добрый день 15-й месяц? почему вы не оплачиваете юридические услуги? или вы не клиент ЧЛ? или также как Ya&ko и Татьяна Леонидовна которые сами занимаются привлечением клиентов на бфл, льют грязь на другие компании!
Если окончание в ближайшие дни то счета все заблокированы по процедуре бфл. Если кредитор или коллекторы посчитали что они умнее остальных и подали на прямую в пенсионный на взыскание, то пишется заявление и прикладывается определение суда и удержания прекращаются. Любой менеджер ЧЛ это знает не говоря уже о юристах. Что-то не сходится у вас.
Обратите внимание: я говорю, что есть компании, которые никаким боком не пересекаются с нашим чатом, но они не перестают быть отличными))) Такие есть. Но это не вы)) Более того, в нашем чате множество участников банкротятся в своих местных. Следим за ходом процедуры и по результату напишем отзывы и сделаем выводы. Вы зря пытаетесь перевалить с больной головы на здоровую)
Более того, 15 месяцев длительность процедуры в вашей чудесной компании - далеко не предел) И не нужно ссылаться на то, что кредиторы вступали в реестр. Это даже смешно)
По поводу сотрудников неоднократно говорили. Некомпетентных у вас предостаточно)
добрый день 15-й месяц? почему вы не оплачиваете юридические услуги? или вы не клиент ЧЛ? или также как Ya&ko и Татьяна Леонидовна которые сами занимаются привлечением клиентов на бфл, льют грязь на другие компании!
Если окончание в ближайшие дни то счета все заблокированы по процедуре бфл. Если кредитор или коллекторы посчитали что они умнее остальных и подали на прямую в пенсионный на взыскание, то пишется заявление и прикладывается определение суда и удержания прекращаются. Любой менеджер ЧЛ это знает не говоря уже о юристах. Что-то не сходится у вас.
Долго думала, написать или не стоит. Наверное, попробую поставить точку в нашем бесконечном споре. Максим. Отзыву скоро год. А вы все никак не угомонитесь. За этот год, ка по мне, ничего у вас не изменилось. Некоторые люди, которые заключали с вами договор, до сих пор в процедуре. И это не есть хорошо. Согласитесь.
Если вы сейчас стали относиться несколько иначе к клиентам, серьёзнее, то смело об этом напишите. Ведь ошибки на которые я указала, имели место быть!
А отзыв, даже негативный - это отзыв! К критике нужно относиться более сдержанно и делать выводы, а не пытаться отбиться.
Более того, своими ответами вы только себе хуже и делаете. Потенциальный клиент, который мог бы усомниться в правдивости моих слов, мог бы поверить вам. А после ваших стараний облить грязью меня, вы смотритесь, простите, жалко...