Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Привет читающим. В общем, поделюсь своей историей, может кому полезно станет. Просрочка вот была что-то вроде 15-17 дней. На 4 день по стандарту вылез от них калл с угрозами про семью, друзей и коллег. Написала сразу же жалобу им на почту, угрозы прекратились. Кнопку продления не включали, прям наотрез пошли в отказ. Дали скидку на полное погашение (что-то вроде 3 тыс…) Закрыла, теперь отправили гулять до конца января. Мне оно и к лучшему, сейчас буду удалять личный кабинет. Связываться с ними больше не хочу :)
До третьих за это время не дошли, либо же мне просто не сказали 🤷🏽‍♀️ Но жалоб от знакомых не было
 
Привет читающим. В общем, поделюсь своей историей, может кому полезно станет. Просрочка вот была что-то вроде 15-17 дней. На 4 день по стандарту вылез от них калл с угрозами про семью, друзей и коллег. Написала сразу же жалобу им на почту, угрозы прекратились. Кнопку продления не включали, прям наотрез пошли в отказ. Дали скидку на полное погашение (что-то вроде 3 тыс…) Закрыла, теперь отправили гулять до конца января. Мне оно и к лучшему, сейчас буду удалять личный кабинет. Связываться с ними больше не хочу :)
Меня тоже после скандального закрытия блокнули до января! 😁 и слава Богу!
 
Привет читающим. В общем, поделюсь своей историей, может кому полезно станет. Просрочка вот была что-то вроде 15-17 дней. На 4 день по стандарту вылез от них калл с угрозами про семью, друзей и коллег. Написала сразу же жалобу им на почту, угрозы прекратились. Кнопку продления не включали, прям наотрез пошли в отказ. Дали скидку на полное погашение (что-то вроде 3 тыс…) Закрыла, теперь отправили гулять до конца января. Мне оно и к лучшему, сейчас буду удалять личный кабинет. Связываться с ними больше не хочу :)
Здравствуйте. Мы рады, что вы погасили задолженность и больше не планируете оформлять займы в нашей компании. Мы открыты к сотрудничеству с теми, кто выполняет условия договора и оформляет пролонгацию, если понимает, что не может погасить долг в срок. Если для вас выход на просрочку – это норма, то лучше работайте с другими кредиторами.
 
Мне кажется или от ответов представителя сильно пахнуло риторикой Белых? 😁
У них там гендир белых чтоль на аутсорсе? 😁
 
Мне кажется или от ответов представителя сильно пахнуло риторикой Белых? 😁
У них там гендир белых чтоль на аутсорсе? 😁
Мне кажется, риторика не просто так такая. Пытаются улучшить качество кредитного портфеля, чтобы меньше висяков было. И так меньше риск повторения ситуации с отзывом лицензии
 
Здравствуйте! Заняла у русзаймсервер и лорде. Скажите пожалуйста как ведут себя при просрочке?
 
Здравствуйте! Заняла у русзаймсервер и лорде. Скажите пожалуйста как ведут себя при просрочке?
В большинстве случаев тихие. Пишут, звонят. Третьих не трогают
 
Здравствуйте! Заняла у русзаймсервер и лорде. Скажите пожалуйста как ведут себя при просрочке?
Здравствуйте. Рекомендуем вам оформить пролонгацию займа, чтобы не выходить на просрочку. Это позволит вам сэкономить на штрафах, сохранить кредитную историю и не тратить время на взаимодействие с нашей службой взыскания.
 
Сарказм?)))
Нет, ориентируюсь на то, что было до отзыва у них лицензии и на то, что люди пишут сейчас. Реально третьих не трогают. Да, могут писать, что пойдут по ним, но не делают этого, понимают, что за такое можно сильно по шапке получить
 
Нет, ориентируюсь на то, что было до отзыва у них лицензии и на то, что люди пишут сейчас. Реально третьих не трогают. Да, могут писать, что пойдут по ним, но не делают этого, понимают, что за такое можно сильно по шапке получить
Чудеса😁
 
А я решила обратиться в ЦБ и ФССП с жалобой на бустру. Звонят и угрожают. Помимо чётко написали, что контакты мои в телефоне слили себе. Плюс куча смс с якобы регистрацией меня на разных сайтах. То, что долг отдавать надо, это понятно. Но эти все действия преследуются законом. И якобы говорят, что это коллекторы. Но , это понятно, что это не так. При том объяснчешь тм , что оплачивать не отказываешься, просишь дать недели 2..
 
Почитала отзывы о них первые здесь это 2022 год.. Вот у меня сейчас точно так же, кошмарят всех родных и на личные работодателя и на рабочий. Смс с угрозами..
Но правда не уверена, что именно бустра.. У меня много мфо((
Бустра тоже этим занииается.
 
Здравствуйте. Мы рады, что вы погасили задолженность и больше не планируете оформлять займы в нашей компании. Мы открыты к сотрудничеству с теми, кто выполняет условия договора и оформляет пролонгацию, если понимает, что не может погасить долг в срок. Если для вас выход на просрочку – это норма, то лучше работайте с другими кредиторами.
Одно дело, когда нет желания продлить займ и платить, а другое когда из-за сбоя сайта…Чувствуете разницу?))) А если еще и никак не помогают, песня вообще. Так что, увы, зависит от ситуации( А у вас не в первый раз происходит подобная ситуация, что очень даже досадно. Помогали выборочно, разок включили, потом не включили, а потом включили…Непостоянные такие))
 
Здравствуйте! Заняла у русзаймсервер и лорде. Скажите пожалуйста как ведут себя при просрочке?
Ну уж нет, не тихие совсем. Особенно лорд. И третьих тронут, и сбором пригрозят. Я нашла спасение в фссп и звонках на горячую линию, только позвоню, они номер запишут, и тишина на какое-то время
 
А я решила обратиться в ЦБ и ФССП с жалобой на бустру. Звонят и угрожают. Помимо чётко написали, что контакты мои в телефоне слили себе. Плюс куча смс с якобы регистрацией меня на разных сайтах. То, что долг отдавать надо, это понятно. Но эти все действия преследуются законом. И якобы говорят, что это коллекторы. Но , это понятно, что это не так. При том объяснчешь тм , что оплачивать не отказываешься, просишь дать недели 2..
Прям, звонят и представляются? А угрозы какие? Что пойдут по третьим? Врут, не пойдут.
Если они не представились в сообщении, то жалобу отпишут, а вас, скорее всего, в бан закинут за необоснованную жалобу
 
Одно дело, когда нет желания продлить займ и платить, а другое когда из-за сбоя сайта…Чувствуете разницу?))) А если еще и никак не помогают, песня вообще. Так что, увы, зависит от ситуации( А у вас не в первый раз происходит подобная ситуация, что очень даже досадно. Помогали выборочно, разок включили, потом не включили, а потом включили…Непостоянные такие))
Так, если техпроблемы на их стороне, надо было долбить их, чтобы все сделали, как должно быть, еще и внесли исправления в начислениях
 
Ну уж нет, не тихие совсем. Особенно лорд. И третьих тронут, и сбором пригрозят. Я нашла спасение в фссп и звонках на горячую линию, только позвоню, они номер запишут, и тишина на какое-то время
У вас недостоверная информация (умышленно или нет - не знаЮ). Не трогают они третьих совсем после отзыва лицензии. Пригрозить сбором - это одно, часть давления на должника, но по факту, ничего не организуют тоже. А если вы жалуетесь на них, то я удивлена, как вас еще не забанили, так как они в этом плане довольно обидчивые
 
Так, если техпроблемы на их стороне, надо было долбить их, чтобы все сделали, как должно быть, еще и внесли исправления в начислениях
Долбила, долго, упорно, каждый день и каждую минуту. Они меня послали сразу и продолжили это делать и дальше 🤷🏽‍♀️, пока я не оплатила. Вот именно поэтому и не хочу больше иметь с ними дела. Они написали в какой-то момент: «мы включили вам продление». Я мониторила три дня, не появилось ничего. На мое «и где?». Сказали, а мы включали, это вы не увидели. В общем, все скрины, видео и тд были направлены в соответствующие органы)) Бесполезно было с ними общаться, на гл вообще сбрасывали звонки. На почте общались через не хочу. В общем, никакого сдвига в лучшую сторону пока не заметила
 
А я решила обратиться в ЦБ и ФССП с жалобой на бустру. Звонят и угрожают. Помимо чётко написали, что контакты мои в телефоне слили себе. Плюс куча смс с якобы регистрацией меня на разных сайтах. То, что долг отдавать надо, это понятно. Но эти все действия преследуются законом. И якобы говорят, что это коллекторы. Но , это понятно, что это не так. При том объяснчешь тм , что оплачивать не отказываешься, просишь дать недели 2..
А почему не оформили пролонгацию, чтобы избавить себя от общения с ними? Не поверю, что настолько одиноко
 
