KWIKPAY

Привет всем. В общем я тут начитался и завёл себе карту KWIKPAY. Перевёл туда 12 тыс рублей чтобы просто держать там их. После нужно было сделать перевод по сбп и выдал ошибку. После вообще карту заблокировали. После начала звонить им на тез поддержку и там молчок. Не кто не берет. Через сайт нашёл их тг. Там После долгого общения они создали заявку на разблокировку карты. Сказали ждать 3 дня чтобы пришло на мыло письмо с инструкциями что делать дальше. И тут трэш.


Здравствуйте,
на Вашу заявку UQW поступил ответ:
Для рассмотрения вопроса относительно дальнейшего обслуживания Вашей карты, Вам необходимо обратиться лично в ближайший офис Банка - эмитента https://kwikpay.ru/points#/?c=37.543199999999985%2C55.756899… (если Вы проживаете в Москве -только в головное отделение Банка) карты для предоставления оригиналов документов для идентификации (удостоверение личности, документы, подтверждающие законное нахождение на территории РФ (миграционная карта, разрешение на временное проживание, ВИЗА), уведомление о прибытии (регистрация по месту нахождения).
А также :
1. Сведения об источниках происхождения денежных средств, поступивших на Ваши счета в Банке за последние 6 месяцев (с предоставлением подтверждающих документов и письменных пояснений);
2. Письменные пояснения относительно причин и целей проводимых операций (с предоставлением подтверждающих документов);
3. Письменные пояснения истории и характера взаимоотношений с контрагентами, с предоставлением подтверждающих документов (зачисления денежных средств от третьих лиц и/или перечисления в адрес третьих лиц);
4. Сведения о деловой репутации, полученные в иной кредитной организации.


С уважением, KWIKPAY
=== ===


Ну вот завтра поеду к ним в офис. Благо есть офис в моем городе. И попробую решить. Может было у кого такое же ?

Нашёл в просторах интернета то что можно решить это все через Юнистрим банк. Буду пробовать и от туда
 
Привет всем. В общем я тут начитался и завёл себе карту KWIKPAY. Перевёл туда 12 тыс рублей чтобы просто держать там их. После нужно было сделать перевод по сбп и выдал ошибку. После вообще карту заблокировали. После начала звонить им на тез поддержку и там молчок. Не кто не берет. Через сайт нашёл их тг. Там После долгого общения они создали заявку на разблокировку карты. Сказали ждать 3 дня чтобы пришло на мыло письмо с инструкциями что делать дальше. И тут трэш.


Здравствуйте,
на Вашу заявку UQW поступил ответ:
Для рассмотрения вопроса относительно дальнейшего обслуживания Вашей карты, Вам необходимо обратиться лично в ближайший офис Банка - эмитента https://kwikpay.ru/points#/?c=37.543199999999985%2C55.756899… (если Вы проживаете в Москве -только в головное отделение Банка) карты для предоставления оригиналов документов для идентификации (удостоверение личности, документы, подтверждающие законное нахождение на территории РФ (миграционная карта, разрешение на временное проживание, ВИЗА), уведомление о прибытии (регистрация по месту нахождения).
А также :
1. Сведения об источниках происхождения денежных средств, поступивших на Ваши счета в Банке за последние 6 месяцев (с предоставлением подтверждающих документов и письменных пояснений);
2. Письменные пояснения относительно причин и целей проводимых операций (с предоставлением подтверждающих документов);
3. Письменные пояснения истории и характера взаимоотношений с контрагентами, с предоставлением подтверждающих документов (зачисления денежных средств от третьих лиц и/или перечисления в адрес третьих лиц);
4. Сведения о деловой репутации, полученные в иной кредитной организации.


С уважением, KWIKPAY
=== ===


Ну вот завтра поеду к ним в офис. Благо есть офис в моем городе. И попробую решить. Может было у кого такое же ?

