Выплаты 10 тысяч на детей от 3 до 16 лет в 2020 году: кому положены и как оформить — пошаговая инструкция

Алексей

МКК Завод
Команда форума
6 Май 2019
1,435
1,557
1589373214242.png

Как получить пособие с 3 до 16 лет в 2020 году через интернет - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ (на примере портала госуслуги)


Обратиться за выплатой онлайн можно только через официальный портал госуслуг. Для этого Минкомсвязи России к 12 мая подготовило отдельный сервис для оформления разового пособия по адресу posobie16.gosuslugi.ru.
В случае с опекуном ребенка от 3 до 16 лет заявление на выплату необходимо подавать самостоятельно в отделении Пенсионного фонда РФ или МФЦ. Для ПФР необходимо предварительно записаться на прием через интернет на сайте ПФР по ссылке: https://es.pfrf.ru/znp или по телефону.

Отправьте заявление


Ссылка https://posobie16.gosuslugi.ru/ ведет сразу на раздел услуги c формой заявления, которое нужно заполнить.
1589364859311.png


0. Подготовка документов и регистрация/авторизация


Авторизуйтесь на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и перейдите по ссылке оформления пособия https://posobie16.gosuslugi.ru/. Если у вас нет учетки - предварительно создайте учетную запись и верифицируйте ее.
Для заявления нужны данные о ребенке и банковском счете.
Подготовьте документы заранее, чтобы правильно и без ошибок заполнить все поля:
  • паспортные данные;
  • свидетельство о рождении каждого ребенка;
  • банковские реквизиты, карты куда необходимо перечислить денежную выплату.

1. Вводим СВОИ персональные данные


На первом этапе нужно ввести персональные данные заявителя:
  1. ФИО
  2. СНИЛС (свой)
  3. номер телефона
Если вы авторизованы, то они автоматически подтянутся с вашего профиля.
Внимательно сверьте корректность введенных данных с паспортом, поскольку при ошибке заявление могут вернуть.
Заполнием личные данные,номер телефона и снилс


2. Вводим СВОИ паспортные данные


Далее идет заполнение паспортных данных. тип документа - паспорт, серия, номер, дата выдачи и кем выдан документ.
Автозаполнение также должно подтянуть паспортные данные в форму автоматически с учетной записи.
Заполняем паспортные данные - серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения


3. Указываем адрес вашего проживания


Данная информация нужна ПФР для отправки бумажной корреспонденции по факту выплаты. Начните вводит адрес и выберите подходящий адрес из выпадающего списка.
Вводим адрес фактического проживания семьи


4. Заполняем сведения о ребенке/детях


В форме необходимо ввести персональные данные ребенка: ФИО, дата рождения, СНИЛС. Со снилс могут возникнуть проблемы, все случаи рассмотрены ниже.
Если детей несколько, внесите их в ОДНО заявление, чтобы не попасть в ситуацию когда вы отправляете первое заяление а второе отправить не получится.
Если у вас несколько детей и они все подходят под получение выплаты - в форму рекомендуется добавлять информацию о каждом ребенке, через кнопку "добавить ребенка".
Однако, в данном случае нередко происходят ошибки со СНИЛС ребенка - форма отказывается их принимать. В данном случае можно попробовать заполнять и отправлять заявку отдельно для каждого ребенка, во избежание ошибок работы формы.
заполнение сведений о детях - фио, снилс, рождение


4. Заполняем актовую запись о рождении


1589362974661.png


Внимание, не номер свидетельства о рождении, а, именно, номер актовой записи.
Номер актовой записи можно найти ниже даты рождения.
1589389081340.png

Далее вводится дата выдачи свидетельства о рождении и орган ЗАГС, выдавший документ.
Если у ребенка нет свидетельства о рождении, выданного органом ЗАГС РФ, обратитесь в отделение ПФР или МФЦ лично.

