Цифра карта (cifra-bank.ru) / ООО «Цифра банк» - отзывы

Stefan*

Местная знаменитость
Команда форума
2 Апр 2024
1,238
402
56д 20ч 25м

Карта Цифра Банк - cifra-bank.ru
Карта Цифра Банка (cifra-bank.ru) / ООО «Цифра банк» - отзывы​

Дебетовая карта от Цифра Банк - платежной системы Мир. Оформить можно как виртуальную, так и пластиковую. Можно подключить систему СБП - получать и отправлять переводы по номеру телефона.

Оформление и получение​

Подать заявку на карту можно онлайн и через мобильное приложение банка (приложение доступно на все смартфоны как Android так и на IOS) Потвердеть личность можно как через Госуслуги так и загрузив фотографии паспорта. Комиссия за выпуск карты составит 0 руб. Доставка карты курьером бесплатно.

Обслуживание и тарифы​

Обслуживание карты - 0 руб в месяц. Плата за выпуск 0 руб. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте в разделах Тарифы обслуживания физических лиц в ООО «ЦИФРА БАНК», Публичная оферта на оказание услуг ООО «ЦИФРА БАНК», Памятка.

  • Юрлицо: ООО «Цифра банк» ОРГН: 1026500000317; ИНН: 6506000327;
  • Номер в гос. реестре: Лицензия Банка России № 1143 от 31.01.2024 г.;
  • Генеральный директор: Карпенко Полина Вадимовна;
  • Юр адрес: 123112, город Москва, 1-Й Красногвардейский проезд, д. 15, помещ. 1/17;
  • Телефон: +7 495 249 11 62; 8 800 302 92 29;
  • Электронная почта: help@cifra-bank.ru.
 
Последнее редактирование:
Возмущена до глубины души!!! Цифра банк отстой, будьте аккуратны. Расторгли договор в одностороннем порядке, карту блокнули, в приложение доступ закрыт, на горячей линии на вопросы не отвечают мол приходите в офисы, их офисы от меня в другой город ехать, деньги на счету типо на свой другой счёт могу перекинуть, а чтобы это сделать надо заявление заказным письмом им отправить. Сволочи!!!! Утром привязала эту карту только в кабинете аденьги, будьте осторожны, особо суммы большие не держите, с такими придурками дело иметь себе дороже
 
Возмущена до глубины души!!! Цифра банк отстой, будьте аккуратны. Расторгли договор в одностороннем порядке, карту блокнули, в приложение доступ закрыт, на горячей линии на вопросы не отвечают мол приходите в офисы, их офисы от меня в другой город ехать, деньги на счету типо на свой другой счёт могу перекинуть, а чтобы это сделать надо заявление заказным письмом им отправить. Сволочи!!!! Утром привязала эту карту только в кабинете аденьги, будьте осторожны, особо суммы большие не держите, с такими придурками дело иметь себе дороже
Тоже самое у меня , до сих пор с ними разбираюсь чтобы вернуть деньги на другой счёт дистанционно
 
Тоже самое у меня , до сих пор с ними разбираюсь чтобы вернуть деньги на другой счёт дистанционно
Kwikpay такая же шляпа с 18 августа разборки
 
Возмущена до глубины души!!! Цифра банк отстой, будьте аккуратны. Расторгли договор в одностороннем порядке, карту блокнули, в приложение доступ закрыт, на горячей линии на вопросы не отвечают мол приходите в офисы, их офисы от меня в другой город ехать, деньги на счету типо на свой другой счёт могу перекинуть, а чтобы это сделать надо заявление заказным письмом им отправить. Сволочи!!!! Утром привязала эту карту только в кабинете аденьги, будьте осторожны, особо суммы большие не держите, с такими придурками дело иметь себе дороже
Мне цифру блокнули через три дня, причём там даже операций толком никаких не было. Блокнули и квикпей, но с этими я устроила войну, написала заявлений везде, и зашевелились
 
Мне цифру блокнули через три дня, причём там даже операций толком никаких не было. Блокнули и квикпей, но с этими я устроила войну, написала заявлений везде, и зашевелились
Напиши как Вы с Kwikpay боролись
Я написал в чат, ответили через неделю только, написал на банку. Ру отзыв, только потом зашевелились, написал заявление на закрытие карты и перевод средств на другой счёт, жду..
 
Постоянно задержки поступлений и переводы хорошо идут только в их казахского "папу" Фридом Финанс.
 
