Хочу закрыть все долги. Посоветуйте с кого начать? Что стоит ожидать? Я военнослужащий

W

Wild

Гость
Здравствуйте. Добрый день. Хотел бы спросить, что ждет меня при выходе на просрочки в мфо
Имею следующие долги:
Екапуста – 5100 рублей + 28000 рублей длительный (оплачено 3 из 8 платежей)
Вивус – 6500 рублей
Мигкредит – 9000 рублей
Турбозайм – 8000 рублей
Фастмани — 10000 рублей на 3 месяца
Дозарплаты – 5000 рублей
Какие из вышеперечисленных стоит закрывать первыми, а какие могут «подождать»?)
Спасибо заранее. Кстати, дополню, я являюсь военнослужащим, что я могу ждать?

Здравствуйте. Добрый день. Хотел бы спросить, что ждет меня при выходе на просрочки в мфо
Имею следующие долги:
Вивус – 6500 рублей
Мигкредит – 9000 рублей
Турбозайм – 8000 рублей
Дозарплаты – 5000 рублей
Ну все, кстати адекватные. У меня во всяком случае были. Фастмани только не помню, давно у них брала, лет 5 назад.

Расскажи, когда предоставили акции или скидки?
У меня не актуальная инфа. Они у меня все старые, относительно новые- годовалой-двухлетней давности ДЗ и Екапуста (которая кстати при столетней просрочке, дала на новый паспорт, при старой фамилии) Они тихие Екапусту можно потихоньку закрывать они не вредные, ДЗ- будут пытаться списать деньги с карты, но сильно не беспокоят.

Имею следующие долги:
Вивус – 6500 рублей
Мигкредит – 9000 рублей
Турбозайм – 8000 рублей
Дозарплаты – 5000 рублей
Дозарплаты конечно хитрожопые, гасил как-то с карты брата, так они с его карты деньги и списали, хотя она не основная, вообщем личный кабинет заблокировал, лучше не связываться с ними.

Имею следующие долги:
Вивус – 6500 рублей
Мигкредит – 9000 рублей
Турбозайм – 8000 рублей
Дозарплаты – 5000 рублей
Тебе закрыть с зп военнослужащего - это ну 3 месяца, не лезь в кабалу, не стоит твоя служба этого, тебя потом начнут лишать всего подряд, потому что в часть всякая жопа будет приходить