Внезапно начали отказывать МФО, в которых все всегда было ок. Запросила отчет по кредитной истории через сбер. Увидела две просрочки, которых на самом деле нет, МФО и банк. В МФО позвонила, спросили название БКИ, сказали что сразу же передадут данные. Банк после сложнейшей процедуры налаживания контакта - даже описывать не хочу отвратительную работу их службы поддержки - оперативно вносить изменения отказался. Принять заявку они могут только по какой-то определенной форме, которая именно сейчас сломалась, и вот когда ее починят, мне обязательно пришлют смс. А без формы они принять не могут. Просрочка действительно была (1 день), и вот уже почти 2 недели висит ложная информация в БКИ, а я удивляюсь, почему пошли отказы. Насколько правомерно их бездействие и насколько жестко с ними можно разговаривать в этой ситуации?