Напиши как Вы с Kwikpay боролись
Я написал в чат, ответили через неделю только, написал на банку. Ру отзыв, только потом зашевелились, написал заявление на закрытие карты и перевод средств на другой счёт, жду..
В чате они не отвечают вообще. От слова совсем. Я накатала на следующий день после блокировки 4 отзыва на банки,ру, там их ботяра отвечал, что отправьте на почту данные бла-бла. Я написала заявление в ЦБ. Они также сохраняли тишину. И вот спустя две недели я написала заяву в Роспотребнадзор, и огромную простыню им на почту, что готовится коллективное заявление о преступлении, ибо слишком много пострадавших от их махинаций. Они нарушают предписание ЦБ об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ информировании клиента о причинах и сроках блокировки, а также не информируют о необходимых дальнейших действиях. Деньги фактически присвоены АО КБ Юнистрим без разъяснений, молча. Вот, и после Роспотребнадзора они сначала прислали письмо с просьбой ответить на два вопроса - цитирую: "Просьба направить письменные пояснения относительно целей обращения в Банк Юнистрим и дальнейшие планы использования карты". На что я задала вопрос, в каком законе указано, что я обязана объяснять, почему я решила пользоваться именно этим Банком, и какие у меня планы на использование карты, тем более ДАЛЬНЕЙШИЕ. Я написала, что изначально планировала приобретать по этой карте товары в сети "Розовый кролик" в тайне от своего партнера. Но дальнейшие объяснения будут только при вызове в соответствующие госорганы, причём уже не мои объяснения. И они через час прислали мне бланк для заполнения на вывод средств. Но, к нему надо приобщить ещё фотографии паспорта. Я спросила - кроме фотографий паспорта не нужно ли отправить сдэком ключи от моей петербургской квартиры. В общем, завтра с утра я отправлю заявление, параллельно ещё настучу в инстанции дополнительно. Дальше посмотрим.
 
В чате они не отвечают вообще. От слова совсем. Я накатала на следующий день после блокировки 4 отзыва на банки,ру, там их ботяра отвечал, что отправьте на почту данные бла-бла. Я написала заявление в ЦБ. Они также сохраняли тишину. И вот спустя две недели я написала заяву в Роспотребнадзор, и огромную простыню им на почту, что готовится коллективное заявление о преступлении, ибо слишком много пострадавших от их махинаций. Они нарушают предписание ЦБ об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ информировании клиента о причинах и сроках блокировки, а также не информируют о необходимых дальнейших действиях. Деньги фактически присвоены АО КБ Юнистрим без разъяснений, молча. Вот, и после Роспотребнадзора они сначала прислали письмо с просьбой ответить на два вопроса - цитирую: "Просьба направить письменные пояснения относительно целей обращения в Банк Юнистрим и дальнейшие планы использования карты". На что я задала вопрос, в каком законе указано, что я обязана объяснять, почему я решила пользоваться именно этим Банком, и какие у меня планы на использование карты, тем более ДАЛЬНЕЙШИЕ. Я написала, что изначально планировала приобретать по этой карте товары в сети "Розовый кролик" в тайне от своего партнера. Но дальнейшие объяснения будут только при вызове в соответствующие госорганы, причём уже не мои объяснения. И они через час прислали мне бланк для заполнения на вывод средств. Но, к нему надо приобщить ещё фотографии паспорта. Я спросила - кроме фотографий паспорта не нужно ли отправить сдэком ключи от моей петербургской квартиры. В общем, завтра с утра я отправлю заявление, параллельно ещё настучу в инстанции дополнительно. Дальше посмотрим.
Я так же отправил заявление и паспорт 29 августа, это ПИЗЗЗЗ просто
 
Я так же отправил заявление и паспорт 29 августа, это ПИЗЗЗЗ просто
А я как отправлю, сразу накатаю в роспотреб и цб снова. И думаю, может в прокуратуру, и им скину потверждения
 
Молодец, деньги то были на карте?
Да, 2026 руб. Если бы не было, я бы просто писала везде отзывы. А тут я не планировала дарить каким-то ворам 2 тысячи. Так самое то, что я раньше была клиентом Юнистрим, у меня была карта для зачисления переводов. Миллион лет назад, когда ещё не так были развиты карты, и за работу я получала деньги через юнистрим. И всё было в порядке. А сейчас это какое-то гнездо мошенников, потому что они карты с деньгами блочат массово. При свете дня, не смущаясь. АО КБ 🤦‍♀️🤦‍♀️
 
Да, 2026 руб. Если бы не было, я бы просто писала везде отзывы. А тут я не планировала дарить каким-то ворам 2 тысячи. Так самое то, что я раньше была клиентом Юнистрим, у меня была карта для зачисления переводов. Миллион лет назад, когда ещё не так были развиты карты, и за работу я получала деньги через юнистрим. И всё было в порядке. А сейчас это какое-то гнездо мошенников, потому что они карты с деньгами блочат массово. При свете дня, не смущаясь. АО КБ 🤦‍♀️🤦‍♀️
У меня 7₽ там лежит
 

Похожие темы

Г
Ответы
4
Просмотры
580
Гость302
Г
В
Ответы
10
Просмотры
1K

Онлайн

Назад
Сверху