Тинькофф (халява на мобильную связь +$)

ewfeffd

Новорег
7 Май 2023
5
0
0
Сразу скажу, что проворачивал данную схему около недели назад. Подойдёт только усидчивым людям.
Была как то такая проблема, что когда я заходил с пк в лк тинькофф банк, то вылезла ошибка, мол сервер не доступен. Я решил сделать скриншот. Далее через пару часов я написал в поддержку и сообщил, что в момент перевода-отправки средств Ваш сайт был недоступен и из-за этого я потерял свои деньги. Долго они писали мне, обычно одно и тоже. Что мол со связью всё ок было и что проблема была на моей стороне. Я начал просить перевести меня на другого специалиста.. Получилось тоже самое. На некоторое время забил на это и решил в свободное от нечего делать повторить. И получил ответ, что мол да, были проблемы у нас со связью (а до этого отрицали), я попросил компенсацию, так как я потерял из-за этого деньги. Я конечно афигел от 200р на мобайл в виде фантиков. Я стал им дальше писать, что мол мне нужны эти фантики и что я прошу компенсацию в рублях на карту. И естественно они начали писать, что мол уже компенсировали фантиками на счёт мобайл. Я попросил создать обращение и указать там, что я прошу компенсацию не за связь, а за отсутствие доступа к личному кабинету. Они создали и на след. день начал пополнять мобайл через свою тинькофф карту и пополнил её на 100р, но потом вспомнил, что я их потратил уже и решил зайти в лк банка и оказалось, что 1к начислили за компенсацию :) Если у кого железные нервы и кто может по 10-100раз читать одно и тоже от них, то дерзайте )
 
Сразу скажу, что проворачивал данную схему около недели назад. Подойдёт только усидчивым людям.
Была как то такая проблема, что когда я заходил с пк в лк тинькофф банк, то вылезла ошибка, мол сервер не доступен. Я решил сделать скриншот. Далее через пару часов я написал в поддержку и сообщил, что в момент перевода-отправки средств Ваш сайт был недоступен и из-за этого я потерял свои деньги. Долго они писали мне, обычно одно и тоже. Что мол со связью всё ок было и что проблема была на моей стороне. Я начал просить перевести меня на другого специалиста.. Получилось тоже самое. На некоторое время забил на это и решил в свободное от нечего делать повторить. И получил ответ, что мол да, были проблемы у нас со связью (а до этого отрицали), я попросил компенсацию, так как я потерял из-за этого деньги. Я конечно афигел от 200р на мобайл в виде фантиков. Я стал им дальше писать, что мол мне нужны эти фантики и что я прошу компенсацию в рублях на карту. И естественно они начали писать, что мол уже компенсировали фантиками на счёт мобайл. Я попросил создать обращение и указать там, что я прошу компенсацию не за связь, а за отсутствие доступа к личному кабинету. Они создали и на след. день начал пополнять мобайл через свою тинькофф карту и пополнил её на 100р, но потом вспомнил, что я их потратил уже и решил зайти в лк банка и оказалось, что 1к начислили за компенсацию :) Если у кого железные нервы и кто может по 10-100раз читать одно и тоже от них, то дерзайте )
Какой ты хитрый и стрессоустойчивый)
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху