Добрый день! Прошло 11 дней с моего последнего сообщения здесь, какие результаты: никаких
Несколько раз звонил по номеру телефона, который указан на сайте интеграл.space -- тщетно, "неправильно набран номер"
Сегодня звонил по номеру, который указан в ЛК Рейзор, ответила девушка с горячей линии, но ничего сказать не смогла, скидки не предоставляют, по начислениям сориентировать не могут. Вывод один -- писать претензию, жаловаться, потому что договор не посмотреть, начисления не посмотреть, на почту не отвечают, номер телефона на офф.сайте неверный
Дальнейшие шаги: посоветуюсь с юристами, как правильно составить жалобу, к чему апеллировать
Из анамнеза: мне не звонят оттуда, не пишут, просрочка с середины февраля
Уверен, что в суд они не пойдут, потому что сами себя подставят
Всем успехов, не ведитесь на сообщения с угрозами, которые Вам приходят, ничего не бойтесь, они сами нарушают все законы, которые только можно, но сделать они Вам ничего не могут.
Крайний вариант -- буду ждать 3 года, чтобы прошёл срок давности