Здравствуйте. Здесь присутствуют представители данной компании?
У меня к вам два вопроса:
1) За два дня до окончания срока займа, я позвонила в ваш контактный цент, и попросила дать острочку платежа на один день, на что ваш специалист(по имени Валерия) запросила у меня фио с номером договора, и сообщила что отсрочка принята.
В !!день оканчани срока займа!!, !!моему родственнику!!, контакты которого я оставляла в заявке, позвонил сотрудник взыскания, сказал что я должница и должна немедленно с ним связаться!...
Уважаемый кэшмагнит, почему вы не приняли во внимание мое обращение по отсрочке, и самое главное почему вы первом делом позвонили не мне, а на номер который я указала как доп контакт!??
2) Займ я погасила, + отправила письменную жалобу(по данному инциденту) по адресу который мне предоставил ваш сотрудник коллцентра. С момента подачи жалобы прошло уже более 10 дней и до сих пор со мной никто не связался, чтобы хотя бы уточнить детали произошедшего. Вы вообще работаете с обращениями ваших заемщиков??