Долги в МФО, способ выбраться

• Автор темы qweds132
  • Дата начала

Как вам моя идея?

• Отлично

Голосов: 4 30.8%
  • Нормально

Голосов: 1 7.7%
  • Так себе

Голосов: 3 23.1%
  • Бесполезная

Голосов: 5 38.5%

• Всего проголосовало
    13
qweds132

qweds132

Новорег
3 Сен 2022
9
0
Привет всем. Сегодня бы хотелось обсудить такую наболевшую проблему, как долги в мфо. Лично моих долгов в мфо порядка 700 тысяч вместе с просрочками и штрафами. В каждой компании займ был от 15 до 40. Я уже 2 года работаю в сфере микрозаймов, 2 года пытаюсь погашать и ищу способы выйти из долгов навсегда. Самый верный способ для тех, у кого есть стабильный доход, это попросить взаймы у родственников, либо же попросить их взять на себя кредит. Ведь кредит выплатить намного легче, нежели МФО.

Но бывают такие ситуации, когда обращаться попросту не к кому, либо же родственники сами в такой ситуации. В связи со сложившейся ситуацией предлагаю следующий способ, которого не нашел на просторах интернета. Предлагаю создать сбор средств для тех, у кого совсем всё плохо. Думаю по 1р или по 10р с каждого посетителя форума это не так много, никто не обеднеет. А вот если даже 100 человек по 10р скинутся, то думаю будет неплохая помощь. Если вы в такой ситуации, хотите выбраться и помочь таким же нуждающимся, то предлагаю перейти в беседу социальной сети ВКонтакте. Там будем вместе решать проблему, делать сбор средств самым нуждающимся. А так же расскажу, как можно списать проценты и штрафы, набежавшие за долгое время неуплаты. Моя ссылка: vk.com/id616234831

S

SW_SE

Местная знаменитость
11 Окт 2021
910
341
Херня это все. Самый лучший способ. Написан давным-давно. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Нет денег - так не плати и все. Жди законного решения ситуации. А отдавать последние штаны и дохнуть с голоду, занимать, перекредитовываться, открывать сбор средств - это все от лукавого. Это способ решение п*дорских сотрудников МФО. Нет денег - не плати.

A

aloxa174

Участник
3 Сен 2022
32
5