Оффтоп из темы Бустра

В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
Сотрудники по работе с просроченной задолженностью достаточно загружены работой, у них нет времени на общение на форуме, к сожалению. Указанный Вами аккаунт не имеет к нашей компании никакого отношения.
 
В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
А чем он вам так не угодил? Человек делится опытом и знаниями, хочет помочь. В этом нет ничего такого.

Кстати, здесь многим пригодилась его советы, как я посмотрю. Он не негатив, как вы, хотя бы
 
В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
Что, отрабатываешь свои 13 серебрянников? Таких, как вы, легко вычислить: работаете только в будни, в конце месяца тишина, пишите хозяевам отчеты. Клоун да и только
И долги Бустры я не взыскивал. Не приходилось))) Но с долгами МФО дело имел. Порой гораздо проще взыскать, чем банковские из-за гибкости этих компаний в плане погашения
 
Последнее редактирование:
Сотрудники по работе с просроченной задолженностью достаточно загружены работой, у них нет времени на общение на форуме, к сожалению. Указанный Вами аккаунт не имеет к нашей компании никакого отношения.
А мог бы, иногда хочется повзыскивать. Но работать по расписанию, выполнять дурацкие требования руководства, которые относятся к рубрике работа ради работы и ехать для этого куда-то...нет. Отвык я от такого.
 
Могу подтвердить, работать на просрочке совсем не такое и удовольствие, хотя и высокооплачиваемое. Есть план по звонкам (у меня было 200 результативных звонков в день), по сумме инкассации, еще и дурацкие отчеты требуют заполнять. Начальство прослушивает твои разговоры и дрючит, если где-то нагрубил, нахамил, отошел от скрипта, иначе есть риск, что на компанию подадут в суд. А еще система автодозвона, когда ты берешь трубку и надо сходу прочитать имя типа Пидындрык Черезопударий без запинки, чтобы не обидеть человека.
 
Что, отрабатываешь свои 13 серебрянников? Таких, как вы, легко вычислить: работаете только в будни, в конце месяца тишина, пишите хозяевам отчеты. Клоун да и только
И долги Бустры я не взыскивал. Не приходилось))) Но с долгами МФО дело имел. Порой гораздо проще взыскать, чем банковские из-за гибкости этих компаний в плане погашения
Да, в госдепе такой график.
30 сребреников, прочти уже 4-ю книгу в своей жизни
 
А чем он вам так не угодил? Человек делится опытом и знаниями, хочет помочь. В этом нет ничего такого.

Кстати, здесь многим пригодилась его советы, как я посмотрю. Он не негатив, как вы, хотя бы
создает ложное впечатление, что Бустра нормальная контора.
 
1. Клиент сам обращается в Бустру, Екапусту, Займер и другие компании.
2. Его устраивают условия на момент обращения.
3. Он в курсе о штрафах, комиссиях, работе по взысканию в случае выхода на просрочку (если читал договор).
Раз обратился в выбранную МФО, значит, счел ее нормальной. Я не собираюсь защищать ни Бустру, ни кого-то еще, но и ложно обвинять тоже нет смысла. В отличие от некоторых, кто тут чисто пишет негатив, дабы отработать деньги хозяина, я за справедливость. есть проблемы, о которых надо писать, есть хорошее, которое тоже стоит упоминать, чтобы не складывалось однобокое мнение. Если клиента устроили условия сотрудничества, то он подписался под них. Нет - пошел в другую МФО.
 
создает ложное впечатление, что Бустра нормальная контора.
А чем она ненормальная? Выдает займы, все как у всех. Если бы она была такая плохая, никто бы ничего не брал уже давно.

Ну и вишенка на торте, есть еще одна супер позиция у многих. Набрать долгов, не отдавать, а потом говорить, какие нехорошие - требуют СВОИ же деньги к возврату. И потом обсыпают форум всяким шлаком. лучше бы полезную инфузорным вбрасывали.
 
Так и думал что это шестерка бустры)
Ника смущает, что я работал взыскателем раньше, а сейчас, основываясь на своем опыте, даю людям советы. Или, просто, надо убрать неудобного человека, так как отрабатывает деньги, чтобы писать один негатив. К Бустре отношения не имею, их долги не взыскивал, но с долгами МФО имел дело, поэтому знаю, о чем пишу.
 
