка снятия 350, кто это вообще?
 
Помогите отписаться от zanimalo.com
Снимают деньги с карты раз в 5 дней. Пишу им на меил. Ответ что такого адреса не существует. Как такое может быть?
 
Помогите отменить подписки от банков о снятии каких то денег,но к сажелению не помню от какого банка .
Просто весит сумма 449р.на списании,а от кого незнаю.
Смс вам не приходило? С попыткой списания. Или зайдите в приложение Вашего банка, и посмотрите информацию о получателе платежа
 

Онлайн

Назад
Сверху