5. Заполнение банковских реквизитов (реквизитов карты) для оплаты


Необходимо указать:
  • БИК банка;
  • Корреспондентский счет банка;
  • 20-значный номер вышего личного расчетного счета (ваш личный), он же номер счета вашей банковской карты.
Данные счета и банковские реквизиты можно уточнить в приложении банка, в интернет-банке или уточнить у службы поддержки
1589363137783.png


После ввода всех данных и их проверки следует подтвердить согласие с ответственностью за предоставление недостоверных сведений и кликнуть «Отправить»;
1589367007033.png


После отправки заявления загрузится информация - номер заявления и статус " в очереди" или "отправлено" в ПФР.
1589369327645.png

Дождитесь решения по заявлению


Решение по заявлению на получение единовременной выплаты принимает территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней с момента подачи. По результату рассмотрения придет уведомление в личном кабинете Госуслуг.

В случае ошибки придет подобное уведомление с сообщением "Ошибка отправки заявления в ведомство"
1589376492308.png


В случае если вам не отказали и ошибок нет вы получаете сообщение "Промежуточные результаты по заявлению".
Уведомлени о смене статуса заявления

1589388344345.png


Получите выплату


Единовременная выплата поступит на банковский счет, указанный в заявлении. Перечисление выплаты на счет можно будет получить уже с 1 июня 2020 года или через 5-8 дней после подачи заявления.

Почему у тех кто отправил 12,13,14 числа статус висит (доставлено до информационной системы)- а у тех кто позже одобрено (ответ от ПФР : вынесено положительное решение)


Вот так выглядит уведомление о положительном решении
1591001552979.png

Скорее всего это произошло из-за сбоев по причине пиковой нагрузки. Заявления которые пришлись на 12-14 число вполне возможно могут быть обработаны позже, но точно ответа на этот вопрос никто не знает. Ждите - в любом случае по всем заявлениям придет ответ и деньги будут отправлены.
UPD 02.06.2020

По поводу аннулирования заявлений


Вот тут говорят что тем, кто подавал с 12 по 14 аннулируют заявления (придет ошибка).


Куда можно подать жалобу или задать свой вопрос по поводу отказа по выплате или


Онлайн приемная ПФР https://online.pfrf.ru/
Досудебное обжалование (подача жалобы на качество государственных услуг) https://do.gosuslugi.ru/

Видео инструкция по заполнению заявление для тех кто любит смотреть а не читать



Частые вопросы при заполнении/оформлении



Как узнать статус заявления по выплате


  1. Узнать статус можно в разделе Уведомления
  2. По электронной почте приходит рассылка от Госуслуг
  3. Узнать статус можно поссылке https://posobie16.gosuslugi.ru/ где подавалось заявление.

Можно ли отправить заявление заново если получен отказ(и как его отправить)


Не во всех случаях возможно отправить заявление заново. Например при ошибочном заполнении реквизитов, заявитель может отправить повторную заявку. Причину отказа в решении ПФР не пишет.

Вместо реквизитов заявителя указаны реквизиты ребенка, мужа, родственника - возможна ли выплата по этим реквизитам?