И это в том числе, потом может Бустра перестанет так делать. Ну и заодно на перерасчёт и отмену допов бонусом у жалобе в ЦБ РФ.
Можно попробовать. В любом случае, если нет в планах дальше работать с этой МФО, мосты сжигать можно. Если планируется и дальше обращаться сюда, то лучше попытаться решить вопрос полюбовно
 
Можно попробовать. В любом случае, если нет в планах дальше работать с этой МФО, мосты сжигать можно. Если планируется и дальше обращаться сюда, то лучше попытаться решить вопрос полюбовно
Конечно, с такой конторой как Бустра вывод однозначный.
 
Последнее редактирование:
1. Клиент сам обращается в Бустру, Екапусту, Займер и другие компании.
2. Его устраивают условия на момент обращения.
3. Он в курсе о штрафах, комиссиях, работе по взысканию в случае выхода на просрочку (если читал договор).
Раз обратился в выбранную МФО, значит, счел ее нормальной. Я не собираюсь защищать ни Бустру, ни кого-то еще, но и ложно обвинять тоже нет смысла. В отличие от некоторых, кто тут чисто пишет негатив, дабы отработать деньги хозяина, я за справедливость. есть проблемы, о которых надо писать, есть хорошее, которое тоже стоит упоминать, чтобы не складывалось однобокое мнение. Если клиента устроили условия сотрудничества, то он подписался под них. Нет - пошел в другую МФО.
А ты сам то этот договор читал? )) Там штраф написан 20% годовых и всё, ибо это максимум по закону, поэтому обычно эти 20% везде и указываются. Но этот штраф - сущие копейки, поэтом все МФО и применяют иные способы воздействия так сказать.

А пока что ты из себя тут третейского судью корчишь и пытаешься людям очевидные вещи писать, нечем заняться чтоли больше?

В МФО нет вообще ничего хорошего, это деньги под огромный процент, а простота выдачи их загоняет людей в долговые ямы. Ну вот так уж люди устроены, что иногда действуют необдуманно, иногда на авось и т.д. А проблема, на мой взгляд в том, что ЦБ слишком сильно завернул гайки по выдаче нормальных кредитов. Теперь нормальный кредит под нормальный процент получить стало практически невозможно, вот люди и кинулись займы брать. Потом понабрав их понимают что отдавать нечем, начинают брать займы чтобы гасить займы, а потом уже попадают на этот форум, когда понимают что уже всё, край.

А тут ты, такой огурчик сидишь и рассказываешь что лучше займы не брать, что жить лучше по средствам, зубы чистить по утрам и вечерам, маму слушаться и т.д. Человеку погрязшему в долгах это как раз самое то, что он хочет узнать.

Кстати бустра, екапуста и займер совершенно разные в плане взыскания. Екапусте вообще поплевать на всё как будто, займер наоборот глотку выгрызет, но действует строго по закону, бустра наоборот насылает всякий спам с угрозами и хамством...
 
Последнее редактирование:
Ника смущает, что я работал взыскателем раньше, а сейчас, основываясь на своем опыте, даю людям советы. Или, просто, надо убрать неудобного человека, так как отрабатывает деньги, чтобы писать один негатив. К Бустре отношения не имею, их долги не взыскивал, но с долгами МФО имел дело, поэтому знаю, о чем пишу.
Вот честно скажу, мне кажется нигде ты не работал ибо советы слишком идеалистические, часто неверные, во многих вопросах плаваешь или не знаешь нюансов, поэтому либо сказочник начитавшийся интернетов и слышал звон да не знаешь где он, либо тролль которому нечем заняться и сидишь в той же бустре (так как только в этой теме тебя видно) и что-то выявляешь и разнюхиваешь или только азы постигаешь. Вчерашний студент или школьник?
 
А мог бы, иногда хочется повзыскивать. Но работать по расписанию, выполнять дурацкие требования руководства, которые относятся к рубрике работа ради работы и ехать для этого куда-то...нет. Отвык я от такого.
Иди в черные коллекторы - методы любые, время работы сам себе определяешь, начальство требует только результат, ничего не прослушивает )))
 
Вот честно скажу, мне кажется нигде ты не работал ибо советы слишком идеалистические, часто неверные, во многих вопросах плаваешь или не знаешь нюансов, поэтому либо сказочник начитавшийся интернетов и слышал звон да не знаешь где он, либо тролль которому нечем заняться и сидишь в той же бустре (так как только в этой теме тебя видно) и что-то выявляешь и разнюхиваешь или только азы постигаешь. Вчерашний студент или школьник?
Куда мне, на следующий год в школу только пойду)))) А пока читаю ваши бестолковые советы типа игнорь, шли всех, засунь в голову в песок. Авось рассосется))
 
Куда мне, на следующий год в школу только пойду)))) А пока читаю ваши бестолковые советы типа игнорь, шли всех, засунь в голову в песок. Авось рассосется))
Этот совет куда более толковый, чем напоминание о том что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным, причем я еще и много раз развернуто объяснял почему так нужно делать, но я никогда нигде не писал про "авось рассосется", это уже твои выдумки и мне их приписывать не нужно.

