Кто ИЗ Москвы. Сколько вы действительно зарабатываете?

Hollyflame

Опытный участник
7 Дек 2023
576
179
4д 21ч 5м
Без вранья только. Сколько вы действительно зарабатываете? И сколько уходит на жизнь? Хочу вновь разгрести долговую яму МФО. Поехать в апреле в Москву, заранее с марта искать там работу. Проблема в том, что в конце марта я буду покупать щенка. Именно той породы, о которой мечтал все эти годы. И работать по 12-14 ч. В день не смогу. Максимум 10. Квартиру планирую искать именно в Москве и рядом с метро до 45 тыс. На собаку надо будет тратить минимум 7-10 тыс в месяц. Это корм, стрижка когтей и всякие нужные вещи. На еду больше 10-12 тыс. У меня точно уходить не будет. Умею сам готовить. + лекарства покупаю для себя каждый месяц на 12 тыс (лекарства + витамины). Вот и думаю. По специальности я нано-технолог. Но работать в этой профессии не хочу. Аналитиком данных работал, ПК умею чинить, знаю некоторые языки программирования - но опыта толком нет. Есть опыт работы сборки окон, работы курьером, умею продавать товары (работал в мегафоне + работал в отделе продаж совком банка). И вот весь вопрос. Если на первое время пойти тем же курьером, можно хотя бы делать тыс 150? Пешим имею ввиду. Ведь всё таки тёплое время года начинается. А в планах минимум 50 тыс. Каждый месяц отдавать МФО. Их 12 кстати. И суммы везде от 20 до 50к. + две кредитки, тиньк 15к и сбер 100к. Примерно общее что мне надо отдать - это около 400-500 тыс. В Казани знаю точно, не смогу по 50-60 тыс. Платить. А чтобы и смог, то надо по 12-14 ч. Работать.

Ну для пешего с уровнем 150к вы должны ноги в кровь стереть, работая при этом в сутки 16-20 часов.
Будьте реалистом, то что курьеры поднимают 150+к это все из за спроса и их мобильности, представьте летом будет маленький спрос, ещё вы маломобильн много заработаете?