Судя по информации ниже ПФР может ошибочно (или преждевременно) передать информацию о статусе вынесено положительное решение. Может сложиться впечатление, что выплату могут одобрить на банковский счет лица, который не является заявителем.
На самом деле после того как средства отправят в банк где то на этом этапе будет проводиться сверка личности заявителя и данных банковского счета.
Тем у кого в заявлении указан счет на постороннее лицо, не являющееся заявителем - банк перевод осуществлять не будет и отправит средства обратно в ПФР.
Только после этого статус изменится на ошибку заполнения реквизитов и появится возможно заново заполнить форму заявления. Как долго будет идти проверка и когда сменится статус в госуслугах неизвестно.
У меня реквизиты мужа в заявлении и мне ничего никто не может ответить, в пфр трубку бросили, сказали, что они ничего не знают.
На горячую линию звонила госуслуг, сказали, что с этим должен пфр разбираться, т. к положительное решение означает, что деньги были отправлены, вот только где они не известно и об этом может сказать только пфр... И вообще очень странно, что вынесли положительное решение, если реквизиты банка не совпадают с реквизитами заявителя... На горячую линию ПФР невозможно вообще дозвониться, там постоянно занято
На госуслугах мне сказали, что должны были отклонить заявление, а они написали услуга оказана, положительное решение,т.е деньги пфр уже направил, что не должно было быть... А денег нет! В банке сказали, что ничего не получали, разбирайтесь с пфр!И ещё девушка на госуслугах сказала мне, что если одобрили они, тогда они должны были перечислить деньги на этои счёт, т. к сами дали добро! А теперь вот разбирайся кто прав, кто виноват...
Была сейчас в нашем пфр, мне так и не смогли ничем помочь, сказали, что они не проинформированы в этом вопросе, и приходите в конце месяца с этим вопросом!!!Начали сваливать все на госуслуги, что нужно обращаться к ним! Я сказала,что звонила на горячую линию госуслуг и мне сказали обратиться в пфр территориально! Короче госуслуги отправлют в пфр, а пфр в госуслуги и никто не может решить данную проблему! Они не могут признать ошибочным заявление и не могут посмотреть, куда вообще направелись деньги! Начали обвинять, что мол сама виновата, что указала данные мужа! Но кто же знал, что так нельзя? При оформлении заявления нигде не было написано, что реквизиты должны быть именно заявителя! Так что я не знаю получится ли вообще теперь получить эту выплату...
Дозвонилась на горячую линию ПФР,там сказали ждать пока банк обратно направит средства, т. к счет не совпадает с данными заявителя и только потом заявление будет считаться ошибочным, после должен связаться специалист, который должен проинформировать вас и предоставить заполнить новое заявление с правильными данными. Так что надеемся на лучшее и ждём чуда!
1591175928535.png

1591208868420.png


Обязательно ли иметь верифицированную учетную запись на госуслугах для оформления выплаты?


Да. Сервис не дает начать оформление заявки БЕЗ подтвержденной записи учетной на портале.

Как подтвердить запись Госуслуг через банк в интернете удаленно без посещения МФЦ?


Подтвердить запись можно через онлайн банк следующих банков (при условии, что вы являетесь его клиентом):

Какие документы необходимы для оформления выплаты?


Необходимо только внести данные из следующих документов
  1. Паспорт родителя;
  2. Свидетельство о рождении ребенка;
  3. СНИЛС ребенка.
Никаких сканов и фото прикладывать и загружать не нужно.

Могу ли я получить выплату по номеру карты?


Нет, при оформлении заявления на выплату в форме есть только поле с реквизитами банковского счета и указывать необходимо именно номер банковского счета из 20 знаков.
Номер карты, который нанесен на ее поверхность, не совпадает с номером счета и не подходит для перечисления выплаты.
Если у вас уже была зарегистрирована учетная запись, то данные счета могут подтянуться автоматически, при условии, что вы ранее заполняли данную информацию.

На какую карту можно оформить пособие


Вы можете иметь любую карту любого банка - главное банк должен быть российским и иметь счет и БИК.

Как узнать номер счета банковской карты?


У каждого банка это происходит по разному. На примере сбербанка есть несколько способов:
  1. В приложении Сбербанк Онлайн
  2. В личном кабинете
  3. В банкомате банка
  4. В офисе банка
Подробнее на сайте Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/statements-inquiry/rekvizity

Что делать если нет карты, можно ли оформить на карту родственника


Нет, выплата не может осуществляться на счет другого лица — данные владельца счета должны совпадать с личными данными заявителя.

Можно ли получить выплату через отделение Почты


Получение выплаты в отделениях Почты РФ не предусмотрено процедурой.

Как внести данные о ребенке в личный кабинет


Откройте страницу своего учетной записи, пролистайте вниз и в пункте «Семья и дети» выберите «Добавить ребенка». В форме, куда нужно внести ФИО ребенка, выберите пол и дату рождения. Если у ребенка есть свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС также добавьте эти данные. После сохранения, данные ребенка будут автоматически заполняться при повторном заполнении заявки на выплату.

