Как отправить заказное письмо онлайн

ФинДозор

Непререкаемый авторитет
Админ
Модератор
6 Май 2019
1,527
806
Не все знают, что отправлять полноценные заказные письма можно не выходя из дома. Ниже инструкция по отправке:
  1. Заходим на сайт zakaznoe.pochta.ru. через учетную запись на Госуслугах.
  2. нажимаем на кнопку "Новое письмо". Выбираем заказное.
  3. Когда отправляете письмо в организацию, вводите только ИНН данной организации, а из ЕГРЮЛ автоматически загрузятся её название и адрес.
  4. Указываем адрес отправителя, в настройках можно заранее сохранить свой адрес или несколько адресов и затем просто выбрать из списка.
  5. Загружаем документ и жмем "Оплатить и отправить".
Перед нами появляется форма для ввода реквизитов банковской карты. Вводим реквизиты, оплачиваем – и письмо отправляется.

Как отправить через приложение Почта России​

  • Заходите в приложение, выбираете снизу раздел "отправка", потом сверху справа "письмо"
  • Заполняете раздел "от кого" (оно заполнится автоматически, исходя из данных, которые вы введете при регистрации в приложении), в разделе "кому" выбираете "в орагнизацию", легче найти адрес организации по ИНН, в посикавых системах (гугл, яндекс) легко ищется ИНН по запросу, например, "Микроклад ИНН", этот ИНН и вводите в поле, подчеркнутое красным на скрине. Адрес получателя введется автоматически.
  • "Загрузить файл", на скрине видно какие файлы можно подгружать.
  • Оплачиваете и отправляете.
  • В истории ваших отправлений вы найдете всю ветку перемещений, с момента "вручение адресату", когда у вас в этом разделе появятся дата и время доставки, заявление вступает в силу.

Вы не обязаны ждать от кредитора официального ответа, рассмотрения и еще чего-то, заявление действует с момента получения его на почте.

Требования к содержимому заказного письма​

К содержимому заказного письма предъявляются 4 требования:
  1. письмо должно быть в формате PDF;
  2. загрузить можно ТОЛЬКО ОДИН файл. Если вы хотите отправить несколько документов, их нужно объединить в один;
  3. размер файла не должен превышать 1 мегабайт. Если у вас получается больше (а так часто бывает при сканировании), то уменьшите качество в любом редакторе PDF-файлов;
  4. документ должен содержать не более 5 страниц формата А4;

Что происходит после отправки?​

Почта России проверяет, зарегистрирован ли получатель в системе электронных писем. Если да, то письмо попадает в личный кабинет получателя и считается врученным ему в тот момент, когда получатель войдет в сервис.

Если получатель не зарегистрирован, то ваш документ распечатывается, вкладывается в конверт и отправляется как обычное заказное письмо. И все это совершенно без вашего участия.

После того как вы оплатили отправку, письмо попадает в раздел "Исходящие". Здесь находится перечень отправленных писем.
На каждое письмо можно кликнуть, посмотреть информацию об отправителе, получателе, дате отправки. По трек-номеру можно отследить само письмо.

Кроме того, можно открыть само содержимое письма, то есть по сути отпадает необходимость в отправлении писем с описью вложения. Как видите, сервис электронных писем Почты России – очень удобная и полезная вещь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Шпулька
Т.е получается, если получатель письма не зарегистрирован в системе, то всё содержимое моего письма станет доступным для сотрудников почты (когда он будет его распечатывать из эл.варианта в бумажный)?
 
А если нет сканера и компа,только мобилка?
У каждой мфо есть ваши документы электронного образца. Всё это у вас, в личном кабинете отображается. Так же есть согласие на передачу третьим лицам и документ, что в случае неоплаты будут автоматически списывать с вашей карты. Самое простое, сменить карту, которую вы привязывали. А по согласию мне сказали, что можно распечатать, подписать, сфотографировать и отправить прямо в чат. В некоторых просто на почту нужно отправить подписанное согласие.
 
Не все знают, что отправлять полноценные заказные письма можно не выходя из дома. Ниже инструкция по отправке:
  1. Заходим на сайт https://zakaznoe.pochta.ru/. через учетную запись на Госуслугах.
  2. нажимаем на кнопку "Новое письмо". Выбираем заказное.
  3. Когда отправляете письмо в организацию, вводите только ИНН данной организации, а из ЕГРЮЛ автоматически загрузятся её название и адрес.
  4. Указываем адрес отправителя, в настройках можно заранее сохранить свой адрес или несколько адресов и затем просто выбрать из списка.
  5. Загружаем документ и жмем "Оплатить и отправить".
Перед нами появляется форма для ввода реквизитов банковской карты. Вводим реквизиты, оплачиваем – и письмо отправляется.

Как отправить через приложение Почта России​

  • Заходите в приложение, выбираете снизу раздел "отправка", потом сверху справа "письмо"
  • Заполняете раздел "от кого" (оно заполнится автоматически, исходя из данных, которые вы введете при регистрации в приложении), в разделе "кому" выбираете "в орагнизацию", легче найти адрес организации по ИНН, в посикавых системах (гугл, яндекс) легко ищется ИНН по запросу, например, "Микроклад ИНН", этот ИНН и вводите в поле, подчеркнутое красным на скрине. Адрес получателя введется автоматически.
  • "Загрузить файл", на скрине видно какие файлы можно подгружать.
  • Оплачиваете и отправляете.
  • В истории ваших отправлений вы найдете всю ветку перемещений, с момента "вручение адресату", когда у вас в этом разделе появятся дата и время доставки, заявление вступает в силу.

Вы не обязаны ждать от кредитора официального ответа, рассмотрения и еще чего-то, заявление действует с момента получения его на почте.

