БЛОК.Банкам стало сложнее дозвониться до клиентов.

karamel

Местный эксперт
12 Мар 2025
679
267
7д 17ч 20м

Попадают в блок. Банкам стало сложнее дозвониться до клиентов даже по важным вопросам​

Изменения в Закон "О связи" начали действовать с 1 сентября, и из-за этого вызовы на законных основаниях, по словам участников рынка, стали расцениваться как спам-звонки и блокироваться операторами. А они могут быть значимыми - например, для подтверждения вызывающих сомнения переводов или предупреждения о задолженности по кредиту.

Но звонки - не единственный канал связи. В качестве альтернативы для решения данной проблемы можно рассматривать переориентацию организации на рассылку в приложениях или по почте. Можно и проводить работу с сотовыми операторами и передавать сведения о том, какие номера используются для рекламы, а какие для оперативной работы с клиентами, считают эксперты.

Подготовлено по материалам РГRU
 
Последнее редактирование:
Пусть используют свои официальные номера и все))
У Сбера - 900, у ВТБ -1000, маркировка и все))
Если с 1 октября Билайн начнет блокировать всех без маркировки они завоют вообще))
 
Пусть используют свои официальные номера и все))
У Сбера - 900, у ВТБ -1000, маркировка и все))
Если с 1 октября Билайн начнет блокировать всех без маркировки они завоют вообще))
Самое главное,НСФР предлагает доработать закон ,исключить из этой категории звонки от банков))
 
Последнее редактирование:
Самое главное,НСФР предлагает доработать закон , исключить из этой категории звонки от банков))
Хм, тут все возможно. Вторая часть закона ещё в работе. Мне интересно если банки, то МФО тоже? Или МФО не войдут в исключение
 

Попадают в блок. Банкам стало сложнее дозвониться до клиентов даже по важным вопросам​

Изменения в Закон "О связи" начали действовать с 1 сентября, и из-за этого вызовы на законных основаниях, по словам участников рынка, стали расцениваться как спам-звонки и блокироваться операторами. А они могут быть значимыми - например, для подтверждения вызывающих сомнения переводов или предупреждения о задолженности по кредиту.

Но звонки - не единственный канал связи. В качестве альтернативы для решения данной проблемы можно рассматривать переориентацию организации на рассылку в приложениях или по почте. Можно и проводить работу с сотовыми операторами и передавать сведения о том, какие номера используются для рекламы, а какие для оперативной работы с клиентами, считают эксперты.

Подготовлено по материалам РГRU
Капец, конечно, ведь каждый звонок от банка - очень важный вопрос. А когда ты звонишь и "все операторы заняты" - это другое)) а вообще, слава богам, что именно банки редко звонят
 
Пусть используют свои официальные номера и все))
У Сбера - 900, у ВТБ -1000, маркировка и все))
Если с 1 октября Билайн начнет блокировать всех без маркировки они завоют вообще))
Особенно тинëк, который с левого номера запросто заблочит карту, просто потому, что ты не посчитала нужным представиться😆
 
Жду не дождусь) Если это произойдёт - не расстанусь с комсомолом Билайном, буду вечно молодым.
Там очень тонко, законного основания нет, но есть требования) в законе короче написано оператор должен не пропускать звонки без марки, но как это делать ни кто не ответил)
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху