Банкротство, списание долгов

Д

ДенQ1331

Гость
Я юрист по банкротству, в том числе являюсь помощником финансового управляющего. Можете задать вопросы по поводу ведения процедуры и всех нюансов. Также могу провести процедуру и списать долги

Я юрист по банкротству, в том числе являюсь помощником финансового управляющего. Можете задать вопросы по поводу ведения процедуры и всех нюансов. Также могу провести процедуру и списать долги
Очень было бы здорово, если бы вы зарегистрировались и были полезны нашему форуму, а не просто рекламировали услуги

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если на этапе подачи документов в суд (первого суда еще не было) взять микрозайм, это ухудшит положение дел? Или это никак не повлияет?

Очень было бы здорово, если бы вы зарегистрировались и были полезны нашему форуму, а не просто рекламировали услуги
Да, только сейчас увидел что опубликовал сообщение без регистрации

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если на этапе подачи документов в суд (первого суда еще не было) взять микрозайм, это ухудшит положение дел? Или это никак не повлияет?
Если уже подали документы и назначена дата первого суда, то нельзя уже. Потом могут притянуть преднамеренное банкротство.

В идеале чтобы месяца два было просрочек и не было свежих долгов которым "неделя до суда".

Если за 2 месяца до подачи (хотя-бы) то проблем нет, но только если у вас сейчас нет просрочек

Я юрист по банкротству, в том числе являюсь помощником финансового управляющего. Можете задать вопросы по поводу ведения процедуры и всех нюансов. Также могу провести процедуру и списать долги. Это не только реклама услуг но и консультация (можете так это называть).

Я юрист по банкротству, в том числе являюсь помощником финансового управляющего. Можете задать вопросы по поводу ведения процедуры и всех нюансов. Также могу провести процедуру и списать долги. Это не только реклама услуг но и консультация (можете так это называть).
А скажите, пожалуйста, можно сохранить автомобиль при банкротстве?