Помогу с контактами, напишу заявление на отказ с 3-ми лицами и даже напишу отказ от доп услуг.

Данилов

Новорег
2 Сен 2024
15
3
6ч 57м
Пожалуйста, напишите мне, я стану вашим контактом или помогу написать разные заявления от руки.
Также если надо могу словесно унизить коллекторов :)
Помогаю на совесть, так что... Удачи вам с долгами). Пол Мужской, возраст 18 лет.

Отредактировано модератором:
18 лет.. Унизить коллекторов... Мамку их ибать будешь поди? Учебный год начался вообще то

Словесно унизить коллекторов.:D Сильное заявление, проверять я его, конечно, не буду.
А вообще есть ещё много способов заработать, чем быть послушной звонилкой для заёмщиков.

Словесно унизить коллекторов.:D Сильное заявление, проверять я его, конечно, не буду.
А вообще есть ещё много способов заработать, чем быть послушной звонилкой для заёмщиков.
Ну не для заработка же 😁, скорее просто хочу адреналина с коллекторами. Вот 1 займ висел, в просрочку ушёл с коллекторами чет понравилось мутузится. Учусь на налогового инспектора, изучаю законы. При общении с коллекторами постоянно уходят с разговора и уже не такие смелые когда речь заходит о законодательстве РФ🤔

18 лет.. Унизить коллекторов... Мамку их ибать будешь поди? Учебный год начался вообще то
Скорее просто избавлю вас от постоянных звонков. А потом утихнут когда своей методичкой пропустить пару раз. Как говорил выше, законов они боятся ;)
А так, уже 5-20 каллов через себя пропустил, доузьям и слабым духом знакомым помог пока они там разберутся.

Последнее редактирование:
Стоит попасть вам на черного коллектора там никто не будет бояться
Так их вычислить легко, да и можно просто в наглую спрашивать "Имя и название МКК от имени которого они звонят". В большинстве случаев сдаются 😀

Один уже нашёлся. Давайте еще трех найду и уже скорее всего не актуально будет. Гарантирую что буду держать коллекторов хотя бы недели так 3, дальше сами😔...