Просрочка 3 дня, звонил робот, уточнил как оплачивать буду полный займ или минимальный платеж, я сказала минимальный. Захожу в ЛК, там с тела 29к минимальный платеж почти 15к, плюс конская комиссия ваще около 18к, пишу в чат, спрашиваю как при пролонгации отключить ПО, мне отвечают что ПО я сама "добровольно" подключаю, я говорю получается не добровольно, отключите пожалуйста, мне сообщают что сумма корректная, ПО не подключено, смотрю сумму к оплате и минимальный платеж около 7к. Радостная бегу к банкомату, кладу 9к на карту, думаю хватит с учетом комиссии, захожу в ЛК и продление уже не доступно, даже часа не прошло)) так что добровольное ПО какое то совсем не добровольное и отключение ПО чудесным образом отключает и пролонгацию, которую они конечно не обязаны мне предоставлять потому что это не обязанность а привилегия