Я предпочитаю письма писать, а не мотать себе нервы пустыми разговорами, которые к тому же еще и записывать нужно, потом поди вспомни кто кому когда что говорил. А вот по тексту все хорошо ищется, привычка уже такая. Что в общем всем и советую. Зачем слушать хамство по телефону или в месенджерах? Лучше нормальная деловая переписка по электронной почте, в ней никто не хамит, отвечают по делу и нормальным языком.

А долги конечно возвращать нужно, никуда они не денутся, ну если только банкротом себя не объявить. Я вообще на досуге тут свой опыт обобщаю и хочу или книжку написать занимательную или на сайте где-то лонгрид опубликовать и том как что было, к чему привело и что как решалось. Опыт очень обширный от суда с банком, до вот этих просрочек с мфо. Суд кстати я выиграл, это было давно, еще в 2008 году, но сам, при помощи советов из интернета по похожим случаям... сам тогда не поверил даже, все говорили что бесперспективно судиться с банком, ведь там юристы и т.д., а ты никто ... в итоге от банка в суд никто не пришел даже, рассмотрели без них, обжаловать они тоже не стали. Потом отнес исполнительный лист в казначейство и получил что положено.
 
Этот совет куда более толковый, чем напоминание о том что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным, причем я еще и много раз развернуто объяснял почему так нужно делать, но я никогда нигде не писал про "авось рассосется", это уже твои выдумки и мне их приписывать не нужно.

Я предпочитаю письма писать, а не мотать себе нервы пустыми разговорами, которые к тому же еще и записывать нужно, потом поди вспомни кто кому когда что говорил. А вот по тексту все хорошо ищется, привычка уже такая. Что в общем всем и советую. Зачем слушать хамство по телефону или в месенджерах? Лучше нормальная деловая переписка по электронной почте, в ней никто не хамит, отвечают по делу и нормальным языком.

А долги конечно возвращать нужно, никуда они не денутся, ну если только банкротом себя не объявить. Я вообще на досуге тут свой опыт обобщаю и хочу или книжку написать занимательную или на сайте где-то лонгрид опубликовать и том как что было, к чему привело и что как решалось. Опыт очень обширный от суда с банком, до вот этих просрочек с мфо. Суд кстати я выиграл, это было давно, еще в 2008 году, но сам, при помощи советов из интернета по похожим случаям... сам тогда не поверил даже, все говорили что бесперспективно судиться с банком, ведь там юристы и т.д., а ты никто ... в итоге от банка в суд никто не пришел даже, рассмотрели без них, обжаловать они тоже не стали. Потом отнес исполнительный лист в казначейство и получил что положено.
Светлая мысль, полностью согласен, что платить все равно придется, если не оформлять банкротство. По поводу хамства да, тоже осуждаю и не понимаю, почему администрацию Бустры все устраивает. Видимо, потому что сотрудники, которые используют черные методы работы, не палят контору. В результате, если будет разбирательство, то пострадают именно эти сотрудники и все. Тем не менее, я здесь не раз писал, что надо налаживать диалог (официальный) с компанией.
Не надо переписываться в мессенджерах, когда тебе хамят. Эти сообщения требуется игнорить. Но звонить по официальному телефону и писать на почту нужно, чтобы договариваться, устанавливать сроки погашения (даже частичного, чтобы под 159 статью УК РФ не было желания подвести). Тем более, я смотрю, эта МФО непонятно по каким критериям раздает скидки многим. Раз так, то почему бы не скостить несколько тысяч долга в ходе переговоров?
 
Светлая мысль, полностью согласен, что платить все равно придется, если не оформлять банкротство. По поводу хамства да, тоже осуждаю и не понимаю, почему администрацию Бустры все устраивает. Видимо, потому что сотрудники, которые используют черные методы работы, не палят контору. В результате, если будет разбирательство, то пострадают именно эти сотрудники и все. Тем не менее, я здесь не раз писал, что надо налаживать диалог (официальный) с компанией.
Не надо переписываться в мессенджерах, когда тебе хамят. Эти сообщения требуется игнорить. Но звонить по официальному телефону и писать на почту нужно, чтобы договариваться, устанавливать сроки погашения (даже частичного, чтобы под 159 статью УК РФ не было желания подвести). Тем более, я смотрю, эта МФО непонятно по каким критериям раздает скидки многим. Раз так, то почему бы не скостить несколько тысяч долга в ходе переговоров?
Да, согласен на 100%.

