Кредитные истории участников СВО хотят очистить от долгов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Конечно легко сказать, поднимисвою жопу, переезжай в другой город и меняй жизнь. Когда тебе лет 20, ну 25...но жизнь меняется, ту профессию который ты раньше выбрал бах и обесценили к примеру я дизайнер полиграфии/типографии в 40 лет кручу шаурму 😁😎
В 2005-2010 работая на три фирмы норм поднимал, сейчас будет гораздо меньше.
Могу похвастаться, зимой зп больше чем у упра условной пятёрки, в сезон вообще пушка бомба ;) и таких людей у нас в городке всего два, я и моя жена 🤗
А теперь по цыфра, сетевики 2/2 на руки у нас 35-45 получают, от стада зависит.
Есть ролтон он же марвэвэн ФУД, там сейчас на руки от 55к и до 120к но это уже технологи.
Но дебильный график день ночь отсыпной выходной и по новой!
Далее агропласт, окна, само собой сезонка... Но до 65к на сделке, максимум спец получает 100к
Еще есть свечной завод, но он ещё молодой, фиг знает что будет, средняя 65к...
Вот и все ребята...
Ах да, школы и больницы...
Тут все печально в среднем 35к
Ну и главная мысль для тех кто пишет не нравится хватит ныть переезжай и тд...
Ну вот я завтра не выйду, мир не остановится, без шафухи проживёт 🤣
А вот банально все кассиры из всех сетевых уедут завтра в мск и? Все учителя за ними и врачи...через неделю город встанет!!!

Давай все учителя, воспитатели, врачи и медсестры уволятся. Возьмут, так сказать, ответственность за свою жизнь.
следуя вашей логике, чисто гипотетически. 🤔
вот я отучился на врача лет 10 и пошел работать в поликлинику на первом этаже моего дома, за 30к.
и в конце месяца должен прийти домой и сказать своей жене и ребенку "извините, сегодня ты без конфет, а ты без цветов, потому что такой п*дарас наш президент и правительство наше" и вечерком сесть на кухне в ипотечной квартире и поливать всех и вся под бутылочку пива? вроде ситиация как в НашейРаше про гаишника, который не брал взяток, а зп маленькая 😂