Что делать если я не помню пароль учетной записи


Попробуйте обратиться к оператору или восстановить пароль. Если восстановление невозможно, обратитесь в отделение ПФР по месту жительства и оставьте заявку на блокировку старого аккаунта и создание нового.
 
Последнее редактирование:

Разбираем ошибки, которые возникли при заполнении заявления на выплату на сайте Госуслуг


Самые распространенные ошибки при заполнении заявления


По данным ПФР РФ из самых распространенных ошибок
  1. вместо банковского счета указывается номер банковской карты
  2. ошибки и опечатки в именах, фамилиях, датах рождения ребенка
  3. в качестве заявителя указывается не владелец сертификата, а другой родитель (или ребенок)
В случае если заявление заполнено неправильно, в нем содержатся недостоверные данные, по нему будет принято отрицательное решение, и выплата не придет.

Как и когда подать заявление на второго ребенка / не получается отправить повторную заявку


На первого отправила ожидает отправки, а на второго не могла снилс не находил, решила по очереди отправить, теперь незнаю куда зайти чтобы отправить на второго ребенка
Что делать если снилс второго ребёнка не найден?Девочки говорят которые заполнили на одного,на второго не смогли оформит

1589448635480.png

Достаточно большое количество пользователей столкнулось с данной проблемой когда не получалось добавить 2 и более детей в одной форме (не находил снилс).

Многие заявители оказались в ситуации, когда детей, которые попадают под пособие несколько, а СНИЛС находится не у всех.
Последовав советам в интернете люди, начали заполнять заявки поэтапно по одному ребенку, на детей у которых СНИЛС определился , рассчитывая позже отправить второе заявление на другого ребенка.
В итоге после отправки заявления на первого ребенка, новая форма на второго ребенка перестает открываться.
Если перейти при заполнении на второго по той же самой ссылке - появится сообщение "заявление успешно передано в ПФР". Новая форма открываться не будет.


Обновление 13.05.2020
Официальный ответ ПФР: Необходимо ждать решения по уже отправленной заявке. Только после одобрения предыдущей заявки, станет доступной форма заявления на оформление следующей выплаты на другого ребенка и тд.
Еще варианты:
  • Можно попросить отменить подачу заявления в личном кабинете на Госуслугах
  • Оформить заявление на другого ребенка через подтвержденный аккаунт второго родителя.
Обновление 01.06.2020
В личном кабинете на странице https://posobie16.gosuslugi.ru/ подачи заявления появилась кнопка «повторить заявление». А это значит, что УЖЕ можно подать еще одно заявление на детей, которы не были добавлены в предыдущее заявление.

Если заявление в очереди на отправку в госуслугах



Что делать, если форма на госуслугах не находит (не определяется) СНИЛС у ребенка



Постоянно пишет СНИЛС не найден при заполнении заявки на пособие 10 000 рублей. Подать заявление на выплату пособия невозможно из-за этого.

СНИЛС не найден. Пожалуйста, заполните данные точно как в свидетельстве о рождении или введите СНИЛС вручную .Хотя сниЛС выходит автоматически и при том он правильный . не пойму в чём дело

Если просто зайти с ноутбука или компа на сайт, то возникают множественные сбои, сначала не заполняются автоматически СНИЛСы детей, а это важный момент, если просто ввести СНИЛС вручную система выдаст ошибку.
Сменив браузер на Гугл Хром СНИЛСы стали нормально определяться! Но всплыла проблема с адресо

