Папазайм / papazaim.com - отзывы

Помидорка

Помидорка

Опытный участник
14 Янв 2022
342
57
Напомните, какие фотки им нужны? И нужны ли вообще)
 
Помидорка

Помидорка

Опытный участник
14 Янв 2022
342
57
Закрыла за день до конца срока, одобрили повторно, немного подняли лимит.
 
and7609

and7609

Местная знаменитость
6 Мар 2022
608
431
У меня совсем убитая КИ,по прошлым займам,но по текущем норм,держусь,сначала не давали потом дали,4 раз беру не разу не отказывали,хз на че смотрят и ИП много у меня.
 
З

зай

Гость
Оформления займа недоступно у меня, это означает что я в бане? хотя один раз брала осенью прошлого и погасила с просрочкой 3 дня и с того раза так стоит, снимают ли этот бан ?
 
А

Андрей1809

Гость
Вообщем почитал тут ветку позавчера, думал закрывать или продлевать, по отзывам сказали 50/50 дадут не дадут повторный, так вот, позавчера закрыл подал новую и отказ на 90 дней, но чисто по приколу написал им в чат можно ли сократить этот срок както, ведь просрочек небыло и займ закрыл чуть раньше на 3 дня, они ответили что только через 90 дней... НО сегодня спустя два дня приходит смс типо одобрили зайдите в личный кабинет, захожу и вижу подняли лимит с 4 до 6 т, и таки я получил займ, вот такие пироги, так что отказ н а3 месяца еще не панацея, нагрузка большая ки не очень от слова совсем
 
and7609

and7609

Местная знаменитость
6 Мар 2022
608
431
я им тоже писал,мне отказ прилетал,всегда закрывал хорошо,но у меня паспорт поменялся,я им написал,нужно поменять паспорт и просил по лояльности вновь чтобы открыли на подачу заявки,и они открыли.одобрили
 
U

user_polianna

Участник
8 Мар 2022
103
9
Ребят, кому действующим папа займ звонили недавно? Сегодня позвонили, предложили взять от 20 до 30к через менеджера, при условии закрытия действующего займа. Вот думаю отдать и взять или нагреют...
 
NedogoN

NedogoN

Участник
3 Дек 2021
113
38
Ребят, кому действующим папа займ звонили недавно? Сегодня позвонили, предложили взять от 20 до 30к через менеджера, при условии закрытия действующего займа. Вот думаю отдать и взять или нагреют...
А м какого номера звонили? Потому что сегодня тоже был звонок, не успел взять. +7920 начинается
 
U

user_polianna

Участник
8 Мар 2022
103
9
А м какого номера звонили? Потому что сегодня тоже был звонок, не успел взять. +7920 начинается
8912836

Ребят, кому действующим папа займ звонили недавно? Сегодня позвонили, предложили взять от 20 до 30к через менеджера, при условии закрытия действующего займа. Вот думаю отдать и взять или нагреют...
В общем. Это операторы так предлагают взять как от наземников, приедет менеджер(куда вам нужно) и оформит долгосрочный займ от 15 до 30тыс. Думала они только онлайн а они и у нас в городе оказывается есть, по крайней мере манагеры на колесах. Я звоню говорю ему ну вы мне полюбас одобрите, он ну вы ж работаете, брали же уже, я такая ага))) короч надо было мне сегодня, я не врубилась поначалу когда оператор говорила, суетилась, закрывала этот займ...думаю вдруг не дадут, ещё по домам ездят... забила, подала новую заявку онлайн на 15,одобрили на касарь больше, 9 всего...
 
С

Свети

Гость
И что предлагают?можно ли там частями гасить?мне прям гмыза звонит и дерзит
 
В

Вика99

Гость
У меня норм, по 2000руб каждый раз увеличивает при досрочно погашении
У меня уже 12 на рассмотрении

Папа займ не увеличивает лимит. С убитой КИ выдал 4000 без вопросов. Но стоит тебе в след раз попросить больше, чем 4000 - придёт отказ на 3 месяца. Поэтому только 4000. Даже после 2х закрытий в сроки. Я и досрочно погашал, но один хрен: больше 4000 - отказ.
12 часов рассматривали и отказали.
 
Р

р0машка

Участник
25 Мар 2022
131
28
че за фигня у них? висела заявка висела. в конце концов одобрили 4, нате подпишите, подписала, а ничего не изменилось, так и продолжает заявка висеть, ну и деняк нет естессно, в открытых пусто. хотя именно договор уже подписывала
 
E

Eknikma

Гость
Та же фигня, в личный кабинет не зайти
У меня там долг висит, хочу закрыть , но не могу зайти в ЛК уже третий день, звоню на горячую линию, но там тишина, почти в прямом смысле этого слова, после фразы все операторы заняты тишина.. я так 30 минут провисела. А проценты то бегут (((
 
*:Fenix:*

*:Fenix:*

Опытный участник
19 Май 2022
183
58
  1. долг
  2. мультиаккаунт
Ток что заходил, надо через старую ссылку заходить
 
М

майки ку

Гость
Ну и нах*й я их гасил, если теперь не могу даже зайти на их сайт и оформить новый?
 
tat121160

tat121160

Местная знаменитость
1 Янв 2022
1,488
540
  1. долг
Ток что заходил, надо через старую ссылку заходить
Попыталась зайти через старый сайт. Вот что поимела.
 

Вложения

  • Screenshot_20220525-190559.png
    Screenshot_20220525-190559.png
    59.7 KB · : 64
*:Fenix:*

*:Fenix:*

Опытный участник
19 Май 2022
183
58
  1. долг
  2. мультиаккаунт
Ну и нах*й я их гасил, если теперь не могу даже зайти на их сайт и оформить новый?
Да ты можешь и не стараться, откажут
 
В

Вшоках

Гость
Подскажите в выходные дни рассматривают заявки?
Да, только деньги могут перечислять часа 3. Было просто такое рассматривали заявку с минут 30, и после деньги поступили часа через 3.
 
Спотик

Спотик

Участник
29 Май 2022
76
14
Да, только деньги могут перечислять часа 3. Было просто такое рассматривали заявку с минут 30, и после деньги поступили часа через 3.
ну уже часов 6 весит статус на рассмотрении, будем ждать, но скорее всего это отказ ((

Вот уже скоро пойдут вторые сутки как заявка висит "на рассмотрении", дозвонившись в первый раз сказали что у специалистов произошли какие то проблемы по заявке и попросили дождаться их звонка, естественно никто не позвонил, на все следующие мои звонки к ним, тупо висишь на линии 10 минут и сброс. на сообщения через сайт отвечают заготовками по типу "Звонки производятся с 7.00 - 19.00 по МСК" или "ожидайте решения"... o_O
 
Последнее редактирование:
Know-it-all

Know-it-all

Местная знаменитость
19 Май 2022
1,938
675
  1. долг
После года отказов Папазайм одобрил 4000 просил 2000. Рассматривали полчаса, никто никому не звонил.
 
Спотик

Спотик

Участник
29 Май 2022
76
14
Как у вас ки?!
лично в моём случаи одобрили 5000, хотя просил 4500 (КИ убитая, высокая нагрузка, просрочек нет) и это спустя 3 дня так как, по их словам, произошла ошибка в обработке заявки.
 

Похожие темы

Онлайн