Коллектора на бомбер?

brut

Участник
29 Янв 2024
134
47
1д 18ч 5м
Коллеги, добрый день!
Может, тут такая мысль уже обсуждалась, но все же поинтересуюсь.. а кто-нибудь ставил коллекторов на бомбер и прозвоны? Понятно, что они звонят с разных номеров, но конкретно черные калы мне постоянно звонили с одного и того же. И пробиваю номера в боте, а там черт какой-то , адрес указан, жена его в контакте. Правдивая информация, или симка на левого человека, я не знаю. Не разбираюсь. И если такого черта нас бомбер поставить? Как-минимум, это парализует его работу на какое-то время и, наверное, будет очень бесить. А если это делать каждые 2 часа каждый день?

Коллеги, добрый день!
Может, тут такая мысль уже обсуждалась, но все же поинтересуюсь.. а кто-нибудь ставил коллекторов на бомбер и прозвоны? Понятно, что они звонят с разных номеров, но конкретно черные калы мне постоянно звонили с одного и того же. И пробиваю номера в боте, а там черт какой-то , адрес указан, жена его в контакте. Правдивая информация, или симка на левого человека, я не знаю. Не разбираюсь. И если такого черта нас бомбер поставить? Как-минимум, это парализует его работу на какое-то время и, наверное, будет очень бесить. А если это делать каждые 2 часа каждый день?
ну, на некоторое время да, а пробивая номер - ничего еще не означает - симка могла быть зарегана на другого чела и данные его подтягиваются.... мои друзья ставили на бомбер одного черта))) на месяц номер отключался

Коллеги, добрый день!
Если вы нашли всю информацию то проще сходить и написать заявление в полицию, больше пользы будет)

Если вы нашли всю информацию то проще сходить и написать заявление в полицию, больше пользы будет)
Да ну, муторно… я хочу побесить этих жалких людей, которые в своей жизни выбрали такой путь.

Коллеги, добрый день!
В основном там ip телефония , толку от ваших бомборов и смс = 0

В основном там ip телефония , толку от ваших бомборов и смс = 0