Нет какого то отдельного способа, который сработает на 100 процентов - важно пробовать все и после какого то из них должно помочь.
  1. Попробуйте добавить информацию о ребенке (ФИО, дату рождения, информация из свидетельства) в своей учетной записи в личном кабинете на госуслугах ( https://lk.gosuslugi.ru/info ) в разделе "Семья и дети", заполнив все необходимые базовые поля в его учетной записи. После сохранения, попробуйте заново оформить пособие. В этом случае в форму завяления данные ребенка добавятся автоматически и ошибки удастся избежать. Вы можете добавить информацию о всех детях в своем кабинете и тогда все данные в заявлении заполнятся автоматически без ошибок.
  2. Нужно удалить данные ребёнка в заявлении и ввести все вручную, кроме СНИЛС. СНИЛС нужно заполнять автоматически, нажав на кнопку Найти СНИЛС, если все правильно поля должны подсветиться;
  3. Попробуйте вводить ФИО ребенка вручную;
  4. Может не находить Снилс по причине ввода даты рождения детей и дату выдачи свидетельства о рождении вручную. Если выбрать даты из выпадающего списка, то Снилс находится в базе.
  5. Проверьте, чтобы после имени, фамилии ребенка не было лишних пробелов.
А еще осторожнее с буквами Е и Ё в имени. У меня в заявлении было АртЕм, а в СНИЛС АртЁм.

СНИЛС отсутствует по указанным данным



Что делать если выдает ошибку заполнения адреса


Очень важно выбрать адрес из выпадающего списка. Он должен присутствовать в базе, иначе при отправке появится ошибка.
Алгоритм действий: в строку адреса вводишь улицу и номер дома (например: "ленина 5"), в поле выпадающий список предлагает варианты адреса (выбираешь свой город и соответствующий адрес из списка с номером дома).
После выбора своего адреса необходимо ввести номер квартиры в соответствующее поле внизу, тк в списке адреса выводится только номера дома .
Иногда существует проблема с тем что сайт не может подтянуть данные онлайн из своей базы. В таком случае необходимо добавить свой адрес в личном кабинете своего аккаунта в разделе "Мои данные и контакты".

Не получилось оформить два заявления - первое приняли а второе не получается оформить - не дает!


Проверьте данные, сбросьте форму или попробуйте добавить ребенка в личном кабинете.
Если не получится и новая форма не открывается, то придется ждать решения по уже отправленному заявлению.
Уведомление придет на почту или в личном кабинете Госуслуг.
Обновление 01.06.2020
В личном кабинете на странице https://posobie16.gosuslugi.ru/ появилась кнопка «повторить заявление». Прямо сейчас можно заново подавать заявление в котором можно добавить оставшихся детей.

Если указали только одного ребенка при заполнении на 10000 рублей или на 5000 рублей



Что делать если у детей нет СНИЛС или его номер утерян


В данном случае выплату вы не получите так как сайт не даст вам завершить процесс оформления. Оформить данный документ онлайн невозможно. Попробуйте лично оформить выплату по месту пребывания в ПФР РФ или ближайшем МФЦ.

Что делать если госуслуги не работает, выдает внутреннюю ошибку сервера 500, 503, 509 или 530, не дает отправить заявку


Уважаемый пользователь, по каким-то причинам на сервере произошла внутренняя ошибка.
Если вы уверены, что это случилось по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этой проблеме и не забудьте указать адрес, с которого вы сюда попали.
В данном случае остается только ждать, и и после того как сервис снова заработает, заполнять и отправлять заявку заново. пробуйте оформлять заявку поздно ночью или очень рано утром в наименее нагруженные часы.

Если указан неверный номер актовой записи в заявлении



Что делать если ребенок проходит по возрасту по указу в на госуслугах нет


Сыну в ноябре 16 исполнилось и на 01.07.2020 ему всё также 16 лет будет, то есть по указу всё подходит, а в госуслугах нет.

Что делать если неверно указан номер счета



Начала забивать дату рождения март 2004,а в программе автоматом ставит 11 мая 2004,получается только с этой даты можно подать?Кто сталкивался с этим?
Информация из указа:
г) дополнить пунктом 31 следующего содержания: "31 . Единовременная выплата в размере 10000 рублей осуществляется начиная c 1 июня 2020 г. гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого рожденного (усыновленного) ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации, при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.";
На госуслугах максимальный возраст с 11 мая 2004 года
Моей дочери 9 мая исполнилось 16 лет и сервис не допускает данную дату рождения и я не могу оформить заявление.
Слухи и комментарии из соцсетей:
Дело в том, что для госуслуг форму заявления разработал ПФР, допустив ошибку в датах рождения детей, она не соответствует указу президента. Госуслуги предлагают на данный момент жаловаться на эту ошибку напрямую в ПФР.Решения по данной ситуации пока что нет. Ждем официального ответа.

