МаниМэн отрицание факта оплаты

  • Автор темы Автор темы Eugenjr
  • Дата начала Дата начала

Eugenjr

Новорег
27 Сен 2023
3
0
1ч 1м
Друзья, Всем привет!

МаниМэн отрицают факт оплаты с моей стороны.
Краткая история:

1. 15 сентября зашел на сайт и выбрал частичное погащение. Как всегда ввёл номер карты и оплатил через банк. Потом через день проверил и сумма поменялась и забыл про займ на неделю
2. Сегодня проверяю и сумма прежняя стоит(без оплаты).
3. МаниМэн отрицает факт оплаты. На что я им показал чек с БанкаВтб, где был указан MoneyMan/Логотип/Дата.
4. Ссылаются на то что якобы платеж был P2P, как частному лицу, а не как через услуги

Что мне делать? Я так понимаю, что это махинация? Ведь у них при выборе оплаты через карту вообще не указаны реквизиты. Т.е. по сути дела, они их куда угодно могут перечислить.
Но! Я видел после оплаты изменения суммы на сайте, сам лично. Значит они деньги, как то увидели! Но, сейчас отрицают какой либо оплаты.
 
Вот что последнее Манимэн ответил:

Как вы и сказали, в договоре оферты и на нашем сайте указаны способы оплаты. Неуказанные способы соответственно не предусмотрены. Произвести оплату способом, указанным в пункте 2 вы никак не сможете произвести не через услуги. На ваших чеках два разных вида операции. Если бы вы производили перевод суммы ... руб. в личном кабинете , операция была бы как "Оплата товаров и услуг", в нашей платёжной системе информация бы отображалась, денежные средства поступили бы. Но операции на сумму ... руб. нет в нашей платёжной системе, даже попытки. Поэтому как мы вам сообщили ранее: обратитесь к платежному оператору, через который вы совершали данный платеж, для уточнения статуса операции, а также назначения платежа.
 
Вот что последнее Манимэн ответил:

Как вы и сказали, в договоре оферты и на нашем сайте указаны способы оплаты. Неуказанные способы соответственно не предусмотрены. Произвести оплату способом, указанным в пункте 2 вы никак не сможете произвести не через услуги. На ваших чеках два разных вида операции. Если бы вы производили перевод суммы ... руб. в личном кабинете , операция была бы как "Оплата товаров и услуг", в нашей платёжной системе информация бы отображалась, денежные средства поступили бы. Но операции на сумму ... руб. нет в нашей платёжной системе, даже попытки. Поэтому как мы вам сообщили ранее: обратитесь к платежному оператору, через который вы совершали данный платеж, для уточнения статуса операции, а также назначения платежа.
ну я думаю, самое разумное -- сделать так как они говорят. Хрен знает, может чо пошло не так и деньги обратно к вам пошли. А возвращаться они долго могут, особенно у втб
 
а на сайте сумма могла действительно в тот момент измениться. Так понимаю, что они ее не по факту зачисления денег на счет меняют, а по факту проведения операции. Позже деньги не пришли, и сумма откатилась обратно
 
Последнее редактирование:
Удивительно, что они еще что-то отвечают. Я им в поддержку написал, ответа ноль, реакции ноль. Сказали, что сейчас свяжут со специалистом, пол дня ждал, тишина, туда вообще больше не обращусь
 
можно как-то оправдать такие переводы?
Они утверждают, что якобы оплата была P2P, а не как через услуги(через налоговую). Нигде вроде не прописано об этом.
Я гасил много займов, где-то в операциях указано, как раз-таки, как перевод с карты на карты.

Плюс можно как-то доказать, что перевод был именно через ЛК и их сайт, а не через банк? Мол они сами виноваты, что так настроен сайт у них был в тот момент. Я просто сделал все по их инструкции - вбил карту и погасил часть суммы. Разве где-то отображается условия перевода в этом случае? На автомате просто смс вбил и все(
 
Для оплаты в ВТБ не приходит код?проверьте сообщения, там обычно указано что и когда платите,а лучше напишите в ЦБ,там сразу разберутся и приложите их бред
 

Онлайн

Назад
Сверху