Следуйте за видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Обычный
В связи покупкой устройства - iPhone по подписке МТС / shareit в котором накопился некий опыт, также с последствиями которые возникли после эксплуатации устройства - «обнаружения заводского брака» по заключению самого же МТС - shareit.Отсутствие у ShareIT налаженной связи с клиентами вызывает неудобства и вопросы, особенно когда речь идет о диагностике устройств. Например, после обращения в МТС в случае гарантийного случая клиент направляется в ShareIT, а точнее на почту , где ему предлагают общаться через электронную переписку. Это создает неудобства, так как процесс затягивается на целый день, в то время как решение можно было бы получить по телефону за короткое время. В современном мире, казалось бы, такие вопросы должны решаться быстрее и проще.При покупке устройства в магазине МТС обслуживание очень внимательное, создаётся впечатление, что тебя встречают с красной дорожкой и готовы рассказать обо всех преимуществах. Однако, как только возникают проблемы с гарантией, начинается беготня между МТС и ShareIT. Процесс решения вопросов затягивается из-за отсутствия компетентных сотрудников, которые постоянно звонят всем подряд, но не понимают, как правильно решить возникшие вопросы.Мой вывод - платить разом наличными. Избегать МТС и связанные с ними сервисы.
В связи покупкой устройства - iPhone по подписке МТС / shareit в котором накопился некий опыт, также с последствиями которые возникли после эксплуатации устройства - «обнаружения заводского брака» по заключению самого же МТС - shareit.
Мой вывод - платить разом наличными. Избегать МТС и связанные с ними сервисы.