OneClickMoney, Cashtoyou и МКК Кангария - возврат переплаты

Вложения

  • Screenshot_2024-02-16-23-27-57-241_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-02-16-23-27-57-241_com.android.chrome.jpg
    498 KB · Просмотры: 4
Народ, есть смысл писать на возврат по закрытым займам, у меня их 10 штук начиная с 22го года и как лучше писать, на электронку, в чат или от руки на бумаге, и скидывать фото заявления?
Писала по всем займам и открытым и закрытым. На почту. По шаблону.
 
  • Нравится
Реакции: Йохан Палыч
а почему в личном кабинете нет всех займов? брал с 2017 года, а там показывается только с 2022
поддержка не отвечает
 
Отредактировано модератором:
Люди а как долго они займ закрывают! Была просрочка почти месяц в долгосрочном займе (3 платежа были в просрочке) Внес полчаса назад всю сумму для закрытия займа, но займ не закрываеться. В лк написано "осталось выплатить "0.00"
У меня то же самое(( со вчерашнего дня. на горячей линии не берут трубку
 
Непонятный ответ.

То по договорам за 19 год они сделают перерасчёт, но сумму не пишут, а потом пишут, что переплат не найдено. Подскажите, кто сталкивался? Сам не могу дозвониться на ГЛ
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-03-10-26-26-423_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2024-03-03-10-26-26-423_com.google.android.gm.jpg
    385.8 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2024-03-03-10-26-42-596_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2024-03-03-10-26-42-596_com.google.android.gm.jpg
    373.2 KB · Просмотры: 4
Должны были мне отправить на расчетный счёт деньги за страховку, ещё не пришли, началась в кликах просрочка, вопрос, они мне отправят или на займ пустят?
 
Должны были мне отправить на расчетный счёт деньги за страховку, ещё не пришли, началась в кликах просрочка, вопрос, они мне отправят или на займ пустят?
У меня такая же ситуация. Отправили на карту
 
  • Нравится
Реакции: mmmiposhka
Смотря , что указали
Ну я на реквизиты указывал, мне ответили на почте, что в течение 7 раб.дней вернут, но началась просрочка, вот и думаю как бы они не в счёт займа вернули
 
Всем доброго) ребята, кто писал в ЦБ после ответа от 1click, что переплат нет, чем аргументировали обращение?
Не уверена что есть они, так как не даёт договоры скачать, не могу сравнить количество выплаченных средств с условиями договора. Короче, на авось повезёт и из вредности хочу попробовать 😋
Подскажите, плииииз)
 
Вот что ответили в кэш ту ю, хотя там займов 2 десятка с максимальными суммами.

Добрый день.

Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ КАНГАРИЯ» (далее – Общество) в ответ на Ваше Обращение № 9733A1136347 от 28.03.2024 г., № 3228A1134141 от 26.03.2024 г. сообщает следующее.

Дмитрий Алексеевич, с информацией о ранее заключенных Договорах микрозайма Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете.

Согласно п. 2 ч. 2.7. ст.7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» заемщик вправе обратиться с заявлением об отказе от дополнительных услуг в течение 30 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 2.12 ст. 7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» кредитор вправе отказать заемщику в возврате денежных средств, если услуга была оказана и/или пропущен срок обращения с заявлением об отказе от дополнительных услуг.

Учитывая дату заключения договора возмездного оказания услуг, Вами пропущен срок для обращения за возвратом денежных средств. Кроме того, услуги по вышеуказанным Договорам были оказаны Обществом в полном объеме.

На основании вышеизложенного оснований для пересчета не имеется.

Дополнительно сообщаем, что в результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Обращаем внимание, что при начислении процентов Обществом соблюдены требования ч.24 ст.5 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» в полном объёме, начисление процентов и их лимит осуществляется согласно пункта «В» условий Договора, оснований для пересчета не выявлено.

По вопросу возврата комиссии сообщаем. При оплате на сайте происходит автоматическая переадресация со страницы сайта на страницу платёжной системы для ввода данных Вашей карты. Размер комиссии устанавливается и взимается платёжной системой, а не микрофинансовой организацией. Перед подтверждением операции интерфейс сайта отражает информацию о размере комиссии (сумме и количестве процентов), которая дополнительно взимается сервисом онлайн платежей при оплате).

Компания не осуществляет услуги по переводу денежных средств между Банком, выпустившим карту клиента и МФО, а занимается деятельностью по выдаче микрозаймов, поэтому привлекает сервисы, специализирующиеся на онлайн платежах.

Обществом не взымается плата за продление сроков возврата займа. Для продления договора клиенту необходимо только оплатить проценты начисленные за период пользования займом.

В ходе проверки какие-либо переплаты по Договорам микрозайма отсутствуют.
 
Вот что ответили в кэш ту ю, хотя там займов 2 десятка с максимальными суммами.

Добрый день.

Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ КАНГАРИЯ» (далее – Общество) в ответ на Ваше Обращение № 9733A1136347 от 28.03.2024 г., № 3228A1134141 от 26.03.2024 г. сообщает следующее.

Дмитрий Алексеевич, с информацией о ранее заключенных Договорах микрозайма Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете.

Согласно п. 2 ч. 2.7. ст.7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» заемщик вправе обратиться с заявлением об отказе от дополнительных услуг в течение 30 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 2.12 ст. 7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» кредитор вправе отказать заемщику в возврате денежных средств, если услуга была оказана и/или пропущен срок обращения с заявлением об отказе от дополнительных услуг.

Учитывая дату заключения договора возмездного оказания услуг, Вами пропущен срок для обращения за возвратом денежных средств. Кроме того, услуги по вышеуказанным Договорам были оказаны Обществом в полном объеме.

На основании вышеизложенного оснований для пересчета не имеется.

Дополнительно сообщаем, что в результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Обращаем внимание, что при начислении процентов Обществом соблюдены требования ч.24 ст.5 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» в полном объёме, начисление процентов и их лимит осуществляется согласно пункта «В» условий Договора, оснований для пересчета не выявлено.

По вопросу возврата комиссии сообщаем. При оплате на сайте происходит автоматическая переадресация со страницы сайта на страницу платёжной системы для ввода данных Вашей карты. Размер комиссии устанавливается и взимается платёжной системой, а не микрофинансовой организацией. Перед подтверждением операции интерфейс сайта отражает информацию о размере комиссии (сумме и количестве процентов), которая дополнительно взимается сервисом онлайн платежей при оплате).

Компания не осуществляет услуги по переводу денежных средств между Банком, выпустившим карту клиента и МФО, а занимается деятельностью по выдаче микрозаймов, поэтому привлекает сервисы, специализирующиеся на онлайн платежах.

Обществом не взымается плата за продление сроков возврата займа. Для продления договора клиенту необходимо только оплатить проценты начисленные за период пользования займом.

В ходе проверки какие-либо переплаты по Договорам микрозайма отсутствуют.
oneclickmoney ответили точно так же, что им ответить?
 

Онлайн

Похожие темы