Наземники Москвы, кто одобряет

Grinnn

Новорег
23 Мар 2024
33
5
16ч 52м
назрел вопрос, кто из наземников мск может одобрить без официального трудоустройства. КИ—491. НО! это ки после магического "перерассчета" 1 апреля. Была всегда 40-45. Онлайн не дают. Причина мне не очень ясна, ибо просрочек, по факту, всего две: Яндекс сплит (простихоспади), который на 100000, и Дополучкино. С дополучкино история вообще хохма, потеряла симку, а поменять номер или оплатить без входа у них нет никакой возможности. Так что новый номер мой узнали, пару раз в неделю звонят спрашивают, как там с симкой, извиняются и уходят.
Всего около 20 мфо+кредит на 50,+ две кредитки.
общая задолженность, по меркам здешних обитателей, копейки, 340000+Яндекс сплит.
кто из наемников одобрит с таким бэкграундом.

p.s. Яндекс просто не хочет принимать от меня оплату, снимают, а потом происходит отмена покупки. Бред

СРАЗУ ДОП. ВВОДНЫЕ прописка не в Мск, но проживаю и работаю тут уже пять лет

Отредактировано модератором:
В МО И Москве одобрили - деньги сразу (первый 4к), срочно деньги (12к), кэш пойнт (это ломбарды лига) (первый 4800, потом сразу долгосрок на 50, будь он неладен), акс финанс (первый 6к), быстро деньги (5к первый, потом на сайте быстрое повышение)
Есть еще на земле точно Фаст финанс, деньга (у меня там блок), городские микрозаймы 24, русские деньги. К этим не ездила, как с одобрением не знаю.

В МО И Москве одобрили - деньги сразу (первый 4к), срочно деньги (12к), кэш пойнт (это ломбарды лига) (первый 4800, потом сразу долгосрок на 50, будь он неладен), акс финанс (первый 6к), быстро деньги (5к первый, потом на сайте быстрое повышение)
Есть еще на земле точно Фаст финанс, деньга (у меня там блок), городские микрозаймы 24, русские деньги. К этим не ездила, как с одобрением не знаю.
спасибо, сегодня вот думаю поездить... Отказали Деньги сразу, т.к. зп в конверте😁😁😁 Формулировка была "Вы налоги не платите и нам платить не будете"
смех и грех