Блокировка по ФЗ-115: как избежать и как снять блокировку

Мне все равно юмани больше нравится, из за того, что можно с телефона платить, да и система бонусов у них относительно неплохая... Тем более, у меня 2 кошелька, причём теперь оба привязаны к одному номеру и электронке) правда интересно, если один заблочат, другой останется или нет...
Они все кошельки на твое имя блочат.
 
Кошелёк у меня старый, с 2014года, проблем не каких нет, плачу, вывожу, перевожу, всё хорошо
У многих он старый, и никто не ждёт подвоха от них... Но все равно, лучше быть начеку
 
У меня летом так тинькофф заблокировал, хотя очень много лет им пользовалась
Такая же история. Из-за большого оборота средств по 115 ФЗ? Якобы противоправные действия, обосновать им, блеат, письменно цель операций? Прикрываются тем, что рекомендация ЦБ и ничего поделать не могут. Конченные что те, что те. После отжатия банка у Олега, желаю им действительно переименоваться в Потанинбанк и про##### (просрать) все, что было достигнуто за эти годы
 
Такая же история. Из-за большого оборота средств по 115 ФЗ? Якобы противоправные действия, обосновать им, блеат, письменно цель операций? Прикрываются тем, что рекомендация ЦБ и ничего поделать не могут. Конченные что те, что те. После отжатия банка у Олега, желаю им действительно переименоваться в Потанинбанк и про##### (просрать) все, что было достигнуто за эти годы
Да да, именно так. Сколько лет пользовалась, все было норм в этом году как сменился собственник, все, сразу блокнула. И самое интересное, что до этого брала долями, а теперь и их даже не дают
 
Да да, именно так. Сколько лет пользовалась, все было норм в этом году как сменился собственник, все, сразу блокнула. И самое интересное, что до этого брала долями, а теперь и их даже не дают
Вряд ли прям уж таки из-за собствннника, 115 ФЗ ведь по всем банкам проходит. Но это всё равно недоработанная *бн*тыхая система. Я пользовался только тинькой, все платежи, все переводы, все займы, все покупки, разумеется, оборот набегал приличный каждый месяц. И банку ведь должно быть выгодно, если клиент пользуется исключительно его продуктом. Но теперь, из-за долбоящерства создателей, логичнее пользоваться несколькими банками равномерно в тех же пропорциях общего оборота, набегавшего за месяц в одном банке, и тогда подозрений ни у кого не будет. Что за дауны 🤦‍♂️
 
Вряд ли прям уж таки из-за собствннника, 115 ФЗ ведь по всем банкам проходит. Но это всё равно недоработанная *бн*тыхая система. Я пользовался только тинькой, все платежи, все переводы, все займы, все покупки, разумеется, оборот набегал приличный каждый месяц. И банку ведь должно быть выгодно, если клиент пользуется исключительно его продуктом. Но теперь, из-за долбоящерства создателей, логичнее пользоваться несколькими банками равномерно в тех же пропорциях общего оборота, набегавшего за месяц в одном банке, и тогда подозрений ни у кого не будет. Что за дауны 🤦‍♂️
Не знаю, у меня Сбер мне меньше видел, но работает, ттт
 
Года 3 назад также блочили яндекс деньги, кошелёк закрыли и через 60 дней после заявления скинули деньги на банк счет
 
Года 3 назад также блочили яндекс деньги, кошелёк закрыли и через 60 дней после заявления скинули деньги на банк счет
Реально прям 60 дней?))
Мне тиньк перекидывал через 3 дня
 
Реально прям 60 дней?))
Мне тиньк перекидывал через 3 дня
Реально 60, не больше не меньше) и заявление у них от руки надо было написать, за*б*истое какое то
 
Тоже в начале лета так написали мне. Много лет пользовалась тинькофф, тут все счета предложили закрыть, хотя я им и 2ндфл за прошлый год предоставила. В итоге лимиты до нуля срезали, даже на тинькофф джуниор. Разрешили одной суммой перекинуть по номеру счета деньги в другой банк через оператора. Теперь интересно, вообще больше никогда не смогу карту снова открыть?
Я пробовал через несколько месяцев открыть новый счет/карту. Карту одобрили, назначил встречу с курьером на следующий день, но так как пользоваться онлайн картой уже можно было, закинул туда 10р. для проверки и попробовал перевести с тинькофф обратно себе. Не вышло) операции так же приостановлены, встречу пришлось отменять. Кто-нибудь пробовал вообще повторно стать их клиентом после такого беспредела?
 
Я пробовал через несколько месяцев открыть новый счет/карту. Карту одобрили, назначил встречу с курьером на следующий день, но так как пользоваться онлайн картой уже можно было, закинул туда 10р. для проверки и попробовал перевести с тинькофф обратно себе. Не вышло) операции так же приостановлены, встречу пришлось отменять. Кто-нибудь пробовал вообще повторно стать их клиентом после такого беспредела?
Такая же история. В июне закрыли счета. В сентябре одобрили карту, представитель сказал все хорошо, пользуйтесь. Лимитов, в итоге, нет. В поддержке ответили, что через время сможете пользоваться. Через какое время, не понятно. Столько ими пользовалась, по работе, без.
 
