Просрочки в МФО/банках / Делимся опытом

Лиса Алиса

Новорег
28 Апр 2022
21
8
4ч 34м
Всем добрый вечер. Я студентка, 20 лет. Погрязла в займах уже второй раз, 2 года назад родители уже помогали закрывать, в связи некоторых обстоятельств, пришлось снова влезть и я погрязла. На данный момент список займов и суммы таковы (прилагаю таблицу, предпосленяя колонка стоимость продления, последняя - полного погашения). Рефенансирование не дают, буду пытаться завтра позвонить в кэшдрайв, там одобрили только под залог, но у кого-то получалось договориться и без него... Общая сумма 232к, на месяц жизни у меня 30к, по 15к раз в две недели. Кормят друзья, помогают как могут, своих денег никогда практически не имею, живу отдельно от родителей, в другом городе, работать возможности нет из-за учёбы, но я ищу выходы. Настолько безысходно себя чувствую себя, что уже нет сил бороться. Скажите, пожалуйста, кто из этих контор более благосклонен, чтобы просрочить на месяц или два, чтобы не слылаи письма по адресу регестрации и не звонили родственникам, и где можно попытаться взять рефенансирование не имея официального трудоустройства. Сейчас только на продление уходит 20к раз в две недели, из-за этого приходится возвращать и брать больше, так как моих денег не хватает. Я устала так жить, это не жизнь, я ненавижу себя за свою беспечность в прошлом и не могу уснуть до 4 утра из-за мыслей об этом.
Я нашла этот форум случайно, читаю ежедневно, решилась написать тоже. Спасибо заранее за помощь, надеюсь, у всех нас настанут скоро светлые времена.
P.S. Недавно снился сон, что закон запретил МФО и они все закрылись, обнулив долги, ну и рыдала я, когда проснулась :)))

Screenshot_1.png
 
Екапуста спокойные, первое время может раз в неделю будут звонить тебе, а потом отстанут, письма не шлют. Манимен будут звонить каждый день где то первый месяц, потом тоже успокаиваются, письма лично мне не слали и окружению не звонили