смарткэш / smartcash.ru / умные наличные - отзывы

Отказ, после неоднократной попытки, смотрите будте аккуратно, конченные, 6-ть раз оплатил, смена юр. лица, мурыжили карту и отказ влепили, п@доры
 
Отказ, после неоднократной попытки, смотрите будте аккуратно, конченные, 6-ть раз оплатил, смена юр. лица, мурыжили карту и отказ влепили, п@доры
С какой картой проблемы были ? Ранее давали на эту ?
 
Ранее прикрепил и пользовался 6-ть займов, этот должен был быть 7-й, Юмани пластиковая именная
 
Здравствуйте, после закрытия задолженности в 30 дней просрочки ? Дадут ли повторно , общалась с коллектором , говорят одобрят после закрытия , так ли это ?
 
Здравствуйте, после закрытия задолженности в 30 дней просрочки ? Дадут ли повторно , общалась с коллектором , говорят одобрят после закрытия , так ли это ?
Нет,прошло 4 месяца аккаунт вообще заблочили
Заново не зарегаешься паспорт ошибку выдает
 
Здравствуйте! Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. Оплачивала продление, страховка списалась, а проценты нет. При попытке оплатить проценты отдельно, на сайте пишет "Выполняется перевод", крутится колесико и на этом всё. На горячей линии сказали, что у них проблем нет. Пробовала разными картами оплатить, через разные браузеры, ничего не помогает.
 
Здравствуйте! Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. Оплачивала продление, страховка списалась, а проценты нет. При попытке оплатить проценты отдельно, на сайте пишет "Выполняется перевод", крутится колесико и на этом всё. На горячей линии сказали, что у них проблем нет. Пробовала разными картами оплатить, через разные браузеры, ничего не помогает.
Такая же проблема? Нашли решение?
 
Добрый день. Подскажите, какая у них сейчас электронная почта для обращений? Может кто-то в курсе
 
Скажите пожалуйста они ночью смотрят?
Два дня назад мне пришлось до утра ждать, судя по всему, пока вручную рассмотрят. Систему видать не настроили еще или данные не перенесли.
 
Два дня назад мне пришлось до утра ждать, судя по всему, пока вручную рассмотрят. Систему видать не настроили еще или данные не перенесли.
Ясно спасибо
 
Два дня назад мне пришлось до утра ждать, судя по всему, пока вручную рассмотрят. Систему видать не настроили еще или данные не перенесли.
А в выходные не в курсе смотрят они?
 
Я привязал карту юмани и пишет что "Ошибка при выплате на карту, свяжитесь с онлайн-консультантом" . У кого была такая же проблема? И решится ли проблема если пойти сделать новую карту и быстро на нее закинуть?
 
Я привязал карту юмани и пишет что "Ошибка при выплате на карту, свяжитесь с онлайн-консультантом" . У кого была такая же проблема? И решится ли проблема если пойти сделать новую карту и быстро на нее закинуть?
Может, конкретно Юмани их не устраивает?
 
У меня ранее была привязана карта Юмани, как и писал ранее получал на нее 6-ть займов по 5 тысяч. После смены Юр.лица зашел в ЛК, там было отсутствие карты ранее прикрепленной, я снова привязал Юмани, платеж прошел привязалась. Закрыл с нее же действующий займ. Подал на новый снова одобрено 5 тысяч, при получении так же выдало "Ошибка при выплате на карту, свяжитесь с онлайн-консультантом". Я им позвонил они сказали тех. ошибка пробуйте позже, пробовал раз 10-15, после вообще отказ.... завтра откроется новая подача, попробуем... я думаю это из-за смены Юр. лица, более четко начали смотреть карты и скорее всего Юмани не подходит, так что наверно - займ:ROFLMAO: да и х... с ними
 
Доброе утречко, значит вчера открылась подача, после отказа, напомню до этого было 6-ты займов и карта Юмани- и что мы видим отказ за 0,0000000001 секунды, ели кнопку успел нажать , вывод либо блок либо х.з🤷‍♂️
 
Добрый день! Более полугода назад брал и закрыл займ в конторе умные наличные. Каждую неделю без исключения мне присылают сообщение "Вам одобрен займ как постоянному клиенту".
Я звонил на горячую линию, там полусонный агентик пообещал, что передал в тех отдел информацию об удалении моего номера из спам базы (В январе, феврале и конце марта звонил = ответ тот же)
Писал на почту и писал в чат на сайте.

Отвечают как один - Ваш номер удален из базы. Но при этом по сей день (10 минут назад прислали снова) приходят сообщения.
Как с ними разбираться? Посылать жалобу куда-то?
 
Доброе утречко, значит вчера открылась подача, после отказа, напомню до этого было 6-ты займов и карта Юмани- и что мы видим отказ за 0,0000000001 секунды, ели кнопку успел нажать , вывод либо блок либо х.з🤷‍♂️
После смены ю.л ! Карты по новой , нужно привязывать. Только именные . Пробуй сменить карту.
 

Похожие темы

Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
445K

Онлайн

Назад
Сверху