ИЛ на работу / Постановление об обращении взыскания заработной платы и иных доходов должника или об обращении взыскания пенсии

Thomas91

Новорег
25 Янв 2023
53
9
21ч 50м
Ребята. Прошу вашего совета, кто с таким сталкивался.
Час назад пришло вот такое уведомление: "Постановление об обращении взыскания заработной платы и иных доходов должника или об обращении взыскания пенсии".
Я так понимаю, что пристав отправил лист на работу? А как долго вообще это происходит? Допустим сегодня мне пришло уведомление, значит завтра уже на работе будут знать о моих долгах? И кому вообще отправляется это, директору или в бухгалтерию? Я в этом профан, не разбираюсь. Помогите разобраться.
Я пытаюсь найти информацию о сроках в принципе. Сколько вообще идет вся канитель идет, после того, как я получил данное уведомление?
Ещё как я понял, пристав не отсылал запросы в банки, чтобы арестовать счета. Я так понял, что пока что это только на работу?!
 
Последнее редактирование:
Ребята. Прошу вашего совета, кто с таким сталкивался.
Час назад пришло вот такое уведомление: "Постановление об обращении взыскания заработной платы и иных доходов должника или об обращении взыскания пенсии".
Я так понимаю, что пристав отправил лист на работу? А как долго вообще это происходит? Допустим сегодня мне пришло уведомление, значит завтра уже на работе будут знать о моих долгах? И кому вообще отправляется это, директору или в бухгалтерию? Я в этом профан, не разбираюсь. Помогите разобраться.
С нашей почтой он может и не дойти. Директору должно быть по фиг на ваши ИЛ, этим будет заниматься бухгалтерия, он может и не в курсе будет, что у вас долги.
 
С нашей почтой он может и не дойти. Директору должно быть по фиг на ваши ИЛ, этим будет заниматься бухгалтерия, он может и не в курсе будет, что у вас долги.
Вот за это спасибо. А что на счет последнего вопроса, я там дополнил немного? Я просто пытаюсь понять, мне уже конкретно сейчас ждать ареста на картах или это будет после?