karamel
Местный эксперт
- 12 Мар 2025
- 848
- 311
- 8д 19ч 6м
С 1 октября 2025 года системно значимые кредитные организации и кредитные организации, значимые на рынке платежных услуг,обязаны дополнить свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников -так называемой "спецкнопкой".
Например ,Т-Банк внедрил «тревожную»кнопку задолго до вступления в силу закона.
В ВТБ действуют немного позже.Клиент сможет отметить транзакцию как мошенническую в истории операций в мобильном приложении.Затем ему нужно будет ответить на несколько вопросов в чат-боте для формирования сообщения в Банк России и получения справки.
Для чего это нужно тем,кто столкнулся с мошенниками ?
Подготовлено по материалам -РиаНовости
Это требование предусмотрено положением Банка России от 30 января 2025 года, оно должно упростить подачу заявлений в банки о мошенничестве.
Например ,Т-Банк внедрил «тревожную»кнопку задолго до вступления в силу закона.
В ВТБ действуют немного позже.Клиент сможет отметить транзакцию как мошенническую в истории операций в мобильном приложении.Затем ему нужно будет ответить на несколько вопросов в чат-боте для формирования сообщения в Банк России и получения справки.
Для чего это нужно тем,кто столкнулся с мошенниками ?
Это позволяет клиенту сразу предоставить полные данные при обращении в полицию и значительно сэкономить время,а сотрудникам правоохранительных органов помогает в расследовании.
Подготовлено по материалам -РиаНовости