Нашёл в просторах интернета то что можно решить это все через Юнистрим банк. Буду пробовать и от туда
Я недавно прошла через это, только у меня заблокировали не квикпэй, а виртуалку банка Юнистрим. Благо, что пользовалась ей неделю, т.е. операций было немного. В основном переводы между своими счетами, 2 исходящих посторонним лицам, 1 полученный займ, 1 оплата займа (продление), и 1 пополнение транспортной карты Тройка на 200 руб., после которого карту заблокировали 😂 Ходила в центральной офис в Москве, принесла распечатку с примечаниями, сделанными от руки, и отдельно текст с пояснениями по операциям: один перевод третьему лицу - оплата покупки на Авито (от этой девушки получила посылку, приложила отчёт с сайта Почты России), второй перевод - услуги частнопрактикующего косметолога (без всяких чеков), 2 договора с МКК (от кого получила займ и кому оплачивала продление), и конечно же, чек об пополнении Тройки с сайта Мосгортранс (присылают на мэйл)😁. Написала, почему карта открыта весной, а начала активно пользоваться только сейчас (жила за границей, приложила билеты туда-обратно и штампы влета-вылета в ЗП. Также объяснила, почему так много переводов между своими счетами: карта виртуальная, не годится для оплаты в терминалах и снятия в банкоматах, поэтому переводила на другие свои карты, имеющие пластиковый эквивалент.
У вас в списке не вижу, у меня ещё требовали подтверждение доходов за последние 2 года (совсем ку-ку 😱). Официальных доходов в РФ у меня нет, сделала "филькин" договор на аренду собственной квартиры, типа, это мой единственный доход в РФ, в подтверждение, что квартира моя, приложила выписку из ЕГРН. Сдала всю эту кучу макулатуры, в итоге не зря, карту разблокировали на третий день. Без каких-то уведомлений или СМС, просто зашла на сайт посмотреть - а там всё, как раньше: красная надпись исчезла, а сумма появилась.
 
Я недавно прошла через это, только у меня заблокировали не квикпэй, а виртуалку банка Юнистрим. Благо, что пользовалась ей неделю, т.е. операций было немного. В основном переводы между своими счетами, 2 исходящих посторонним лицам, 1 полученный займ, 1 оплата займа (продление), и 1 пополнение транспортной карты Тройка на 200 руб., после которого карту заблокировали 😂 Ходила в центральной офис в Москве, принесла распечатку с примечаниями, сделанными от руки, и отдельно текст с пояснениями по операциям: один перевод третьему лицу - оплата покупки на Авито (от этой девушки получила посылку, приложила отчёт с сайта Почты России), второй перевод - услуги частнопрактикующего косметолога (без всяких чеков), 2 договора с МКК (от кого получила займ и кому оплачивала продление), и конечно же, чек об пополнении Тройки с сайта Мосгортранс (присылают на мэйл)😁. Написала, почему карта открыта весной, а начала активно пользоваться только сейчас (жила за границей, приложила билеты туда-обратно и штампы влета-вылета в ЗП. Также объяснила, почему так много переводов между своими счетами: карта виртуальная, не годится для оплаты в терминалах и снятия в банкоматах, поэтому переводила на другие свои карты, имеющие пластиковый эквивалент.
У вас в списке не вижу, у меня ещё требовали подтверждение доходов за последние 2 года (совсем ку-ку 😱). Официальных доходов в РФ у меня нет, сделала "филькин" договор на аренду собственной квартиры, типа, это мой единственный доход в РФ, в подтверждение, что квартира моя, приложила выписку из ЕГРН. Сдала всю эту кучу макулатуры, в итоге не зря, карту разблокировали на третий день. Без каких-то уведомлений или СМС, просто зашла на сайт посмотреть - а там всё, как раньше: красная надпись исчезла, а сумма появилась.
Если я такле же пройду и они не разблокируют я буду в шоке
 
Перед тем, как идти, почитала отзывы на банки.ру, у них куча таких страдальцев. В основном народ предпочитает закрыть счёт и перевести деньги куда-нибудь, у них ждать нужно месяц. Я решила бороться до конца и выиграла (пока, а дальше кто знает, но действующими картами разбрасываться сейчас нельзя, и так почти все в аресте).
 
