Serejechka
Подпись отсутствует...¯\_(ツ)_/¯
- 12 Фев 2023
- 64
- 23
- 1д 15ч 59м
На сайте финомбудсмена вчера 14.02.2025 появилась публикация о том, что на банк было подано порядка 200 жалоб в связи с невыплатой кэшбэка.
Речь про акцию, где участникам предлагалось оплатить мобильную связь картой банка, после чего воспользоваться 20-процентным кэшбэком на оплату услуг в «категории ЖКХ» посредством мобильного приложения банка.
Т-Банк придумал много отговорок, чтобы не выплачивать кэшбэк, т.к. не ожидал такой ажиотаж по непубличной акции.
В какой-то момент прибегнул к отговорке, что нельзя платить коммуналку авансом (это если на 1-2 года вперёд оплатить, а не по счёту квитанции).

Рассмотрев обращения, финансовый уполномоченный удовлетворил требования клиентов и взыскал невыплаченный кэшбэк.
С этого года штрафные санкции выросли (в ближайших постах расскажем детали), есть основания, что Т-Банк попал на 195 тыс руб за каждую жалобу, по которой было вынесено положительное решение финомбудсмена.
Участвующие в акции могли рассчитывать на максимальный кэшбэк 150к*20% = 30к.
Предыстория: запуск акции (10 ноября)
Резкое сокращение срока акции (12 ноября)
Отмазки и отказы банка по акции (14 ноября)
Кто дошёл до конца — молодец. Кто сдался на полпути — может отправить новую жалобу в поддержку банка ссылаясь на пресс-релиз ФО.