Не исправляют ошибку в кредитной истории

  • Автор темы Автор темы mara
  • Дата начала Дата начала

mara

Новорег
23 Дек 2021
22
4
0
Внезапно начали отказывать МФО, в которых все всегда было ок. Запросила отчет по кредитной истории через сбер. Увидела две просрочки, которых на самом деле нет, МФО и банк. В МФО позвонила, спросили название БКИ, сказали что сразу же передадут данные. Банк после сложнейшей процедуры налаживания контакта - даже описывать не хочу отвратительную работу их службы поддержки - оперативно вносить изменения отказался. Принять заявку они могут только по какой-то определенной форме, которая именно сейчас сломалась, и вот когда ее починят, мне обязательно пришлют смс. А без формы они принять не могут. Просрочка действительно была (1 день), и вот уже почти 2 недели висит ложная информация в БКИ, а я удивляюсь, почему пошли отказы. Насколько правомерно их бездействие и насколько жестко с ними можно разговаривать в этой ситуации?
 
Внезапно начали отказывать МФО, в которых все всегда было ок. Запросила отчет по кредитной истории через сбер. Увидела две просрочки, которых на самом деле нет, МФО и банк. В МФО позвонила, спросили название БКИ, сказали что сразу же передадут данные. Банк после сложнейшей процедуры налаживания контакта - даже описывать не хочу отвратительную работу их службы поддержки - оперативно вносить изменения отказался. Принять заявку они могут только по какой-то определенной форме, которая именно сейчас сломалась, и вот когда ее починят, мне обязательно пришлют смс. А без формы они принять не могут. Просрочка действительно была (1 день), и вот уже почти 2 недели висит ложная информация в БКИ, а я удивляюсь, почему пошли отказы. Насколько правомерно их бездействие и насколько жестко с ними можно разговаривать в этой ситуации?
пишите в БКИ на оспаривание операции, оно само сделает запрос в банк о предоставлении сведений. Если информация передана не верное, или с нарушением срока передачи, позже 5 дней, то можете написать жалобу в ЦБ, звонок в техподдержку банка обычно ничего не даст. Банк скажет, пишите заявление бки на оспаривание, это пока единственный законный способ. И если просрочка в сбере, то врятли по этой причине вам отказывают МФО, так как сбер не передает данные в БКИ, в которых делают запросы 90 процентов всех МФО, минуя ОКБ. Запросите выписки КИ в НБКИ и ЭКВИФАКС, и у Вас будет полная картина по причинам отказа.
 

Онлайн

Назад
Сверху