Скоро за покупку хлеба в магазине будем обосновывать экономический смысл.
 
Скоро за покупку хлеба в магазине будем обосновывать экономический смысл.
Сначала нужно будет предъявить письменное заявление, заверенное у нотариуса, что ты доел предыдущую буханку и тебе разрешено купить еще одну
 
Благо хоть деньги вывести дают, еще были бы порасторопнее, а то вот как с моими Юмани, ожидайте поступления на расчетный счет в течении 60 дней.... И так же блокируют безапелляционно, ничего никому не докажешь.
 
Благо хоть деньги вывести дают, еще были бы порасторопнее, а то вот как с моими Юмани, ожидайте поступления на расчетный счет в течении 60 дней.... И так же блокируют безапелляционно, ничего никому не докажешь.
60 дней это, конечно, тупо и абсолютно бессмысленно. По части бюрократии киви и юмани застряли в средневековье. Когда на киви у меня не получилось верифицировать новый кошелек, мне в поддержке сказали, что у вас уже есть 5 кошельков на ваши паспортные данные. За столько лет все старые номера остались по факту, хотя симок этих давно нет. Номера, разумеется, уже стерлись из памяти. Поэтому на мой заппрос выяснить, какие номера зарегистрированны на мои паспортные данные, от меня потребовали написать от руки заявление по форме, сфоткать и отправить в чат вместе с фото паспорта. После чего я получил список номеров. Три из них оказались давным-давно мной позабыты. Чтобы удалить эти кошельки потребовалось еще одно заявление от руки на удаление названных мной кошельков. И - на закуску - чтобы удалить каждый конкретный номер, необходимо письменный договор или справка с салона связи каждого оператора, где указано, что номер принадлежит мне. Скриншот с личного кабинета теле2, где написан мой номер и, бл####, ФИО полностью, их не устраивал. В итоге, конечно, удалил, но это абсолютно геморройная процедура, остался недоволен. Когда я обратился в юмани с таким же вопросом по списку номеров на мои паспортные данные, мне так же предложили написать заявление от руки, но, при этом, отправить его, бл####, по почте (Карл!). Я нихера не стал заморачиваться и написал все, что думаю об их *бн*тыхой доисторической системе подтверждения клиента, лишенной всякого смысла. Пришлось даже похвалить мимолетом киви, мол, я-то думал, что у них конченая процедура, но нет, вы их переплюнули.
 
Такая же фигня с Тинькоф. В конце ноября прислали, что по 115 ФЗ включают лимиты и запросили прислать документы. Лимиты установили 20К на снятие и 50К на покупки. Я сразу ничего им слать не стал, а в январе зачем-то отправил 2НДФЛ и частично выписки по операциям, но сказал - назовите конкретные, которые вас смущают я за них и отчитаюсь. Собирать кучу документов по каждому переводу нет возможности. В итоге почти моментально изменили лимиты до 0 рублей и посоветовали закрыть счёт. Счёт пока не закрывал, пусть мучаются.
 
Тоже пару недели назад срезали лимиты и просят обосновать. Есть шанс, что восстановят или это бесполезно ждать? Неделю уже мурыжат
 
Тоже пару недели назад срезали лимиты и просят обосновать. Есть шанс, что восстановят или это бесполезно ждать? Неделю уже мурыжат
Вероятность крайне низкая. Всего скорей даже после проверки доков и обоснования операций "порекомендуют" закрыть счёт в их банке. Ссыкливо прикрываются предписаниями ЦБ, мол, это не мы, у нас завязаны руки
 
Вероятность крайне низкая. Всего скорей даже после проверки доков и обоснования операций "порекомендуют" закрыть счёт в их банке. Ссыкливо прикрываются предписаниями ЦБ, мол, это не мы, у нас завязаны руки
Да да! Именно так и пишут. Искренне им жаль и хотят помочь. Так самое смешное, что у меня оборот 200-300 тыс в месяц и наличку почти не снимал.
А запросили сук*и, сразу когда начал возмущаться, за что у меня комиссию снимали по 90 рублей.
В итоге комиссию вернули и прислали вот эту фигню по 115 фз
 