Как вписать в личный кабинет серию свидетельства у детей, если там римские цифры


Вводите римские цифры на английской раскладке большими латинскими буквами.
1 — I, 2 — II, 3 — III, 4 — IV, 5 — V, 6 — VI, 7 — VII, 8 — VIII, 9 — IX, 10 — X.

Когда заработают Госуслуги? смс на телефон не приходят


Сервис испытывает трудности в работе из-за высокой нагрузки. Заявки принимаются до октября 2020 года, поэтому спешить не стоит. Через 2-3 недели нагрузка спадет и вы сможете спокойно без лишнего стресса оформить заявку на получение единовременного президентского пособия для детей.

Кнопка отправить не нажимается/ не работает


заполняем все правильно а кнопка отправить не нажимается целый день
  1. попробуйте отправить заявление со смартфона
  2. используете другой браузер, очистите кэш браузера
  3. обновите страницу, удалите все данные и снова заполните
  4. попробуйте отправить заявку снова, но позже, желательно в часы наименьшей активности (не утром и не вечером)
 

Вложения

  • 1589489937690.webp
    1589489937690.webp
    5.1 KB · Просмотры: 172
  • 1589489944033.webp
    1589489944033.webp
    5.1 KB · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Чтобы получить выплату необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда и сделать это можно не только онлайн через госуслуги или лично по месту жительства, но и по месту пребывания или фактического проживания
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте. Оформить получилось, но только на 3х детей. На 4го не получилось, снилс не подтвердился почему-то..
 
Новосибирск. Сегодня с утра можно было без проблем оформить. Не стала пока подавать заявление, у первого ребёнка свидетельство другого государства. Вот думаю, то-ли только на второго оформлять. То ли ехать в пфр и пробовать на двоих
 
Девочки добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера подала заявление только на двоих детей (9 и 14),на младшего не оформила так как 3 будет в июне. Вопрос смогу ли я потом на младшего подать заявление
 
А обязательно Снилс искать надо? Вручную нельзя его ввести? У меня не находит.
 
Получилось оформить заявление на 2х детей, у третьего ребенка не найден СНИЛС. Как подать заявление на выплату 3 ребенку? На госуслугах пишут, что мое заявление в очереди на отправку.
 
Может ли семья получить выплату, если ребенку-инвалиду 17 лет??
 
Может ли семья получить выплату, если ребенку-инвалиду 17 лет??
К сожалению нет. В Вашей ситуации выплата не предусмотрена, поскольку на выплату могут претендовать семьи с детьми, которые родились в период с 11.05.2004 по 30.06.2017.
Полный текст указа размещен на сайте http://kremlin.ru/events/president/news/63342
 
Последнее редактирование:
Получилось оформить заявление на 2х детей, у третьего ребенка не найден СНИЛС. Как подать заявление на выплату 3 ребенку? На госуслугах пишут, что мое заявление в очереди на отправку.
Попробуйте, добавить данные третьего ребенка в личном кабинете у себя. а потом заново заполнить заявление. Данные должны добавиться автоматически.
 
Подскажите на одного из двоих детей не находит снилс, и не дает отправить заявление, что делать??
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,может интересно будет,мне прислали в вацапе родители

"Доброе утро девочки! Я работаю в пенсионном фонде, и сейчас нам дали разъяснения по выплатам, за которые говорил Путин, на детей от 3х до 16ти лет.
Сейчас нет смысла подавать. Потому что
1)еще рано
2)если подать сейчас, то зависнет заявление в очереди, и пройдёт уже после тех, кто начнет подавать с 1 июня.
Подать можно в любой день до 1 октября. Сейчас сайт не настроен.
Ждите до 1 июня, и можно подавать
Выплаты будут
Через сайт гос услуг
Скиньте информацию знакомым кому актуально. Сайт не работает сейчас, потому что все начали заходить и искать где подать можно. Рано. Только с июня, чтобы все прошло и не зависло в очереди
Так что терпение. Всем выплатят"
 
я всё заполнила, как в инструкции, но кнопочка "отправить" не нажимается. Видимо, сайт опять подвис..
Попробуйте зайти на сайт Госуслуги со смартфона, также не нажималась кнопка отправить на компе, а с айфона с первой попытки все улетело. Еще инструкцию написала как отправить все-таки это заявление и что делать со СНИЛСами
 
Отредактировано модератором:
Добрый Вечер. Могу я получить единовременной помощи, если мой ребенок является гражданином РФ, но рожден в другой стране?
 
Здравствуйте, подскажите, почему в третьем пункте не сохраняется адрес? Ввожу он появляется, но сразу исчезает
 
Здравствуйте, подскажите, почему в третьем пункте не сохраняется адрес? Ввожу он появляется, но сразу исчезает
Вы должны выбрать адрес из списка . Начинайте заполнять и выбирайте подходящую подсказку иначе адрес на сохранится
 
А если нет банковской карты то выплаты не дадут? И сколько сейчас бывших мужей настрочат заявление и получат без зазрения совести. Кто обижен, кто пьет, кто из вредности. Хорошая помощь матерям которые растят детей одни.
 
По поводу выплат на детей от 3ех до 16лет. Не вводите людей в заблуждение. Если один из родителей и ребенок, имеет гражданство РФ получить пособие можно! И с иностранным свидетельством о рождении при условии гражданства РФ тоже!!
 
Здравствуйте. Оформить получилось, но только на 3х детей. На 4го не получилось, снилс не подтвердился почему-то..
Здравствуйте у меня такая же ситуация не знаю что делать дальше. А заново не получается ввести.
 
Здравствуйте при оформлении пособия до 16 лет внесли неправильный акт записи свидетельства о рождении но документ уже отправлен и ожидания очереди как мне это исправить . Заново оформить зайти не могу
 
Почему на Госуслугах нельзя вводить дату рождения раньше 11 мая 2004 года, ведь в постановлении правительства сказано по достижении 16 лет до 01 июля 2020 года? Вообщем, если родился 10 мая и тебе 16 лет ты уже не в обойме? Ну это просто облом..
Такая же ситуация, в постановлении написано одно, а госуслуги трактовали даты достижения 16 летнего возраста по-своему. Где справедливость?
 
По поводу выплат на детей от 3ех до 16лет. Не вводите людей в заблуждение. Если один из родителей и ребенок, имеет гражданство РФ получить пособие можно! И с иностранным свидетельством о рождении при условии гражданства РФ тоже!!
В форму вы не сможете ввести номер иностранного свидетельства
 
А если нет банковской карты то выплаты не дадут? И сколько сейчас бывших мужей настрочат заявление и получат без зазрения совести. Кто обижен, кто пьет, кто из вредности. Хорошая помощь матерям которые растят детей одни.
Выплачивают на счет, независимо привязана к нему карта или нет
 
Здравствуйте у меня такая же ситуация не знаю что делать дальше. А заново не получается ввести.
При заполнении заявления на единовременное пособие от 3 до 16 лет, занесла только одного ребенка. Прочитала не внимательно, что в одном заявлении указывать всех детей сразу и заявление отправила, а на второго не могу больше создать заявление, госуслуги меня перекидывают на уже отправленное заявление. Как быть подскажите?

Добавляйте ребенка в личном кабинете в свою учетную запись
 
если ребенку 15 лет и у него уже паспорт как оформлять заявление с свидетельством о рождении или с паспортом?
 
Не могу получить услугу так как не подтвержденная учетная запись, при заполнении всех данных пишут что снилса уже есть учетная запись повторно нельзя. как поступить
Боюсь что не до конца понимаю ваш комментарий.
проблема в подтверждении учетки или в то что вы не можете повторную учетку создать тк к первой учетки потерян доступн?
Уточните пожалуйста вопрос
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху