Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Это когда оно дойдёт по почте.потом когда они его заберут оттуда.рассмотрят.потом перевод будет идти 3-5 дней.видимо примерно недели 2-3.я раньше сразу при получении у них писал заявление на возврат.они давали образец там,я заполнял,отдавал и через пару дней был возврат на карту.как сейчас не...
Не подключат значит.если в ближайшее время после звонка не подключили то можно не ждать.нужно видимо как то договариваться с ними на частичную оплату.у некоторых получается
Полгода уже запуститься не могут.в чате одно и тоже говорят что ждите официального запуска))а когда они не знают))я думаю они вообще не откроются а закроются в итоге
Ну продления у вас не будет так же как и у всех.они просто эту кнопку что-то убрать не могут видимо.так что не рассчитывайте на продление.у них теперь только полная оплата
Это не проповедь,а реальность как они сейчас работают.кому они перевели то??вчера утром пару человек только было??это был тест запуск.и после этого они все транзакции блокируют переводов денег.
Ну вы тему хоть почитайте внимательно и поймёте сколько рассматривают и как они!!вы до них не дозвонитесь и не допишитесь!!у них ничего не работает!!ждите пока полностью откроются
Конечно нужно ждать пока они полностью запустятся.тут вся тема в том что у всех одни и те же ошибки.нескольким получилось получить в тестовом режиме и все.Нужно ждать открытия и не писать тут свои догадки что это за ошибка.как у них телефон заработает и чат то это значит компания начала...
Платить конечно придётся всеравно.т.к отзыв лицензии не освобождает от оплаты.долг не исчезает.и они так же будут взыскивать своими способами как и делали это
Да нужно видимо Админов попросить разделить эту тему на две!назвать вторую «Просьбы о продлениях и ручных рассмотрениях»!хотя давно уже Представитель пишет что ручное рассмотрение происходит через письмо им на почту с пометкой «Для директора»!А просьбы о продлениях через горячую линию,почту и...
Да тут больше ни о чем и не спрашивают.только об этом.мало сообщений про другие темы.Притом я посмотрел что Представитель сюда заходит чаще всего по утрам.так что все ответы от него ждите уже завтра.
И поэтому они все дают?))отказов много у них.по номеру телефона можно пробить через многие базы.и отказать.в первую очередь система через оператора связи пробивает номер.там узнают паспортные данные владельца.и дальше по этим данным в другие разные базы
Ну вы и доверчивая конечно.у отделов просрочки и коллекторов работа такая любыми способами сделать чтобы вы быстрее оплатили.вот они всегда и обещают вам то что погасите и мы одобрим вам больше))в итоге вам потом дают минималка,отказывают или вообще ставят в блок!везде пишут это про многие компашки.
Так это давно тут обсуждалось что там никому не понятный алгоритм,который работает сам по себе.сотрудники сами не знают как он работает.и то что если вам там система поставила любой лимит то не 100% вам одобрят покупку.на любом этапе оформления заказа система может отказать.так что никогда...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.