Да да! Именно так и пишут. Искренне им жаль и хотят помочь. Так самое смешное, что у меня оборот 200-300 тыс в месяц и наличку почти не снимал.
А запросили сук*и, сразу когда начал возмущаться, за что у меня комиссию снимали по 90 рублей.
В итоге комиссию вернули и прислали вот эту фигню по 115 фз
К сожалению, 115 ФЗ это клеймо. Всего один случай знаю, когда человеку удалось после предоставления документов разблокировать полностью счёт. Эту небылицу мне рассказал оператор самого тинька :DЯкобы ему предупреждение пришло, когда он переводил деньги водителю такси с карты на карту. Якобы (2) у водителя были какие-то проблемы с картой или с законом и оператора тоже посчитали причастным. Но после предоставления всех доказательств и документов ему всё пофиксили в течение пары дней.
Можно ли вообще когда-либо пользоваться тинькой повторно - большой вопрос. Сотрудник банка меня пытался обнадежить. Видимо, по сценарию на экране, что периодически (хз когда) банк пересматривает своё решение и высылает уведомление, что можно снова пользоваться его продуктами в прежнем объёме. Похоже на классическое "мы рассмотрели ваше резюме и перезвоним вам в самое ближайшее время"
 
К сожалению, 115 ФЗ это клеймо. Всего один случай знаю, когда человеку удалось после предоставления документов разблокировать полностью счёт. Эту небылицу мне рассказал оператор самого тинька :DЯкобы ему предупреждение пришло, когда он переводил деньги водителю такси с карты на карту. Якобы (2) у водителя были какие-то проблемы с картой или с законом и оператора тоже посчитали причастным. Но после предоставления всех доказательств и документов ему всё пофиксили в течение пары дней.
Можно ли вообще когда-либо пользоваться тинькой повторно - большой вопрос. Сотрудник банка меня пытался обнадежить. Видимо, по сценарию на экране, что периодически (хз когда) банк пересматривает своё решение и высылает уведомление, что можно снова пользоваться его продуктами в прежнем объёме. Похоже на классическое "мы рассмотрели ваше резюме и перезвоним вам в самое ближайшее время"
Ясно. Ладно, завтра должны прислать ответ. Посмотрим, что будет
 
Приветствую, подскажите пожалуйста может у кого блокировали кошелек Юмани, как быстро деньги в итоге вывели?
На неделе - не заметил как кошелек ушел в блокировку, было много платежей в текущем месяце, переводов, в том числе и на сторонних сервисах и обменниках, ну и с форума переводил людям в долг, оказывается приходило от них письмо - мол предоставьте сведения о цели использования кошелька, давалось 5 суток на ответ, естественно я письмо это не заметил, ответил после - ответ их не устроил и сказали, что заблокировали без права разблокировки.
Чтобы вывести деньги необходимо писать в письменной форме - заявления на возврат с реквизитами, возвращают мол на счет в течении 60 дней.
Посмотреть вложение 7685
Посмотреть вложение 7686
Посмотреть вложение 7687
Собственно деньги есть - но их как бы пока нет, в общем будьте осторожны( смотрите письма, так как в течении 5 дней до блокировки в любом случае можно их будет оперативно снять. Посмотреть вложение 7688
Смог вывести после блокировки и сколько ждал?
 
Смог вывести после блокировки и сколько ждал?
Тоже интересно, сколько ждал по итогу выплаты.. Т.к у самого недавно заблочили несколько вериф кошельков яндекс, в итоге написал заявление. Интересно сколько ждать теперь. Неужто реально 60 дней))
 
Тоже интересно, сколько ждал по итогу выплаты.. Т.к у самого недавно заблочили несколько вериф кошельков яндекс, в итоге написал заявление. Интересно сколько ждать теперь. Неужто реально 60 дней))
Когда написал? Я не удивлюсь, если они после 60 дней ожидания, попросят Документы на деньги

Для информации. Отправил заявление по шаблону от руки. Прикрепил скан паспорта и реквизиты. Ответили на следующий день, что заявление одобрили и деньги придут в течении 10 рабочих дней. Хотя в заявлении указано 60 дней. Отпишу как деньги придут.
 
Да да! Именно так и пишут. Искренне им жаль и хотят помочь. Так самое смешное, что у меня оборот 200-300 тыс в месяц и наличку почти не снимал.
А запросили сук*и, сразу когда начал возмущаться, за что у меня комиссию снимали по 90 рублей.
В итоге комиссию вернули и прислали вот эту фигню по 115 фз
🤣🤣🤣🤣🤣😎😎
Та же фигня. Как только я попросила вернуть комиссию за переводы,они вернули и через пару дней запросили доки. Я все им предоставила. И справки,и выписки.
Все равно блок. Сраный банк#%$@#@@
 
месяц назад так было у меня, поставили ограничения на пользование картой пока не предоставлю выписки с бк с казино , справку 2ндфл
Все предоставила , в течение недели все заработало
Тоже им писала чтобы заблокировали все счета, они предложили помочь разобраться где брать выписки и справки
 
Когда написал? Я не удивлюсь, если они после 60 дней ожидания, попросят Документы на деньги
В заявлении было указано в течении 60 дней, в тех.поддержке написали в течении 10 раб.дней. Но по факту пришли меньше чем за неделею на расчетный счет в банке. (со дня отправки заявления)
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху