Яндекс Банк (bank.yandex.ru) - АО "Яндекс Банк"- отзывы

Stefan*

Местный эксперт
Команда форума
2 Апр 2024
1,109
357
47д 11ч 52м
Яндекс Банк

Яндекс Банк (bank.yandex.ru) - АО "Яндекс Банк"- отзывы​

Бывший АО "Акрополь Банк" Яндекс выкупил в 2021 году. Далее переименовал в Яндекс Банк.

Предлагает следующие услуги и продукты: кредиты, вклады, дебетовую виртуальную карту Яндекс пей, кредитную виртуальную карту Сплит. Из услуг это Яндекс сплит сервис рассрочку покупок не только на Яндекс маркете, но и партнеров. Яндекс сплит улучшенный (кредитный продукт, кредитная карта Яндекс сплит) дает возможно совершать покупки заемными средства до 24 месяцев, часто по акции без %
Бонусная программа по картам до 30% баллами за покупки, есть возможность выбрать до 5 повышенных категорий, оплачивать бонусами можно на всех платформах Яндекса.

Мобильный банк удобный, есть возможность оплачивать с телефона по NFC - QR-код а так же совершать переводы по СБП без комиссии. Есть возможность снятие наличных у банков партнёров без комиссии. Открыть карту достаточно просто, через госуслуги без счета банка, и через личную встречу с представителем банка в этом случае вам открывают полноценный счет, что открывает возможность совершать оплату по реквизитам, а так же получать зарплату к примеру на свой счет в Яндекс Банке.

  • Юрлицо: Акционерное общество "Яндекс Банк" ИНН 7750004168; ОГРН 1077711000091;
  • Регистрационный номер, присвоенный Банком России: № 3027 ;
  • Гендир: Петров Александр Александрович;
  • Юр адрес: 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Садовническая, д. 82, стр. 2;
  • Телефон: +7 (495) 787-37-96; 8-800-600-76-62
  • Электронная почта: support@bank.yandex.ru
 
Последнее редактирование:
Полгода пользования картой банка. В налоговой не видно как открыт счет. Но приставы стали рассылать в данный банк уведомления. Будьте осторожны
 
Пожалуй самый ужасный банк, которым я когда-либо пользовался. Все началось с того, что я решил завести яндекс.пэй, так как часто пользуюсь сервисами яндекса. Сначала все было норм, я даже начал пользоваться им на постоянной основе, как основным банком, было удобно перекидывать через сбп, пока не словил первую блокировку. Но тогда вопрос решился быстро, мне позвонили, опросили и в течение дня разблокировали. Я повысил статус регистрации у них, чтобы увеличить лимиты и пользовался дальше. Словил вторую блокировку, мне перекинули 30 тысяч, я решил вернуть одному долг, перекинул 10 тысяч, потом купить телефон и как только начал переводить продавцу через сбп - блокировка. Подстава была обидная, решил больше этим банком не пользоваться, что-то много блокировок за короткое время. Вчера мне перевели деньги за планшет 48 тысяч, перевели на яндекс, которым я не особо уже пользовался, тут же мне не дали эти деньги скинуть на другой банк, урезав лимиты самостоятельно, не оповестив вообще (хотя я специально регистрировался, чтобы был высокий лимит), потом вовсе заблокировали и потребовали пояснение, доказательство, 2ндфл, и т.д. По факту второй день сижу без денег, скинул им скрины переписки, где человек покупает планшет у меня, но до сих пор ни сроков, ничего, когда решат мой вопрос. Почитал в интернете отзывы - я такой далеко не один, блокируют и удерживают средства постоянно. Я ловил блокировки на других банках и все они решались за считанные часы, тут же какой-то цирк. Обходите стороной эту контору.
 
Пожалуй самый ужасный банк, которым я когда-либо пользовался. Все началось с того, что я решил завести яндекс.пэй, так как часто пользуюсь сервисами яндекса. Сначала все было норм, я даже начал пользоваться им на постоянной основе, как основным банком, было удобно перекидывать через сбп, пока не словил первую блокировку. Но тогда вопрос решился быстро, мне позвонили, опросили и в течение дня разблокировали. Я повысил статус регистрации у них, чтобы увеличить лимиты и пользовался дальше. Словил вторую блокировку, мне перекинули 30 тысяч, я решил вернуть одному долг, перекинул 10 тысяч, потом купить телефон и как только начал переводить продавцу через сбп - блокировка. Подстава была обидная, решил больше этим банком не пользоваться, что-то много блокировок за короткое время. Вчера мне перевели деньги за планшет 48 тысяч, перевели на яндекс, которым я не особо уже пользовался, тут же мне не дали эти деньги скинуть на другой банк, урезав лимиты самостоятельно, не оповестив вообще (хотя я специально регистрировался, чтобы был высокий лимит), потом вовсе заблокировали и потребовали пояснение, доказательство, 2ндфл, и т.д. По факту второй день сижу без денег, скинул им скрины переписки, где человек покупает планшет у меня, но до сих пор ни сроков, ничего, когда решат мой вопрос. Почитал в интернете отзывы - я такой далеко не один, блокируют и удерживают средства постоянно. Я ловил блокировки на других банках и все они решались за считанные часы, тут же какой-то цирк. Обходите стороной эту контору.
Жалоба в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и по желанию - суд. Все решаемо
 
Это жесть товарищи. Заблокировали счет за подозрительную активность. На счете 200+ тысяч. Написал заявление о закрытии счета и перевода денег, но не шевелятся. На форумах почитал, что банк месяцами!!! не переводят деньги, и также не нашел ни одного случая когда они перевели, просто воруют деньги. Даже не думайте лезть в это днище
 
Значит, кредиты не одобряет, но блокирует ваши же средства, которые вы там храните. Интересно.
 
Столкнулась с такой ситуацией.яндексом пользуюсь редко. совершила 2 перевода в размере 120 р второй на 1800 знакомому .за ненадобностью он вернул мне обратно на кошелек 700 руб .и все пришел блок в тех поддержке ссылаются на 4.21.18
4.21.18. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими порядок использования
При чем человек мне знаком не один раз в год и не не первый год перевожу ему небольшуе суммы.написала человеку его кошелек не в блоке и функционирует .кто сталкивался с подобным и как разблокировать?
 
Столкнулась с такой ситуацией.яндексом пользуюсь редко. совершила 2 перевода в размере 120 р второй на 1800 знакомому .за ненадобностью он вернул мне обратно на кошелек 700 руб .и все пришел блок в тех поддержке ссылаются на 4.21.18
4.21.18. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими порядок использования
При чем человек мне знаком не один раз в год и не не первый год перевожу ему небольшуе суммы.написала человеку его кошелек не в блоке и функционирует .кто сталкивался с подобным и как разблокировать?
Уважаемый пользователь! Ваше сообщение перенесено в соответствующий раздел просьба не дублировать.
 

Онлайн

Назад
Сверху