Долбила, долго, упорно, каждый день и каждую минуту. Они меня послали сразу и продолжили это делать и дальше 🤷🏽‍♀️, пока я не оплатила. Вот именно поэтому и не хочу больше иметь с ними дела. Они написали в какой-то момент: «мы включили вам продление». Я мониторила три дня, не появилось ничего. На мое «и где?». Сказали, а мы включали, это вы не увидели. В общем, все скрины, видео и тд были направлены в соответствующие органы)) Бесполезно было с ними общаться, на гл вообще сбрасывали звонки. На почте общались через не хочу. В общем, никакого сдвига в лучшую сторону пока не заметила
Мой вам совет, не занимайте здесь. А если есть возможность, вообще в МФО не занимайте, очень уж дорого выходит
 
Долбила, долго, упорно, каждый день и каждую минуту. Они меня послали сразу и продолжили это делать и дальше 🤷🏽‍♀️, пока я не оплатила. Вот именно поэтому и не хочу больше иметь с ними дела. Они написали в какой-то момент: «мы включили вам продление». Я мониторила три дня, не появилось ничего. На мое «и где?». Сказали, а мы включали, это вы не увидели. В общем, все скрины, видео и тд были направлены в соответствующие органы)) Бесполезно было с ними общаться, на гл вообще сбрасывали звонки. На почте общались через не хочу. В общем, никакого сдвига в лучшую сторону пока не заметила
Они охотно и быстро отвечали на первые сообщения, когда поняли, что ошибка с их стороны и я не отстану, то начали отвечать неохотно и через очень долгое время :(
 
Мой вам совет, не занимайте здесь. А если есть возможность, вообще в МФО не занимайте, очень уж дорого выходит
Согласна с вами) Разбираюсь со своими долгами активно, как могу и этой «блокировке» уж очень рада 😂
 
Просрочка 3 дня, звонил робот, уточнил как оплачивать буду полный займ или минимальный платеж, я сказала минимальный. Захожу в ЛК, там с тела 29к минимальный платеж почти 15к, плюс конская комиссия ваще около 18к, пишу в чат, спрашиваю как при пролонгации отключить ПО, мне отвечают что ПО я сама "добровольно" подключаю, я говорю получается не добровольно, отключите пожалуйста, мне сообщают что сумма корректная, ПО не подключено, смотрю сумму к оплате и минимальный платеж около 7к. Радостная бегу к банкомату, кладу 9к на карту, думаю хватит с учетом комиссии, захожу в ЛК и продление уже не доступно, даже часа не прошло)) так что добровольное ПО какое то совсем не добровольное и отключение ПО чудесным образом отключает и пролонгацию, которую они конечно не обязаны мне предоставлять потому что это не обязанность а привилегия
 
Просрочка 3 дня, звонил робот, уточнил как оплачивать буду полный займ или минимальный платеж, я сказала минимальный. Захожу в ЛК, там с тела 29к минимальный платеж почти 15к, плюс конская комиссия ваще около 18к, пишу в чат, спрашиваю как при пролонгации отключить ПО, мне отвечают что ПО я сама "добровольно" подключаю, я говорю получается не добровольно, отключите пожалуйста, мне сообщают что сумма корректная, ПО не подключено, смотрю сумму к оплате и минимальный платеж около 7к. Радостная бегу к банкомату, кладу 9к на карту, думаю хватит с учетом комиссии, захожу в ЛК и продление уже не доступно, даже часа не прошло)) так что добровольное ПО какое то совсем не добровольное и отключение ПО чудесным образом отключает и пролонгацию, которую они конечно не обязаны мне предоставлять потому что это не обязанность а привилегия
Насколько я знаю, пролонгацию надо оплачивать через их сайт или приложение, если платить по реквизитам, продления не будет. Или я ошибаюсь? А, вообще, звоните им на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации
 
Насколько я знаю, пролонгацию надо оплачивать через их сайт или приложение, если платить по реквизитам, продления не будет. Или я ошибаюсь? А, вообще, звоните им на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации
я через сайт и хотела оплатить, к банкомату ходила чтобы деньги на карту положить потому что у меня только наличка была
 
Ну если ребятки решили исправиться то + им в карму)
Хотя у меня такой чувство, что это до поры до времени 😁
Не факт. Видите, как стиль общения их представителя изменился? Может, рально, пытаются избавиться от шлака (извините, никого обидеть не хочу), а начать выдавать наиболее надежным заемщикам, чтобы не было повода прибегать к жести снова
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху