Ответить в теме

Значит так. Позвонила я сейчас на горячую линию. Некомпетентная сотрудница Жанна не может дать никакого вменяемого ответа кроме как блеять "я составила обращение, на него еще не дали ответа... по договору мы списываем из за просрочки... обращение еще не рассмотрели". Я высказала Жанне, что я думаю о её компетентности, выразила своё недовольство и дала объективную оценку сложившейся ситуации. Завтра позвоню Жанне ещё раз. Если завтра в течение дня ответа не будет (а я писала по всем каналам связи), я буду писать жалобу в ЦБ. Или зайду со стороны ТБанка (платёж ушёл, соседом получен, банк это подтверждает). Очень зла. На эти 5 тысяч у меня сегодня были другие планы. Значит будет бой.


Назад
Сверху