Период рассмотрения заявки – 7-10 дней с даты отправки запроса.
Ваш запрос должен содержать:
1. Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств
2. Подробное описание проблемы и причины запроса возврата.
Процедура рассмотрения запросов на возврат:
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.
После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего
банка и других причин.
Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:
— отправьте запрос на возврат путем создания тикета в вашем Личном кабинете;
— укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.