Почему Займер обошёл МаниМен в рейтинге Банки. Ру?

HoneyMoney

Свобода, счастье, любовь 🌞
16 Апр 2023
1,754
1,794
16д 20ч 5м
На днях увидела, что великий и всеми любимый МаниМен, которого рекомендуют мне даже брокеры, был побеждён в рейтинге народного выбора МФО Займером! Я новичок в теме МФО, и поэтому мне интересно, в чем преимущества Займера? Почему это произошло?) И почему всех до сих пор не победила Екапуста?))

Великий и всеми любимый? Я точно не вхожу в их число :)
Это какой-такой рейтинг? На банки.ру?

На днях увидела, что великий и всеми любимый МаниМен, которого рекомендуют мне даже брокеры, был побеждён в рейтинге народного выбора МФО Займером! Я новичок в теме МФО, и поэтому мне интересно, в чем преимущества Займера? Почему это произошло?) И почему всех до сих пор не победила Екапуста?))
Вы такие вопросы задаёте, с вашей то аналитикой, как будто вы не новичок, а профи в этом деле.
Где этот рейтинг вообще посмотреть?

Вы такие вопросы задаёте, с вашей то аналитикой, как будто вы не новичок, а профи в этом деле.
Кто больше заплатил за отзывы, тот лучший рейтинг и получил. Манимен не стесняется платить своим заёмщикам за положительный отзыв на банки.ру. Какой выбор сделает клиент: расхвалить поганую шаражку и получить косарь на продление( погашение процентов ) или же быть честным и высказать всё, что о них накипело ? По моему очевидно.

99 процентов отзывов на банки и похожих помойках нарисованы штатными копирайтерами или на заказ от агенств онлайн репутации и нужны только для поисковой оптимизации. никто не верифицирует отзывы а рейтинг скорре всего ничего не стоит как и репутация самих банки ру.

99 процентов отзывов на банки и похожих помойках нарисованы штатными копирайтерами или на заказ от агенств онлайн репутации и нужны только для поисковой оптимизации. никто не верифицирует отзывы а рейтинг скорре всего ничего не стоит как и репутация самих банки ру.