Как отписаться от платных подписок кредитных брокеров (и вернуть деньги)

Алексей

Непререкаемый авторитет
Админ
Модератор
6 Май 2019
1,525
843
Даю краткую универсальную инструкцию - подходит для большинства брокеров.

Не тяните с отпиской


Если вы подписались, то попробуйте отписаться по возможности в день подписки. Большинство брокеров позволяют бесплатно отказаться от услуги если вы совершите отписку в этот же день. Проблема в том что брокеры не оповещают период начала платной подписки а сами списания происходят, как правило, ночью, поэтому первые списания вы можете даже не заметить среди прочих уведомлений.
broker.jpg

Основные способы отписки


В личном кабинете сервиса


на сайте в котором вы регистрировались должен присутствовать личный кабинет с вашими данными. В большинстве сервисов есть возможность удалить свои данные и отключить подписку в личном кабинете (в качестве примера support-quick-lead.ru - специально созданная страница для отписки от сайтов брокера Пролидс и Квик-Лид вместе с инструкциями как это сделать).

На специальной странице отписки


В качестве примера - отдельная страница для отписки по номеру телефона в сервисе Банандо.

Отправкой письма с отказом от услуги на электронную почту


Некоторые брокеры целенаправленно усложняют поиск и сам процесс отписки от услуги, чтобы растянуть время пользования услугой пока пользователь ищет способ отказа от постоянных списаний с карты. Условия отказа от услуги либо вообще отсутствуют на сайте либо спрятаны в таком месте где найти их не представляется возможным - например только в официальных документах. Данные брокеры предоставляют единственный вариант отписки - в виде заявления в письменном виде на контактный электронный адрес. Никакой специальной формы заявления нет - вы просто находите контактный адрес электронной почты на сайте брокера или на нашем форуме и отправляете требование об отказе от предоставления услуг.
Пробуйте все три варианта, если не получается спрашивайте на форуме - мы всегда готовы помочь и проконсультировать.

Альтернативные варианты


Первый способ я нашел в одной из веток обсуждений вконтакте. Часть брокеров для осуществления списаний пользуется платежным сервисом Cloudpayments.
У данного сервиса есть страница управления подписками https://my.cloudpayments.ru/
Пройдите по данной ссылке и проверьте наличие платных подписок по номеру вашей банковской карты. Таким образом вы можете отписаться от платной подписки не прибегая к контакту с брокером.
cloudp.jpg
cloudp2.jpg


Блокировка карты/обращение в банк об отмене операции


Вы обязательно должны обратиться в банк после совершения операции с просьбой отменить платеж. Постарайтесь обьяснить ситуацию и предоставьте всю необходимую информацию: адрес брокера, обьясните что вас ввели в заблуждение. Большинство банков позволяют отменять платежи, если платеж еще находится в холде (холд может длиться до нескольких дней).
sber.jpg
sber2.jpg

Точно отменяют: Сбербанк, Тинькофф
Блокировать и перевыпускать карту рекомендуется в крайнем случае, если все остальные способы не сработали.

Что делать если вы отписались но списания все равно продолжаются?


Такой вариант не исключен, в частности с брокерами, которые указывают единственным способом отказаться от услуги - прислать заявление по электронной почте.
Тут есть несколько нюансов почему так происходит.
Брокеры могут специально затягивать время ответа и остановки подписка - в оферте зачастую оговаривается срок реагирования до 15 дней.
Письмо могут обрабатывать несколько дней из-за большого количества заявок, или просто пропустить. Письмо может уйти в спам. Вы можете ошибиться с адресом электронной почты. Причин достаточно много, поэтому если ответ не пришел на следующий день - уточните контактный адрес почты и пошлите письмо еще раз. Также вы можете написать о ситуации на нашел форуме и мы постараемся связаться с брокером и выяснить причину задержки.