Перед тем, как идти, почитала отзывы на банки.ру, у них куча таких страдальцев. В основном народ предпочитает закрыть счёт и перевести деньги куда-нибудь, у них ждать нужно месяц. Я решила бороться до конца и выиграла (пока, а дальше кто знает, но действующими картами разбрасываться сейчас нельзя, и так почти все в аресте).
А что если закрыть счёт, то деньги сразу вернут? Наличными отдадут?
 
А что если закрыть счёт, то деньги сразу вернут? Наличными отдадут?
Нет, я написала, что у них нужно ждать месяц, и наличными не отдадут, а переведут по реквизитам в другой банк. То есть, в заявлении о закрытии счёта нужно дать им реквизиты и быть уверенным, что через месяц эти реквизиты всё ещё будут пригодны для перевода (счёт не уйдет в арест, например).
 
Нет, я написала, что у них нужно ждать месяц, и наличными не отдадут, а переведут по реквизитам в другой банк. То есть, в заявлении о закрытии счёта нужно дать им реквизиты и быть уверенным, что через месяц эти реквизиты всё ещё будут пригодны для перевода (счёт не уйдет в арест, например).
Ну по закону же они ОБЯЗАННЫ вернуть в течении 7 дней и как мне удобно будет (карта или наличные). Блин вообще шарашкина контора. Почему не кто в эту тему не писал об этом? В цифра Банке там много комментатора квик. Почему я раньше не увидел
 
Последнее редактирование:
Ну по закону же они ОБЯЗАННЫ вернуть в течении 7 дней и как мне удобно будет (карта или наличные). Блин вообще шарашкина контора. Почему не кто в эту тему не писал об этом? В цифра Банке там много комментатора квик. Почему я раньше не увидел
Да, вроде бы по закону обязаны, на банки.ру им постоянно этим законом тычут, а они гнут свою линию: деньги будут возвращены такого-то числа (через месяц). И правда, многие потом отписываются, что получили деньги на указанный счёт по истечении месяца.
 
Последнее редактирование:
Ну сайт вообще. Ещё спрашивал почему так и тд. Объясняют то что по новым законам так
На банки.ру пишут, что наоборот по новому закону обязаны перевести средства с закрытого счета в течение 7 дней, а они типа не соблюдают. Видимо, люди просто не хотят связываться, терпеливо ждут месяц. Кто-то даже пишет жалобы в ЦБ, но оттуда тоже не сразу отвечают. Остаётся поставить "кол" в рейтинг и ждать 30 дней.
 
На банки.ру пишут, что наоборот по новому закону обязаны перевести средства с закрытого счета в течение 7 дней, а они типа не соблюдают. Видимо, люди просто не хотят связываться, терпеливо ждут месяц. Кто-то даже пишет жалобы в ЦБ, но оттуда тоже не сразу отвечают. Остаётся поставить "кол" в рейтинг и ждать 30 дней.
Ну так не ЦБ не прокуратура не кто не пишет им и не связывается с ним
 
Вчера(примерно 13:00+/- )работодатель перевëл на р/с аванс, у коллег карты разных банков(кроме сбер) получили, но со мной что то пошло не так, звонил сегодня на г/л Юнистрима(до Т/П Квик не реально дозвонится/до писаться) так мне сказали взять в бухгалтерии поручение и скинуть им на почту либо в чат банка для дальнейшего разбирательства-прикольно конечно но в то же время грустно, буду менять на кредит Европа банк
 
Вчера(примерно 13:00+/- )работодатель перевëл на р/с аванс, у коллег карты разных банков(кроме сбер) получили, но со мной что то пошло не так, звонил сегодня на г/л Юнистрима(до Т/П Квик не реально дозвонится/до писаться) так мне сказали взять в бухгалтерии поручение и скинуть им на почту либо в чат банка для дальнейшего разбирательства-прикольно конечно но в то же время грустно, буду менять на кредит Европа банк
Деньги получил то в итоге?
 

Онлайн

Назад
Сверху