Безбанка

  • Автор темы Евгеша
  • Дата начала
Евгеша

Евгеша

Участник
1 Фев 2022
363
46
Котятки, кто брал займы у частных инвесторов в Безбанка. Подскажите, этот сайт передаёт данные в бки? А то брала у них займы долго, по сей день (ну, то есть сегодня всё закрыла и больше брать не собираюсь, так как друг помог финансово) , но только сейчас задумалась, а отражается ли это в кредитной истории?
Просто если да, то мне капец походу при процедуре банкротства.
Нервничаю теперь...
 
Know-it-all

Know-it-all

Участник
19 Май 2022
147
14
Котятки, кто брал займы у частных инвесторов в Безбанка. Подскажите, этот сайт передаёт данные в бки? А то брала у них займы долго, по сей день (ну, то есть сегодня всё закрыла и больше брать не собираюсь, так как друг помог финансово) , но только сейчас задумалась, а отражается ли это в кредитной истории?
Просто если да, то мне капец походу при процедуре банкротства.
Нервничаю теперь...
Этот гов*о сайт ещё работает? Лет 7 назад пытался там что-то взять - шляпа какая-то была.
 
*:Fenix:*

*:Fenix:*

Участник
19 Май 2022
183
55
  1. невозврат долга
  2. мультиаккаунт
Котятки, кто брал займы у частных инвесторов в Безбанка. Подскажите, этот сайт передаёт данные в бки? А то брала у них займы долго, по сей день (ну, то есть сегодня всё закрыла и больше брать не собираюсь, так как друг помог финансово) , но только сейчас задумалась, а отражается ли это в кредитной истории?
Просто если да, то мне капец походу при процедуре банкротства.
Нервничаю теперь...
Вроде как нет, у меня конеш в ки жесть что, но их не видел
 
*:Fenix:*

*:Fenix:*

Участник
19 Май 2022
183
55
  1. невозврат долга
  2. мультиаккаунт
Котятки, кто брал займы у частных инвесторов в Безбанка. Подскажите, этот сайт передаёт данные в бки? А то брала у них займы долго, по сей день (ну, то есть сегодня всё закрыла и больше брать не собираюсь, так как друг помог финансово) , но только сейчас задумалась, а отражается ли это в кредитной истории?
Просто если да, то мне капец походу при процедуре банкротства.
Нервничаю теперь...
Да и не должно быть, с физ лицом же договор заключается, а не через мкк
 
Евгеша

Евгеша

Участник
1 Фев 2022
363
46
Этот гов*о сайт ещё работает? Лет 7 назад пытался там что-то взять - шляпа какая-то была.
Да, работает.) Там и правда сложности с получением, нужно же проверку пройти, заявление написать, скинуть фото, документы привязать, карты, тем самым уровень доверия повысить. И дают маленькие суммы, крупные только с рейтингом от 200, я лично узнавала у одного кредитора. На личные заявки "Взять в долг" мало кто откликается, поэтому приходится самостоятельно подбирать заявку из предложенных и подходящих по установленному вам рейтингу.
Я сначала тоже взять не могла, потом документы догрузила, дождалась окончания проверки (больше суток вроде проверяли) и потихоньку уже брала.
 
Евгеша

Евгеша

Участник
1 Фев 2022
363
46
Да и не должно быть, с физ лицом же договор заключается, а не через мкк
Фух, тогда надеюсь что всё норм. Просто ещё и просрочка была 4 дня у одного их кредитора. Я как бы не особо боялась, знала что мне помогут и я всё верну, но сейчас вот да, за переживала чутка. Не хотелось бы, чтоб это повлияло на процедуру негативно.
Спасибо вам за ответ.)
 
A

Artemka

Гость
Фух, тогда надеюсь что всё норм. Просто ещё и просрочка была 4 дня у одного их кредитора. Я как бы не особо боялась, знала что мне помогут и я всё верну, но сейчас вот да, за переживала чутка. Не хотелось бы, чтоб это повлияло на процедуру негативно.
Спасибо вам за ответ.)
Расскажите, Вам быстро удалось там займ взять?
А то я уже месяца 2 пытаюсь, как появляется предложение которое доступно. Но всегда отказы и блокировка в ЧС. Один написал в WA что готов поднять рейтинг, за вознаграждение:cautious:
 
Алексей76

Алексей76

Участник
17 Май 2022
258
174
Расскажите, Вам быстро удалось там займ взять?
А то я уже месяца 2 пытаюсь, как появляется предложение которое доступно. Но всегда отказы и блокировка в ЧС. Один написал в WA что готов поднять рейтинг, за вознаграждение:cautious:
Там взять что-то очень сложно. С одной стороны дикие проценты за 7 дней надо отдать, а с другой стороны требования у кредиторов похлеще чем у МФО.
 
A

Artemka

Гость
Там взять что-то очень сложно. С одной стороны дикие проценты за 7 дней надо отдать, а с другой стороны требования у кредиторов похлеще чем у МФО.
Да у многих МФО требования проще..
 
Алексей76

Алексей76

Участник
17 Май 2022
258
174
Да у многих МФО требования проще..
Самое интересное, что, по идее, люди там пытаются занять и решить какие-то проблемы за такие проценты потому что МФО уже не дают. Либо КИ убитая, либо ИП много. А там чуваки сидят и думают, что у них на таких условия придут просить те, у кого всё более менее нормально. Тогда они пойдут в банки или в те же МФО.
 
  • Нравится
Реакции: JOKER
F

Forumchanin

Участник
15 Мар 2022
389
49
Ну на самом деле там за всё время было кучу разных кредиторов и условия у многих лояльные были,можно было брать и без рейтинга деловой активности, некоторые даже сами откликались на заявки, которые размещают заёмщики.Но там почти у каждого заёмщика (максимум через одного) появляется соблазн кинуть, не возвращать вовремя, крыться, игнорить. Поэтому, там и осталось человек 4-5 постоянных кредиторов,которым не лень взыскивать ,писать заявы. А проценты такие,чтобы перекрыть одного должника на другого.
 
Donny

Donny

Участник
16 Июн 2022
76
38
В МФО варюсь уже давно, куча долгов, куча ИП, про этот сервис не слышал, на днях решил попробовать, раз мфо не дают, то может люди займут, подумал я. С горем пополам набрал рейтинг 22, загрузил все что мог, осталось наверное только анализы им сдать и доступ ко всем счетам предоставить. Кинул несколько заявок, на тысячу и на 3 тысячи, везде отказы и в ЧС. Не знаю кто там берет и кому там дают. Если туда люди лезут с нормальной КИ - то видимо проблемы с головой, а люди, которые выступают кредиторами вообще не понятно на что рассчитывают там, что к ним обратиться человек за займом под конские условия? При этом если у него нет особых проблем с просрочками и ИП и он по какой-то причине решил полезть сюда, а не в мфо. Гении выставляют займы на тысячу рублей с переплатой 1200 через неделю и еще при этом у тебя должна быть минимальная репутация, которую можно получить только взяв у кого-то займ, либо заняв кому-то. Администрацией в принципе это никак не регулируется, выставляй что хочешь, сколько хочешь, с каким захочешь требованиями и кидай в ЧС всех подряд. Аж зубы скрипят от долб*ебизма. Короче, крайне странный сервис, как и его обитатели. Возможно раньше ситуация была адекватнее и кто в свое время набрал себе баллов и этого рейтинга может на что-то там рассчитывать. Но новичкам делать там как я понял нехер, а людям, которым еще могут дать МФО - тем более.
 
Последнее редактирование:

Онлайн