Куда жаловаться если вы считаете, что произошло неправомерное списание средств


Подобными вопросами занимается роспотребнадзор, но касаемо интернет ресурсов ваша жалоба или запрос могут переадресовываться в другие инстанции, в частности Роскомнадзор, который курирует операторов персональных данных и ЦБ РФ.

Отписаться от спамных sms и звонков с предложениями взять займ или кредит


  1. О том как заблокировать спам рассылки по sms и через звонки роботов у себя в телефоне (установка приложения антиспам)
  2. О том как пожаловаться в ФАС и РКН на несанкционированную рассылку
  3. Собираем всех кто шлет спам
 
Последнее редактирование:
Как отписаться от смс рассылки Belous?
 

Вложения

  • Screenshot_20190924_134453_com.android.mms.jpg
    Screenshot_20190924_134453_com.android.mms.jpg
    104.2 KB · Просмотры: 2,175
Как отписаться от смс рассылки Belous?
Тут сложно сказать, надо выяснять источник спама - что это за брокер. Если источник не удается определить - собирать скриншоты и доказательства номеров, ссылок, сайтов на которые ведут спамные смс и писать жалобу в роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Это если вы решили потратить время и наказать спамера.
Либо просто добавляете номер с которого идет спам в блокировку - но это ненадежный способ, потому что спам может начать идти с других номеров.
 
Отредактировано модератором:
Помогите отписаться от платной подписки ProLeads.
Брокера точно не помню, т.к платные подписки на сумму 299р не оформлял, а совершал покупку на сумму 1р, когда пытался осуществить заем.
Карту с которой уже происходило списание на сумму 299р заблокировал, выпустил новую и тут снова сегодня приходит уведомление, что ProLeads пытался списать уже с новой карты сумму, благо что на карте не было денег. Такие списания пытались происходить каждые 7-14дней, но списалось всего 1 раз, в остальном не было на карте денег, т.к уже опасаюсь пополнять баланс даже на новую карту.
 
mybank.su, zaimol.ru, pliskov.ru, finspin.ru, big-zaem.ru, zaemcenter.ru что то из этого списывает сумму с карты....
из всех эти адресов к Пролидс имеет отношение mybank.su - это сайт брокера ИП Стрельчик ЕО (он же владелец Proleads). Копайте в эту сторону
 
Отредактировано модератором:
Здраствуйте! Помогите отписаться и проверить подписки. За одну уде сняли 350 р. GOOD-ZAIM. TOP И запрос висит от Creditstar на 149 р. Самостоятельно не получилось отписаться
 
Прошу помочь отменить подписку на персоннальные данные и снятие денег от Биг-займ сам пробовал не получается .
 
Подскажите пожалуйста как отписаться от рассылки и списаний с карты. Пока списания не проходят,так как недостаточно средств. Вот список: V*MDL (349р.); LEAD-GENERATOR (349р.); creditsme.co (349р.)
 
Подскажите пожалуйста как отписаться от рассылки и списаний с карты. Пока списания не проходят,так как недостаточно средств. Вот список: V*MDL (349р.); LEAD-GENERATOR (349р.); creditsme.co (349р.)
Пользуйтесь поиском - все этим случаи мы рассматривали и писали по ним инструкции
 
Добрый день. Прошу помощи в отписке от платных услуг BIG-ZAIM. Личного кабинета не нашел как такового. На email писал им в течении недели, не отвечают, звонить им не буду (звонок из Москвы в Барнаул). Пока спасаюсь тем что добровольно заблокировал карту.
 
Добрый день. Компания перенесла форму для отзыва персональных данных в другой раздел. https://big-zaim.ru/contacts
Отписаться по прежнему можно по той же схеме
1574416380586.png
 
Не увидела, что сервис платный. Хорошо не сняли деньги, мало на карте. Через сайт попробовала, пишут пользователь не найден. Как так если есть личный кабинет.
 
Тема устарела: Дорогой . Обратите внимание, что последнее сообщение в теме было оставлено более 365 дней назад.
Содержимое данной темы может быть уже неактуально.

Онлайн