Требования к содержимому заказного письма​

К содержимому заказного письма предъявляются 4 требования:
  1. письмо должно быть в формате PDF;
  2. загрузить можно ТОЛЬКО ОДИН файл. Если вы хотите отправить несколько документов, их нужно объединить в один;
  3. размер файла не должен превышать 1 мегабайт. Если у вас получается больше (а так часто бывает при сканировании), то уменьшите качество в любом редакторе PDF-файлов;
  4. документ должен содержать не более 5 страниц формата А4;

Что происходит после отправки?​

Почта России проверяет, зарегистрирован ли получатель в системе электронных писем. Если да, то письмо попадает в личный кабинет получателя и считается врученным ему в тот момент, когда получатель войдет в сервис.

Если получатель не зарегистрирован, то ваш документ распечатывается, вкладывается в конверт и отправляется как обычное заказное письмо. И все это совершенно без вашего участия.

После того как вы оплатили отправку, письмо попадает в раздел "Исходящие". Здесь находится перечень отправленных писем.
На каждое письмо можно кликнуть, посмотреть информацию об отправителе, получателе, дате отправки. По трек-номеру можно отследить само письмо.

Кроме того, можно открыть само содержимое письма, то есть по сути отпадает необходимость в отправлении писем с описью вложения. Как видите, сервис электронных писем Почты России – очень удобная и полезная вещь.
То есть именно скан нужен с "живой подписью" а без подписи не действительно? Я просто образец заполнила на компе, подпись там не поставить. Так не подойдёт?
 
Отредактировано модератором:
Знающие подскажите что это значит.? Письмо они получили?
 

Вложения

  • IMG_20230805_095458.jpg
    IMG_20230805_095458.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 44
Так нужно подписывать или нет?)
Оно же через госуслуги все отправляется.
И если нужно, то можно ли сделать это в редакторе?
 
Так нужно подписывать или нет?)
Оно же через госуслуги все отправляется.
И если нужно, то можно ли сделать это в редакторе?
Вы можете прямо там писать письмо. Оно будет с электронной подписью от госуслуг
 
  • Нравится
Реакции: kefir
Вопрос знатокам: в среднем сколько идут письма через zakaznoe.pochta.ru?
Если организация принимает заказные письма онлайн, то сразу придет, если нет, то будет распечатываться в Подмосковье и оттуда уже идти как обычная почта. 1000 км около недели шло в городской суд, у нас суд не работает с электронной корреспонденцией. Съездить самой было бы быстрее :D
 
Не все знают, что отправлять полноценные заказные письма можно не выходя из дома. Ниже инструкция по отправке:
  1. Заходим на сайт zakaznoe.pochta.ru. через учетную запись на Госуслугах.
  2. нажимаем на кнопку "Новое письмо". Выбираем заказное.
  3. Когда отправляете письмо в организацию, вводите только ИНН данной организации, а из ЕГРЮЛ автоматически загрузятся её название и адрес.
  4. Указываем адрес отправителя, в настройках можно заранее сохранить свой адрес или несколько адресов и затем просто выбрать из списка.
  5. Загружаем документ и жмем "Оплатить и отправить".
Перед нами появляется форма для ввода реквизитов банковской карты. Вводим реквизиты, оплачиваем – и письмо отправляется.

Как отправить через приложение Почта России​

  • Заходите в приложение, выбираете снизу раздел "отправка", потом сверху справа "письмо"
  • Заполняете раздел "от кого" (оно заполнится автоматически, исходя из данных, которые вы введете при регистрации в приложении), в разделе "кому" выбираете "в орагнизацию", легче найти адрес организации по ИНН, в посикавых системах (гугл, яндекс) легко ищется ИНН по запросу, например, "Микроклад ИНН", этот ИНН и вводите в поле, подчеркнутое красным на скрине. Адрес получателя введется автоматически.
  • "Загрузить файл", на скрине видно какие файлы можно подгружать.
  • Оплачиваете и отправляете.
  • В истории ваших отправлений вы найдете всю ветку перемещений, с момента "вручение адресату", когда у вас в этом разделе появятся дата и время доставки, заявление вступает в силу.

Вы не обязаны ждать от кредитора официального ответа, рассмотрения и еще чего-то, заявление действует с момента получения его на почте.

Требования к содержимому заказного письма​

К содержимому заказного письма предъявляются 4 требования:
  1. письмо должно быть в формате PDF;
  2. загрузить можно ТОЛЬКО ОДИН файл. Если вы хотите отправить несколько документов, их нужно объединить в один;
  3. размер файла не должен превышать 1 мегабайт. Если у вас получается больше (а так часто бывает при сканировании), то уменьшите качество в любом редакторе PDF-файлов;
  4. документ должен содержать не более 5 страниц формата А4;

Что происходит после отправки?​

Почта России проверяет, зарегистрирован ли получатель в системе электронных писем. Если да, то письмо попадает в личный кабинет получателя и считается врученным ему в тот момент, когда получатель войдет в сервис.

Если получатель не зарегистрирован, то ваш документ распечатывается, вкладывается в конверт и отправляется как обычное заказное письмо. И все это совершенно без вашего участия.

После того как вы оплатили отправку, письмо попадает в раздел "Исходящие". Здесь находится перечень отправленных писем.
На каждое письмо можно кликнуть, посмотреть информацию об отправителе, получателе, дате отправки. По трек-номеру можно отследить само письмо.

Кроме того, можно открыть само содержимое письма, то есть по сути отпадает необходимость в отправлении писем с описью вложения. Как видите, сервис электронных писем Почты России – очень удобная и полезная вещь.
Очень полезно просто 100 баллов)) то что я искала)))
 

Онлайн