Черные методы это вообще особенность региональных МФО, самые отмороженные на мой взгляд в Самаре сидят. В регионах контингент беднее, займы берут небольшие (типа на бухло или пропитание) и соответственно возвращать нечем постоянно, ну и видимо законные методы не срабатывают или не так эффективны. К тому же бустра выдает займы на 15 дней, то есть реально краткосрочные и туда обращаются те кому уже на месяц в других местах не дают видимо. Грубо говоря где раздают деньги всем подряд, там и проблем больше и методы взыскания соответвующие. Я порой тут читаю о том что люди 3-5 тысяч отдать не могут и их кошмарят там и смс и по воцапу, да сумма то не серьезная абсолютно. Такую месяцами чтобы не отдавать надо или на принцип идти или нигде не работать реально.
 
Да, согласен на 100%.

Черные методы это вообще особенность региональных МФО, самые отмороженные на мой взгляд в Самаре сидят. В регионах контингент беднее, займы берут небольшие (типа на бухло или пропитание) и соответственно возвращать нечем постоянно, ну и видимо законные методы не срабатывают или не так эффективны. К тому же бустра выдает займы на 15 дней, то есть реально краткосрочные и туда обращаются те кому уже на месяц в других местах не дают видимо. Грубо говоря где раздают деньги всем подряд, там и проблем больше и методы взыскания соответвующие. Я порой тут читаю о том что люди 3-5 тысяч отдать не могут и их кошмарят там и смс и по воцапу, да сумма то не серьезная абсолютно. Такую месяцами чтобы не отдавать надо или на принцип идти или нигде не работать реально.
Я рад, что мы с вами поняли позиции друг друга. Выбрал Бустру для общения на форуме, так как это малоизвестная конторка, здесь не должно быть много желающих писать заказные положительные или отрицательные посты, как у Манимэна, Займера и прочих. Больше реальных людей, которые не понимают, что делать. Вот и стараюсь до них донести мысль: общайтесь по официальным каналам, чтобы было, чем оперировать в случае чего, снизить давление и, возможно, списать долг частично. А игнорить - это не выход. Эта позиция может привести к еще большим проблемам.
 
Зачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?

У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
 
Друзья! Не слушайте про жалобы в ЦБ и ФССП. Все и так понятно, что вы только хуже себе сделаете. Я жаловалась на одну организацию. И толку? Потратила кучу времени, да еще и меня в Блэк лист затолкали. Мне сказали, что можно было договорился. Но из-за моего нечеловечного подхода просто помогать не хотят
 
Как вам вообще что-то возвращают? Мне вообще сказали, что нашли там переплату около 2х тысяч , ноу меня уже было обращение в ЦБ и поэтому не вернули , типа если вы так , то и мы не обязаны
Это нормальная практика, когда ЦБ или ФССП обратно жалобу пересылает на рассмотрение компанией. Но, когда клиент пошел сразу выше головы, ни на какие поблажки можно не надеяться. Наоборот, будут чисто по закону, еще и могут в блэк лист занести и больше не выдавать займы дальше.
 
Зачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?

У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
Да вот именно. Я после жалоб доигрался до того чтобы мне отказы посыпались. Я не знаю где теперь деньги взять
И в долг никто не дает. Сам себя зарыл, а МФО все равно должен. Отсрочку не дали, отправили на все четыре стороны
 
Это нормальная практика, когда ЦБ или ФССП обратно жалобу пересылает на рассмотрение компанией. Но, когда клиент пошел сразу выше головы, ни на какие поблажки можно не надеяться. Наоборот, будут чисто по закону, еще и могут в блэк лист занести и больше не выдавать займы дальше.
О, светлая голова нашей с вами современности. Я тоже об этом ранее писал, основываясь на своем опыте. Всегда сначала запрашивают объяснения от компании по текущему вопросу. Если вопрос не решался на местном уровне, то жалоба автоматом переправляется туда для решения. И, естественно, ждать, что вам будут поблажки, когда вы настучали, весьма глупо. Если вы по-человечески, то и к вам будут аналогично. Если же сразу качать права и орать, то можно сделать только себе хуже, потому что загоняют в черный список, а рынок МФО, как большая деревня, поэтому можно будет в дальнейшем отказы получать и в других конторах.
 
Зачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?

У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
а что они вам сказали , ка к отсрочку дали? мне только каникулы предложили в чате
 
Зачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?

У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
А если они нтчешо внятного не говорят?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху