Сбер предложит ужесточить наказание за угрозы работникам взыскания долгов

Ya & Ko 🦜

Скандальная особа
Команда форума
9 Авг 2021
7,762
4,356
348д 2ч 5м
Сбербанк предложит ужесточить наказание за угрозы работникам взыскания долгов

Сбербанк предложит ужесточить наказание за угрозы работникам взыскания долгов​

Сбербанк может выдвинуть предложения об ужесточении ответственности для людей, которые оскорбляют работников взыскания и урегулирования долгов и угрожают им, если действующих норм закона для защиты в суде будет недостаточно.

"В связи с масштабированием проблемы некорректного поведения клиентов в ситуации задолженности, неготовности к корректному взаимодействию с банком, "Сбер" оценивает возможность защиты интересов работников в суде с учетом действующих норм законодательства. Если в дальнейшем будет выявлена недостаточность этих мер для реального обеспечения комфорта и безопасности осуществления профессиональной деятельности взыскателя, мы рассмотрим иные варианты, в том числе связанные с разработкой предложений по совершенствованию законодательства", - заявил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" банка Денис Кузнецов.

Кузнецов отметил, что в среднем каждый оператор контактного центра Сбербанка по работе с задолженностью сталкивается с разного рода агрессией со стороны клиентов до пяти раз в день, это могут быть как единичные оскорбления, так и угрозы.

"Данная проблема беспокоит нас постоянно. Бывают отдельные всплески агрессивных входящих звонков в периоды продолжительных календарных каникул", - добавил он.

Также Кузнецов подчеркнул, что банк работает над тем, чтобы свести к минимуму такие ситуации: операторы проходят обучение по инструментам снижения напряженности беседы, выводя ее в конструктивное русло.

"Кроме того, сотрудники обучаются навыкам эффективного взаимодействия с клиентами в зависимости от готовности клиентов к сотрудничеству. Если избежать конфликтной со стороны клиента ситуации сотруднику не удалось, будет оказана психологическая поддержка", - заключил он.

Подготовлено по материалам РИА Новости
 
Бедные коллекторы, обижают их… психологическую поддержку им оказывают ) Клоуны.
 
Как правило агрессию и тому подобное операторы-коллекторы слышат только тогда,когда сами начинают общаться по-хамски и с цинизмом(повышают голос,перебивают,возмущаются ,давят и т.д.)
Поэтому лучше бы операторов подтянули получше,чтобы разговаривали с должником по закону,а не так,как им хочется,и так как-будто у них лично взяли в долг и не отдают🫤
 
Как же за.Бали эти попугаи со своим «конструктивным диалогом»! Просто дебилы
 
Как же за.Бали эти попугаи со своим «конструктивным диалогом»! Просто дебилы
меня еще вставит в ступор вопрос "фиксирую отказ?"😂 Я еб* что тебе делать, не я ж работаю на такой должности ебучей
 
Кстати, сбер также звонили третьим лицам. Даже сбер... Серьезно, после этого я должен как-то уважительно общаться с их коллекторами? Когда перестанут нарушать 230-ФЗ, тогда, может быть, можно будет и нормально общаться
 
Хех... на тему бедных коллекторов сбербанка: вы муж, который не в состоянии обеспечивать жену.
Вот пока такие есть, крыть херами их все и будут.
Как правило агрессию и тому подобное операторы-коллекторы слышат только тогда,когда сами начинают общаться по-хамски и с цинизмом(повышают голос,перебивают,возмущаются ,давят и т.д.)
Поэтому лучше бы операторов подтянули получше,чтобы разговаривали с должником по закону,а не так,как им хочется,и так как-будто у них лично взяли в долг и не отдают🫤
 

Вложения

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху